Окружающий мир
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)
Входная контрольная работа по окружающему миру "Школа России" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_4_klass.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________________________________
Школа ________________________________________________________________________ Класс 4 ___
1 вариант
1. Что не относится к признакам живых организмов?
а) дыхание б) рост в) течение г) питание
2. Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, стол, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
3. К неживой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы, микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4. К живой природе относятся:
а) человек, животные, растения, грибы, микробы;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
5. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
6. Животные – это:
а) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
б) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, насекомые;
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
7. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) из-за ливневых дождей и стихийных бедствий;
б) из-за изменения климата на Земле;
в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
8. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
а) от использования воды в быту;
б) от использования воды в производстве;
в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9. Что люди делают для спасения живой природы?
а) создают заповедники, заказники, национальные парки;
б) создают бульвары и скверы;
в) создают фермы, пасеки и птицефермы.
10. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
а) прозрачные; б) бесцветные; в) чистые.
11. Какое свойство воздуха указано неверно?
а) прозрачен б) серого цвета в) не имеет запаха г) бесцветен
12. К внутреннему миру человека относятся:
а) мечты, рост, возраст, характер, вес;
б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;
в) руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13. Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
14. Прибор для определения сторон горизонта называется
а) компас б) термометр в) барометр г) градусник
15. Государственный бюджет - это…
а) план доходов б) план расходов в) налоги г) план доходов и расходов государства
16. Какое правило питания надо выполнять?
а) есть разнообразную пищу в) утром не завтракать
б) есть очень горячую пищу г) есть много жареного и соленого
17. Что такое Земля?
а) планета б) звезда в) естественный спутник г) комета
18. Укажи, за какое время Земля вращается вокруг Солнца?
а) сутки б) месяц в) неделя г) год
19. Определи, с чем связана смена времен года.
а) с движением Земля вокруг своей оси б) с движением Земли вокруг Солнца
в) с движением планет в Солнечной системе г) с движением планет вокруг Земли
20. Допиши слова
Одновременно с вращением вокруг своей _________________ Земля движется вокруг ___________________. Полный оборот вокруг Солнца Земля делает за ____________________. Движение Земли вокруг _________________ приводит к смене времен года.
Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________________________________
Школа ________________________________________________________________________ Класс 4 ___
2 вариант
1. Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, стол, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. Что не относится к признакам живых организмов?
а) дыхание б) рост в) питание г) течение
3. К живой природе относятся:
а) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) человек, животные, растения, грибы, микробы.
4. К неживой природе относятся:
а) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;
б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
в) человек, животные, растения, грибы, микробы.
5. Животные – это:
а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, насекомые;
б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
а) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают;
б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
в) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.
7. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
а) прозрачные; б) бесцветные; в) чистые.
8. Какое свойство воздуха указано неверно?
а) прозрачен б) бесцветен в) не имеет запаха г) серого цвета
9. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей;
б) из-за изменения климата на Земле;
в) из-за ливневых дождей и стихийных бедствий.
10. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
а) от использования воды в быту;
б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;
в) от использования воды в производстве.
11. Что люди делают для спасения живой природы?
а) создают фермы, пасеки и птицефермы;
б) создают бульвары и скверы;
в) создают заповедники, заказники, национальные парки.
12. К внутреннему миру человека относятся:
а) мечты, рост, возраст, характер, вес;
б) руки, глаза, причёска, возраст, настроение;
в) знания, настроение, характер, мысли, мечты.
13. Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность получать информацию об окружающем восприятие
способность думать мышление
способность хранить информацию воображение
способность представлять себе то, чего нет память
14. Какое правило питания надо выполнять?
а) есть много жареного и соленого в) утром не завтракать
б) есть очень горячую пищу г) есть разнообразную пищу
15. Прибор для определения сторон горизонта называется
а) градусник б) термометр в) барометр г) компас
16. Что такое Земля?
а) естественный спутник б) звезда в) планета г) комета
17. Укажи, за какое время Земля вращается вокруг Солнца?
а) сутки б) год в) неделя г) месяц
18. Определи, с чем связана смена времен года.
а) с движением Земля вокруг своей оси б) с движением планет вокруг Земли
в) с движением планет в Солнечной системе г) с движением Земли вокруг Солнца
19. Допиши слова
Одновременно с вращением вокруг своей _________________ Земля движется вокруг ___________________. Полный оборот вокруг Солнца Земля делает за ____________________. Движение Земли вокруг _________________ приводит к смене времен года.
20. Государственный бюджет - это…
а) план доходов и расходов государства б) план расходов в) налоги г) план доходов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для начальной школы "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
Сценарий мероприятия для 3-4 классов экологической направленности....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки" Программа "Гармония"...
Интегрированный урок математики и развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (« Окружающий мир») по программе 8 вида
интегрированный ИИнтегрированный урок по программе 8 вида для 1 класса...
Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)
Данное дидактическое пособие было создано с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также, прописаны методические реком...