Опорный конспект по окружающему миру
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Окружающий мир. Опорный конспект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opornyy_konspekt_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 509.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Ашкайнату системасы
- Ашкайнату органнары:
Согласованная работа всех органов пищеварения называется ______________________________________________________________________________
- Функции органов пищеварения:
Рот _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Глотка __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Желудок_________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Двенадцатиперстная кишка________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Тонкий кишечник_________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Толстый кишечник________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прямая кишка____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Поджелудочная железа___________________________________________________
________________________________________________________________________.
Печень__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Желчный пузырь_________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
- В состав пищи должны входить:
- Пища человека должна быть:
А) ___________________________________________
Б) ___________________________________________
В) __________________________________________
Г) ___________________________________________
Д) ____________________________________________
- Поговорим о витаминах.
- Как правильно надо питаться?
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- ___________________________________________________________
- Дополни вывод.
Если правильно питаться, то организм будет накапливать энергию, которая необходима человеку ________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
Для меня 10 – это
Сегодня (дата) Дата завершения
Мои шаги к заветной 10:
Я выбираю творческое задание:
- Д/З.
Подготовить рассказ о пищеварительной системе с использованием опорного конспекта и статьи учебника (стр. 22 – 24);
Выбрать одно из творческих заданий, указав его в своём опорном конспекте:
1).Найти, какие заболевания могут быть при неправильном питании?
2) составить и красиво оформить книжку-малышку «Витаминные загадки»;
3) используя компьютерную программу, подготовит рекламу одного из продуктов питания;
4) приготовить дома с друзьями витаминный салат, красиво оформить рецепт этого салата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...
Конспект урока окружающего мира по теме "В мире звука" УМК "Планета знаний" 2 класс.
Цель урока: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся с физической природой звука....
Конспект урока окружающего мира «Осенние изменения в растительном мире», 3 класс
Урок окружающего мира « Осенние изменения в растительном мире» относится к разделу « До свидания, лето, здравствуй, осень!».Тип урока: открытие нового знанияОсновной целью урока явля...
Конспект урока окружающего мира .Учебник. Н.Ф.Виноградова Окружающий мир. Учебник для 3 класса.-М., « Ветана – Граф», 2009.
Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. На уроке применяются;различные формы работы :фронтальная , индивидуально-самостоятельная, групповая , поисково-исследовательская. В заключении...
Конспект урока окружающего мира «Окна в окружающий мир. Многогранный мир чувств»
Одним из важных условий достижения целей урока окружающего мира в современной школе является развитие аналитической мыслительной деятельности учащихся. Наглядным примером реализации этой цели служат у...
Опорные таблицы по окружающему миру к теме "Природные зоны России".
Данные опорные таблицы предлагаются дляучителей и учеников 4 классов в период изучения темы "Природные зоны России". С помощью этих таблиц учителем выстраивается план подачи материала урока,...
Презентация урока окружающего мира "Конспект урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы" 2 класс
Презентация урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание" 2 класс Урок разработан, исходя из новой пр...