Конспект урока: «Что у нас над головой?» 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
«Что у нас над головой ?» 1 класс «ШколаРоссии» Окружающий мир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_chto_u_nas_nad_golovoy.docx | 30.41 КБ |
konspekt_uroka_chto_u_nas_nad_golovoy.docx | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №20
Конспект урока: «Что у нас над головой?»
Подготовила: учитель начальных классов
Г. В. Гребенщикова
г.Улан-Удэ
«Что у нас над головой ?»
1 класс «ШколаРоссии»
Цель урока: уточнить знания о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой Медведицы; развивать представления о форме и размерах предметов.
Задачи урока:
Обучающие:
-создать условия для формирования представления о небесных светилах;
-обучать правильно передавать форму Солнца;
-содействовать формированию умения работы с учебником.
Развивающие:
-способствовать развитию логического мышления и умения сравнивать объекты,
-устанавливать черты сходства и различия,
-выделять существенные признаки предметов.
Воспитательные:
-воспитывать основы экологического сознания;
-чувство прекрасного через наблюдение за дневным и ночным небом,
-коммуникативную культуру через работу в парах
УУД
Личностные:
- ценностные представления о своей планете, космосе;
- потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами поведения на уроке, правилами работы в паре, со взрослыми;
доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников
Метапредметные
Регулятивные:
- планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что потом);
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);
- выделять из темы урока известные знания и умения;
- фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.
Познавательные
- строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения);
- понимать содержание текста, применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради или заданий, предложенных учителем; находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций, в учебных пособиях и пр.;
- анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;
- проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям.
Коммуникативные
- включаться в диалог с учителем и сверстниками;
- формулировать ответы на вопросы;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать;
- договариваться и приходить к общему решению;
- понимать и принимать совместно со сверстниками задачу работы в паре;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Предметные
- проводить наблюдения и обобщать результаты личных наблюдений в окружающем мире с помощью взрослого;
выбирать модели Солнца
Ресурсы:
информационные: учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру; словарь русского языка Ожегова Сергея Ивановича;
демонстрационные: индивидуальный раздаточный материал, куб, тарелка , мяч, презентация к уроку.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности. | -Здравствуйте дети! Садитесь. Все готовы к уроку? -Дети, в это утро я шла на работу и наблюдала за облаками, разноцветными деревьями, слушала шелест падающих листьев. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение | Проверяют, садятся. | Регулятивные УУД: самоопределение; целеполагание. |
Создание эмоциональной ситуации | Давайте улыбнемся друг другу и с удовольствием будем работать на уроке. | Улыбаются | Подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия |
Актуализация знаний Работа по эталону. | Показываю конверт Муравьишка-Вопросник принес вам вопросы: -У вас на столе лежат листочки, на которых изображены кружочки. -Если ответ верный, то кружочек зеленый, если нет, то красный. (на доске с обратной стороны магниты) -Наша страна называется Россия? -В нашей стране живет только русский народ? -Это флаг нашей страны? -Москва-это столица России? -Кремль находится в Москве? -Проверьте свои ответы по образцу. -Встаньте те, кто правильно ответил на вопросы теста. -А кто допустил 1 или 2 ошибки. Муравьишка-Вопросник принес вам еще и загадки Отгадываем загадки Кто-то утром не спеша Надувает красный шар, А как выпустит из рук — Станет вдруг светло