«Берегите воду! Значение воды в жизни человека»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)
Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregite_vodu.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания. Почему о воде говорят: Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! В каких трёх состояниях существует в природе вода? При какой температуре вода из жидкого состояния превраща - ется в твёрдое? Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии? - Что означает слово АЙЗБЕРГ? - Чем опасны айсберги? - Откуда они берутся?
Проверка домашнего задания. Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии? В каких трёх состояниях вода находится в природе? Когда вода превращается в лёд? Что значит вода испаряется? Что происходит с частицами воды при испарении?
Тема: Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем, Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить – Без воды нам не прожить.
Познакомить со значением воды в жизни планеты и в жизни человека Рассмотреть причины загрязнения водоёмов Ознакомить с мерами охраны водоёмов от загрязнения Учить бережно относится к воде и экономить её Цели:
Тема: Берегите воду! Оказывается, вода находится в опасности. Почему? Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней воз- растает. Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”, - утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами … Ты самое большое богатство на свете ”, - писал о воде Антуан де Сент-Экзюпери. - Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и раз базаривают её по пустякам.
70% планеты Земля занимает мировой океан. Лишь 3% всей воды пригодна для питья
Тема: Берегите воду! Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но морская солёная вода непригодна для питья, для многих технических производств и сельского хозяйства. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной поды ещё больше сокращаются из-за их загрязнения .
Тема: Берегите воду! В ХХ веке помимо естественного загрязнения природных источников частицами почвы, горными породами, минеральными солями и т.д. возникла проблема коммунального, промышленного, сельскохозяйственного загрязнения воды.
Твёрдое вещество Вода Растения Животные Человек
Твёрдое вещество Вода Растения Животные Человек Яд
«Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать?» Проблема:
Тема: Берегите воду! Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река» Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми. Видели вы такую реку? Как речка помогала людям? Как люди относились к реке? Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему? Что случилось с горожанами, когда река ушла? - Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось бы с нами? Смогли бы мы жить без них? - Сравни речку, какой она была до того как встретилась с людьми, и какой стала после. Какие изменения с ней произошли? - Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё могли бы сделать для своей реки? - А что вы могли бы сделать для наше- го озера? - Сделайте вывод.
Тема: Берегите воду! с.57-59 - Прочитайте текст учебника. Почему нужно беречь воду? Для чего человеку нужна вода? Почему нельзя пить воду из реки, озера, пруда?
Тема: Берегите воду! с.60 - Прочитайте. - Как люди должны беречь воду?
Итог - Что нового теперь знаете о значении воды для людей? - От чего загрязняется вода в водоёмах? - Чем опасно загрязнение воды? - Как люди охраняет воду от загрязнения? Как каждый человек должен беречь воду? Прочитайте вывод на с.61.
Домашнее задание с.57-60, пересказ с.61, вопросы, задания
http://planetaindomito.files.wordpress.com/2009/04/ph0144profundidades-ocultas-posters1.jpg?w=144&h=215 http://www.mikros-vrn.ru/images/goods/22180_0.jpg http://www.hitresim.com/upload/S%C3%BCper%20manzara-srJ.jpg http://img.rl0.ru/c8e840f456002a1bd9e9d31ed7ca13c0/200x200/imageholder.ru/kf/46265b9663e8_F7F6/image_thu mb.png http://magictheater.files.wordpress.com/2007/09/_44052219_science203indexice.jpg?w=450 http://www.newsgeorgia.ru/images/21362/54/213625484.jpg http://static2.aif.ru/public/news/050/902c962096e78abb81dc21e950aaa7fb_big.gif http://assets3.lookatme.ru/1276797561/assets/article_image-image/98/ff/931909/article_image-image-article.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вода и ее свойства. Значение воды в природе и жизни человека.
Разработка урока по природоведению на тему: Вода и ее свойства. Значение воды в природе и жизни человека....
Материалы к уроку окружающего мира на тему "Вода. Свойства воды. Значение воды для живых организмов".
В папку помещены: конспект урока, инструкции к опытам, презентация для наблюдения опытов с водой....
Значение воды в природе и жизни человека.
Исследовать влияние воды на жизнь растений и животных. Формировать осознанное представление о взаимосвязи живой и неживой природы....
«Берегите воду! Значение воды в жизни человека»
Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.Тип урока: урок – исследование.Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, ...
Материал урока по теме «Вода. Значение воды для растений, животных и человека»
Конспект и презентация урока по окружающему миру по теме «Вода. Значение воды для растений, животных и человека» во 2 классе. УМК А.А. Плешакова....