Конспект урока по окружающему миру. Тема "Кто такие звери", 1 класс. УМК Школа России
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представления о зверях как животных: строение тела, особенности вскармливания потомства
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: признаки зверей: строение тела, особенности вскармливания потомства
Уметь: приводить примеры зверей; отличать одни виды животных от других
Личностные: уметь наблюдать и выделять характерные особенности природных объектов; выявлять причинно-следственные связи в окружающей природе; иметь навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при работе в группах.
Тип урока: «открытие» нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по окружающему миру. Тема "Кто такие звери", 1 класс. | 572.51 КБ |
Презентация к уроку "Кто такие звери", 1 класс. | 2.31 МБ |
Групповая работа | 23.95 КБ |
Парная работа | 24.28 КБ |
Самостоятельная работа | 28.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: 1. Узнать какие животные называются зверями; 2.Научиться приводить примеры животных. Тема: «Кто такие звери»
План работы: 1.Найти информацию в учебнике 2.Рассказать кто такие звери. 3.Выполнять задания 4.Подвести итоги
З вери — это такие животные… З вери — это такие животные, т ело которых покрыто шерстью
Звери - млекопитающие
З вери — это такие животные, т ело которых покрыто шерстью. Звери вскармливают детёнышей молоком. Поэтому их называют млекопитающие.
Летучая мышь
1 3 2 Алгоритм 1) Прочитать в группах карточки 2) Выделить главную информацию 3) Рассказать всему классу
Крот 2 3
Выдра 1 3
Бобр 1 2
1 вариант: 1.Слон 2.Ястреб 3.Шерстью 2 вариант: 1.медведь 2.Оса 3.Млекопитающие
-Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось…
Предварительный просмотр:
Крот всю свою жизнь проводит под землёй. Голова крота напоминает клин. Лапы превратились в лопатки. Короткая мягкая шерсть помогает кроту передвигаться. Кроты очень полезны. Они вылавливают личинок вредных насекомых. Наевшись, крот засыпает на 4— 5 часов и, проснувшись, снова идет на охоту. Эти животные не впадают в спячку. Польза от кротов огромная, они улучшают свойства почвы, выносят на поверхность много минеральных веществ, увеличивают влажность почвы.
Крот всю свою жизнь проводит под землёй. Голова крота напоминает клин. Лапы превратились в лопатки. Короткая мягкая шерсть помогает кроту передвигаться. Кроты очень полезны. Они вылавливают личинок вредных насекомых. Наевшись, крот засыпает на 4— 5 часов и, проснувшись, снова идет на охоту. Эти животные не впадают в спячку. Польза от кротов огромная, они улучшают свойства почвы, выносят на поверхность много минеральных веществ, увеличивают влажность почвы.
Выдра - у неё плоская голова, короткие лапы, длинный хвост, вытянутое гибкое тело всё это помогает ей хорошо плавать под водой. Выдры отличные ныряльщики и пловцы, так как им приходится кормиться в воде. Чаще всего, выдру можно увидеть в лесных реках, в которых есть много рыбы, а реже – на берегах озер. Питается выдра рыбой, мальками, яйцами птиц, мышами. Охотится она лишь в ночное время, днём предпочитает отдыхать.
Выдра - у неё плоская голова, короткие лапы, длинный хвост, вытянутое гибкое тело всё это помогает ей хорошо плавать под водой. Выдры отличные ныряльщики и пловцы, так как им приходится кормиться в воде. Чаще всего, выдру можно увидеть в лесных реках, в которых есть много рыбы, а реже – на берегах озер. Питается выдра рыбой, мальками, яйцами птиц, мышами. Охотится она лишь в ночное время, днём предпочитает отдыхать.
Бобр - у него между пальцами имеются плавательные перепонки, хвост сильно уплощённый сверху вниз, всё это помогает ему хорошо плавать. Живут бобры в норах или хатках, которые представляют собой сложный лабиринт с 4—5 входами. Зимой бобры не впадают в спячку, а отсиживается в своих домиках. Там у бобров есть зимние запасы продуктов: ветки ивы, осины, корневища кувшинок. Питаются бобры растительной пищей.
Бобр - у него между пальцами имеются плавательные перепонки, хвост сильно уплощённый сверху вниз, всё это помогает ему хорошо плавать. Живут бобры в норах или хатках, которые представляют собой сложный лабиринт с 4—5 входами. Зимой бобры не впадают в спячку, а отсиживается в своих домиках. Там у бобров есть зимние запасы продуктов: ветки ивы, осины, корневища кувшинок. Питаются бобры растительной пищей.
Предварительный просмотр:
Жук, медведь, шмель, бабочка. | Корова, ерш, окунь, щука. |
Жук, медведь, шмель, бабочка. | Корова, ерш, окунь, щука. |
Жук, медведь, шмель, бабочка. | Корова, ерш, окунь, щука. |
Жук, медведь, шмель, бабочка. | Корова, ерш, окунь, щука. |
Жук, медведь, шмель, бабочка. | Корова, ерш, окунь, щука. |
Белка, синица, дятел, ласточка. | Белка, синица, дятел, ласточка. |
Белка, синица, дятел, ласточка. | Белка, синица, дятел, ласточка. |
Белка, синица, дятел, ласточка. | Белка, синица, дятел, ласточка. |
Жук, медведь, шмель, бабочка. | Корова, ерш, окунь, щука. |
Предварительный просмотр:
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – |
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – |
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – |
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – |
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – |
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – |
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – |
1 вариант: - Какое из этих животных зверь? (ворон, слон, щука, комар) -Какое из этих животных не зверь? Корова, волк, ястреб, летучая мышь) -Чем покрыто тело большинства зверей? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – | 2 вариант - Какое из этих животных зверь? (Кузнечик, окунь, медведь, синица) -Какое из этих животных не зверь? (бобр, оса, овечка, заяц) -Как по-другому называют зверей по способу вскармливания потомства? – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру "Полезные ископаемые" 3 класс УМК "Школа России"
Представляю вашему вниманию конспект урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые", надеюсь данный материал будет вам полезен!...
Конспект урока по окружающему миру "Водные богатства" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление с разнообразием водоемов планеты: океанами, морями, озёрами, реками, каналами, прудами, водохранилищами; ...
Конспект урока по окружающему миру "Водные богатства" 2 класс УМК "Школа России"
Дата: 20.04.2020 ...
Конспект урока по окружающему миру «Опасные места» 3 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Опасные места»Цели деятельности учителя: формирование знаний о опасных местах в квартире, жилых домах, во дворах; формировать представление о правильном безопасном поведе...