вокруг. (Солнце) Украшал ночную синь Серебристый апельсин, А прошла неделя только — От него осталась долька. (Луна) На черный платок Просыпано просо. Пришел петушок, А склевать-то не просто. (Звезды) -Отгадки появляются на доске(с обратной стороны) | Фиксируют ответы на ранее заготовленных трафаретах Сверяют работу с образцом. Отгадывают загадки. | РегулятивныеУУД: выполнение учебного действия; Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, мыслительные операции: обобщение, анализ, синтез, сравнение). Коммуникативные УУД признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, мыслительные операции: обобщение, анализ, синтез, сравнение). Регулятивные УУД (фиксирование индивидуального затруднения) Коммуникативные УУД (формулирование и аргументация своего мнения). |
Работа с толковым словарем Сравнение, рассуждение | Сравните эти слова. Что у них общего?(Все это мы можем увидеть на небе) -А что вы сами можете рассказать об этих небесных телах? -Как вы думаете о чем пойдет речь на уроке? -Чтобы ответить правильно ли вы предположили, прочитайте чему мы научимся на уроке. | Дети находят 5 лексических значений слова .(читают по цепочке) Дети высказывают свое мнение. | Познавательные УУД определение основной информации. Коммуникативные УУД: формирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации |
Постановка учебной задачи. Игра «День- ночь» | Ира «День-ночь» -«День»- вы стоите, а «ночь»- садитесь и кладёте голову на ладони. (Показываю глобус) - Что это такое? Включаю глобус -Какие небесные тела можно увидеть днем, а какие ночью? Распределить у доски .( На доске висят изображения небесных тел .) (Днем-Солнце, ночью-луна и звезды) Муравьишка и Мудрая Черепаха предлагают всем полюбоваться ночным небом Ночное небо (слайд) Какое оно? (яркое,сказочное,таинственное) Луна слайд | Дети играют. Ответы детей. | Регулятивные УУД понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; Регулятивные УУД: определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; |
-Зрительная гимнастика | Прилетела звездочка Села на указку Постарайтесь вслед за ней Пробежаться глазами. | Дети следят глазками за указкой со звездочкой. | |
Открытие новых знаний . Моделирование. | Учитель смотрит в конверт. - Ой, ребята, а ведь у Муравьишки в конверте осталась одна загадка. попробуйте ее отгадать. Голубой платок, Алый колобок, По платку катается, Людям улыбается.(Небо и Солнце) -С чем в загадке сравнивается небо? -А солнце? -Посмотрите на предметы, которые принес Муравьишка (Куб, тарелка, мяч) Слайд солнце -С какими предметами вы можете сравнить солнце?(С мячом) -Правильно, мы видим в небе солнце имеет форму шара. Оно похоже на мяч или на колобка. -У вас на столе лежит пластилин. Вылепите из него модель Солнца? -Какого цвета вы будите брать пластилин? Давайте еще раз. -Еще раз внимательно посмотрите Солнце на с. 18 учебника (Лепят Солнце). -Вы молодцы! -Наши Солнышки маленькие, а какое по размеру солнце на самом деле? -А можем ли мы долететь до солнца? | Отгадывание загадки. Предположения детей. Ответы детей Ответы детей. -Солнце- огромный раскаленный шар. Оно во много раз больше Земли. ? Солнце находится очень-очень далеко. До Солнца долететь невозможно. Солнце очень горячие. | Познавательные: сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя; Познавательные УУД: - использовать различные способы обработки, анализа и представления информации; - поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: -слушать и понимать речь других; |
Физминутка | . Беленькое облако Поднялось над крышей Устремилось облако Выше, выше, выше Ветер это облако Зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу | Поднять руки над головой Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону . Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть | |
