Опорный конспект по окружающему миру
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Гаязова Гульфия Рафкатовна

Окружающий мир. Опорный конспект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opornyy_konspekt_po_okruzhayushchemu_miru.docx509.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.     Ашкайнату системасы

  1. Ашкайнату органнары:

Согласованная   работа   всех   органов   пищеварения   называется   ______________________________________________________________________________

  1. Функции органов пищеварения:

Рот _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Глотка __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Желудок_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Двенадцатиперстная кишка________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Тонкий кишечник_________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Толстый кишечник________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Прямая кишка____________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Поджелудочная железа___________________________________________________

________________________________________________________________________.

Печень__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Желчный пузырь_________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

  1. В   состав   пищи   должны   входить:

        

  1. Пища   человека   должна   быть:

А)   ___________________________________________

Б)   ___________________________________________

В)   __________________________________________

Г)   ___________________________________________

Д)  ____________________________________________

  1.   Поговорим   о   витаминах.

                        

        

                        

  1.  Как   правильно   надо   питаться?
  1.  __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. __________________________________________________________
  4. __________________________________________________________
  5. __________________________________________________________
  6. ___________________________________________________________
  7. ___________________________________________________________

  1. Дополни  вывод.

Если   правильно   питаться,   то   организм   будет   накапливать   энергию,   которая   необходима   человеку   ________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

                                                                                Для  меня  10 – это

                                          Сегодня (дата)                                                                                                              Дата завершения                      

                 

  Мои шаги к заветной 10:

  Я   выбираю   творческое   задание:

  1. Д/З.

Подготовить рассказ о пищеварительной системе с использованием опорного конспекта и статьи учебника (стр. 22 – 24);

Выбрать одно из творческих заданий, указав его в своём опорном конспекте:

1).Найти, какие заболевания  могут быть при неправильном питании?

2) составить и красиво оформить книжку-малышку «Витаминные загадки»;

3) используя компьютерную программу, подготовит рекламу одного из продуктов питания;

4) приготовить дома с друзьями витаминный салат, красиво оформить рецепт этого салата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...

Конспект урока окружающего мира по теме "В мире звука" УМК "Планета знаний" 2 класс.

Цель урока: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся с физической природой звука....

Конспект урока окружающего мира «Осенние изменения в растительном мире», 3 класс

Урок окружающего мира  «  Осенние изменения в растительном мире» относится к разделу « До свидания, лето, здравствуй, осень!».Тип урока: открытие нового знанияОсновной целью урока явля...

Конспект урока окружающего мира .Учебник. Н.Ф.Виноградова Окружающий мир. Учебник для 3 класса.-М., « Ветана – Граф», 2009.

Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. На уроке применяются;различные формы работы :фронтальная , индивидуально-самостоятельная, групповая , поисково-исследовательская. В заключении...

Конспект урока окружающего мира «Окна в окружающий мир. Многогранный мир чувств»

Одним из важных условий достижения целей урока окружающего мира в современной школе является развитие аналитической мыслительной деятельности учащихся. Наглядным примером реализации этой цели служат у...

Опорные таблицы по окружающему миру к теме "Природные зоны России".

Данные опорные таблицы предлагаются дляучителей и учеников 4 классов в период изучения темы "Природные зоны России". С помощью этих таблиц учителем выстраивается план подачи материала урока,...

Презентация урока окружающего мира "Конспект урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы" 2 класс

Презентация урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание" 2 класс Урок разработан, исходя из новой пр...