Дидактическая игра "Живая и неживая природа"
учебно-методический материал по окружающему миру (1, 2, 3 класс)
Дидактическая игра "Живая и неживая природа" для уроков Окружающего мира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra._mbou_sosh_no9._mamchenko_t.e.docx | 683.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Живая и неживая природа»
Дидактическая задача: научиться классифицировать объекты живой и неживой природы в соответствии с ранее изученными признаками.
Игровой замысел: закрыть карточками те загадки, отгадки на которые обозначают объекты живой природы.
Игровые действия: обучающимся нужно внимательно посмотреть на карточку с записанными загадками. Прочитать их. Найти карточку-отгадку с изображенным объектом живой природы и закрыть нужную загадку.
Правила игры: обучающийся получает индивидуальную карточку с загадками, включающими объекты как живой, так и неживой природы. Необходимо прочитать загадку, отгадать её и закрыть карточками-отгадками только те загадки, в которых упоминаются объекты живой природы. За каждую правильно закрытую загадку, обучающийся получает 1 балл.
Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет. | Днём спит, ночью летает, | Красный, маленький комочек, | Посадили зёрнышко, | Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег) |
Атмосфера и вода, Солнце, тёплые ветра, Круглая, вращается, Как называется? | Что же это за девица: | Пушистая вата Плывет куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Туча) | Что за серенький зверёк, | Затаился под сосёнкой (Гриб) |
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автор: Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Живые организмы и неживая природа"
Данный урок проводится в 1 классе при изучении раздела «Живые обитатели планеты» и направлен на изучение нового материала. На уроке используется презентация, которая открывает боль...
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.
Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...
Презентация к игре по станциям "В мире природы" (ст. "Неживая природа")
Задание 1. Угадай явление по звуку (прибой, гроза, дождь)Задание 2. Отгадай загадку (град, гора, туча, радуга, море, туман)Задание 3. Третий лишний (вода - вещество, остальное - явления)...
Урок мир природы и человека. Тема: Объекты живой и неживой природы.
Урок для проведения в 1 классе....
2 класс. Окружающий мир Тема: "Живая и неживая природа, Явления природы."
Урок по предмету "Окружающий мир" 2 класс...
Конспект урока окружающего мира. "Живая/неживая природа. Явления природы." 2 класс
Урок закрепления, основанный на выполнении заданий по формированию функциональной грамотности у учеников начальной школы....