Закрепление Работа с тетрадью на печатной основе Работа в ТПО (работа в паре) | -Что еще можно увидеть днем на небе? (Облака) -Откройте рабочую тетрадь ТПО С.10 №1(Ориент. на погоду) Слайд облака. Дневное небо. Отметьте те облака, которые понравились. Слайд звезда. ТПО №2 с.10 -Из какого ковша не пьют, не едят,а только на него глядят? -Найдите рисунок на с.19 учебника. Что вы видите? Эта медведица живет высоко-высоко в небе. Вы, наверное, очень хотите узнать, почему? Тогда я расскажу вам древнюю сказку. Жили – были на белом свете красавица Каллисто и её сын – охотник Аркас. Однажды злая волшебница узнала о необыкновенной красоте девушки и превратила её в медведицу .Медведица поселилась в лесу и жила среди диких зверей . Случилось так , что сын красавицы Аркас отправился на охоту.Он сразу заметил медведицу, которая совершенно не испугалась охотника . Аркас решил выстрелить . Ещё секунда , и меткий выстрел охотника погубил бы медведицу. Но случилось чудо . Добрый волшебник спас жизнь животному. Волшебник схватил медведицу за хвост и поднял на небо , где превратил в созвездие. -Обратите внимание на рисунок в учебнике . Сколько ярких звёзд в созвездии ? Слайд созвездия. | Выявляют и фиксируют границы применимости новых знаний. Выполняют предложенные учителем задания. Ответы детей.(Созвездие Большой Медведицы (Медведицу (Семь.) Сравнивают с образцом в книге и на слайде. | Познавательные УУД - анализ, сравнение, классификация Познавательные УУД - анализ, сравнение, классификация; Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя |
Закрепление | Что нового вы узнали на уроке ? Для чего , (зачем )мы изучаем эту тему ? -Пригодится ли эта информация вам в жизни ? | Ответы детей | Регулятивные УУД: самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действий, внесение необходимых коррективов. Познавательные УУД - анализ, сравнение, классификация; |
Рефлексия | Давайте мы с вами попробуем поселить свои звёздочки на звёздном небе . -На с толе у каждого лежат звёздочки синяя и зелёная. -Если вам было интересно , хорошо, вы всё выполнили , то возьмите синюю звёздочку. -Если не всё получилось , если вы что-то не поняли, то возьмите зелёную звёздочку . -А теперь, по очереди , начиная с первого ряда , приклейте свои звёздочки. | Учащиеся распределяют звездочки по своему выбору. | Личностные УУД (внутренняя позиция школьника Регулятивные УУД -способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; -осознание своих возможностей |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №20
Конспект урока: «Что у нас над головой?»
Подготовила: учитель начальных классов
Г. В. Гребенщикова
г.Улан-Удэ
«Что у нас над головой ?»
1 класс «ШколаРоссии»
Цель урока: уточнить знания о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой Медведицы; развивать представления о форме и размерах предметов.
Задачи урока:
Обучающие:
-создать условия для формирования представления о небесных светилах;
-обучать правильно передавать форму Солнца;
-содействовать формированию умения работы с учебником.
Развивающие:
-способствовать развитию логического мышления и умения сравнивать объекты,
-устанавливать черты сходства и различия,
-выделять существенные признаки предметов.
Воспитательные:
-воспитывать основы экологического сознания;
-чувство прекрасного через наблюдение за дневным и ночным небом,
-коммуникативную культуру через работу в парах
УУД
Личностные:
- ценностные представления о своей планете, космосе;
- потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками через знакомство с правилами поведения на уроке, правилами работы в паре, со взрослыми;
доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников
Метапредметные
Регулятивные:
- планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что потом);
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);
- выделять из темы урока известные знания и умения;
- фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.
Познавательные
- строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения);
- понимать содержание текста, применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради или заданий, предложенных учителем; находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций, в учебных пособиях и пр.;
- анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;
- проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям.
Коммуникативные
- включаться в диалог с учителем и сверстниками;
- формулировать ответы на вопросы;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать;
- договариваться и приходить к общему решению;
- понимать и принимать совместно со сверстниками задачу работы в паре;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Предметные
- проводить наблюдения и обобщать результаты личных наблюдений в окружающем мире с помощью взрослого;
выбирать модели Солнца
Ресурсы:
информационные: учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру; словарь русского языка Ожегова Сергея Ивановича;
демонстрационные: индивидуальный раздаточный материал, куб, тарелка , мяч, презентация к уроку.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Мотивация к учебной деятельности. | -Здравствуйте дети! Садитесь. Все готовы к уроку? -Дети, в это утро я шла на работу и наблюдала за облаками, разноцветными деревьями, слушала шелест падающих листьев. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение | Проверяют, садятся. | Регулятивные УУД: самоопределение; целеполагание. |
Создание эмоциональной ситуации | Давайте улыбнемся друг другу и с удовольствием будем работать на уроке. | Улыбаются | Подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия |
Актуализация знаний Работа по эталону. | Показываю конверт Муравьишка-Вопросник принес вам вопросы: -У вас на столе лежат листочки, на которых изображены кружочки. -Если ответ верный, то кружочек зеленый, если нет, то красный. (на доске с обратной стороны магниты) -Наша страна называется Россия? -В нашей стране живет только русский народ? -Это флаг нашей страны? -Москва-это столица России? -Кремль находится в Москве? -Проверьте свои ответы по образцу. -Встаньте те, кто правильно ответил на вопросы теста. -А кто допустил 1 или 2 ошибки. Муравьишка-Вопросник принес вам еще и загадки Отгадываем загадки Кто-то утром не спеша Надувает красный шар, А как выпустит из рук — Станет вдруг светло вокруг. (Солнце) Украшал ночную синь Серебристый апельсин, А прошла неделя только — От него осталась долька. (Луна) На черный платок Просыпано просо. Пришел петушок, А склевать-то не просто. (Звезды) -Отгадки появляются на доске(с обратной стороны) | Фиксируют ответы на ранее заготовленных трафаретах Сверяют работу с образцом. Отгадывают загадки. | РегулятивныеУУД: выполнение учебного действия; Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, мыслительные операции: обобщение, анализ, синтез, сравнение). Коммуникативные УУД признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, мыслительные операции: обобщение, анализ, синтез, сравнение). Регулятивные УУД (фиксирование индивидуального затруднения) Коммуникативные УУД (формулирование и аргументация своего мнения). |
Работа с толковым словарем Сравнение, рассуждение | Сравните эти слова. Что у них общего?(Все это мы можем увидеть на небе) -А что вы сами можете рассказать об этих небесных телах? -Как вы думаете о чем пойдет речь на уроке? -Чтобы ответить правильно ли вы предположили, прочитайте чему мы научимся на уроке. | Дети находят 5 лексических значений слова .(читают по цепочке) Дети высказывают свое мнение. | Познавательные УУД определение основной информации. Коммуникативные УУД: формирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации |
Постановка учебной задачи. Игра «День- ночь» | Ира «День-ночь» -«День»- вы стоите, а «ночь»- садитесь и кладёте голову на ладони. (Показываю глобус) - Что это такое? Включаю глобус -Какие небесные тела можно увидеть днем, а какие ночью? Распределить у доски .( На доске висят изображения небесных тел .) (Днем-Солнце, ночью-луна и звезды) Муравьишка и Мудрая Черепаха предлагают всем полюбоваться ночным небом Ночное небо (слайд) Какое оно? (яркое,сказочное,таинственное) Луна слайд | Дети играют. Ответы детей. | Регулятивные УУД понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; Регулятивные УУД: определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; |
-Зрительная гимнастика | Прилетела звездочка Села на указку Постарайтесь вслед за ней Пробежаться глазами. | Дети следят глазками за указкой со звездочкой. | |
Открытие новых знаний . Моделирование. | Учитель смотрит в конверт. - Ой, ребята, а ведь у Муравьишки в конверте осталась одна загадка. попробуйте ее отгадать. Голубой платок, Алый колобок, По платку катается, Людям улыбается.(Небо и Солнце) -С чем в загадке сравнивается небо? -А солнце? -Посмотрите на предметы, которые принес Муравьишка (Куб, тарелка, мяч) Слайд солнце -С какими предметами вы можете сравнить солнце?(С мячом) -Правильно, мы видим в небе солнце имеет форму шара. Оно похоже на мяч или на колобка. -У вас на столе лежит пластилин. Вылепите из него модель Солнца? -Какого цвета вы будите брать пластилин? Давайте еще раз. -Еще раз внимательно посмотрите Солнце на с. 18 учебника (Лепят Солнце). -Вы молодцы! -Наши Солнышки маленькие, а какое по размеру солнце на самом деле? -А можем ли мы долететь до солнца? | Отгадывание загадки. Предположения детей. Ответы детей Ответы детей. -Солнце- огромный раскаленный шар. Оно во много раз больше Земли. ? Солнце находится очень-очень далеко. До Солнца долететь невозможно. Солнце очень горячие. | Познавательные: сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя; Познавательные УУД: - использовать различные способы обработки, анализа и представления информации; - поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: -слушать и понимать речь других; |
Физминутка | . Беленькое облако Поднялось над крышей Устремилось облако Выше, выше, выше Ветер это облако Зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу | Поднять руки над головой Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону . Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть | |
Закрепление Работа с тетрадью на печатной основе Работа в ТПО (работа в паре) | -Что еще можно увидеть днем на небе? (Облака) -Откройте рабочую тетрадь ТПО С.10 №1(Ориент. на погоду) Слайд облака. Дневное небо. Отметьте те облака, которые понравились. Слайд звезда. ТПО №2 с.10 -Из какого ковша не пьют, не едят,а только на него глядят? -Найдите рисунок на с.19 учебника. Что вы видите? Эта медведица живет высоко-высоко в небе. Вы, наверное, очень хотите узнать, почему? Тогда я расскажу вам древнюю сказку. Жили – были на белом свете красавица Каллисто и её сын – охотник Аркас. Однажды злая волшебница узнала о необыкновенной красоте девушки и превратила её в медведицу .Медведица поселилась в лесу и жила среди диких зверей . Случилось так , что сын красавицы Аркас отправился на охоту.Он сразу заметил медведицу, которая совершенно не испугалась охотника . Аркас решил выстрелить . Ещё секунда , и меткий выстрел охотника погубил бы медведицу. Но случилось чудо . Добрый волшебник спас жизнь животному. Волшебник схватил медведицу за хвост и поднял на небо , где превратил в созвездие. -Обратите внимание на рисунок в учебнике . Сколько ярких звёзд в созвездии ? Слайд созвездия. | Выявляют и фиксируют границы применимости новых знаний. Выполняют предложенные учителем задания. Ответы детей.(Созвездие Большой Медведицы (Медведицу (Семь.) Сравнивают с образцом в книге и на слайде. | Познавательные УУД - анализ, сравнение, классификация Познавательные УУД - анализ, сравнение, классификация; Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя |
Закрепление | Что нового вы узнали на уроке ? Для чего , (зачем )мы изучаем эту тему ? -Пригодится ли эта информация вам в жизни ? | Ответы детей | Регулятивные УУД: самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действий, внесение необходимых коррективов. Познавательные УУД - анализ, сравнение, классификация; |
Рефлексия | Давайте мы с вами попробуем поселить свои звёздочки на звёздном небе . -На с толе у каждого лежат звёздочки синяя и зелёная. -Если вам было интересно , хорошо, вы всё выполнили , то возьмите синюю звёздочку. -Если не всё получилось , если вы что-то не поняли, то возьмите зелёную звёздочку . -А теперь, по очереди , начиная с первого ряда , приклейте свои звёздочки. | Учащиеся распределяют звездочки по своему выбору. | Личностные УУД (внутренняя позиция школьника Регулятивные УУД -способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; -осознание своих возможностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.Тема урока:"Ариной Родионовной Россия склоняется над пушкинской строкой... (Пушкин "Зимний вечер")"
Разработка урока по теме "А.С.Пушкин. "Зимний вечер". В ходе урока через содержание стихотворения дети получат представление об огромном влиянии Арины Родионовны на развитие поэтического таланта поэта...
конспект урока по предмету "Окружающий мир", 3 класс, УМК "Школа России" Тема урока "Опасные места"
Образовательная- выявить опасные места для человека, соблюдать правила безопасности при пользовании лифтом, играя во дворе, находясь на балконе, около подоконника и т.д.Развива...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе УМК «Перспектива» Тема урока: Разделительный мягкий и твердый знаки (ь, ъ). Закрепление изученного.
Урок русского языка....
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. ...
Конспект урока Литературного чтения в 3-м классе по теме "И.А. Крылов Мартышка и очки. Наизусть. УМК: «Школа России» Лебеденко Олеся Григорьевна, учитель начальных классов. Тема урока: И.А.Крылов «Мартышка и очки. Наизусть ».
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель: продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова;выявить приём И.А. Крылова для высмеивания людских пороков. Задачи:Образовательные:...