Окружающий мир «Кто такие рыбы?»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Урок окружающего мира с использование платформы учи ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кто такие рыбы? | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кто такие рыбы? | |||
УМК и класс | Школа России 1 класс | |||
Планируемые результаты | Вызвать интерес к разнообразию родной природы (конкретно, узнать, кто такие рыбы). Обучающиеся узнают признаки рыб и научатся различать их по месту обитания и внешнему виду. Применять полученные знания по соблюдению мер безопасности на водоёмах. | |||
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | |
Организационный момент | 1 мин | Долгожданный дан звонок – Начинается урок. | ||
Целеполагание | 3 мин | - Послушайте загадку и отгадайте, о ком мы будем говорить сегодня на уроке. Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу, рот есть – не говорю, Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю. - Докажите. Какова же тема урока? | ||
Самоопределение к деятельности | 3 мин | На доске – картинки с изображением разных рыб (щука, карась, сом, акула, лещ, окунь, селёдка, камбала, сом, меченосец, гуппи ) - Оказывается, вы знаете многих рыб. Скажите, а для чего мы их будем изучать? (чтобы уметь выделять их среди других групп животных по существенным признакам, больше узнать об их жизни и месте обитания) | ||
Работа над новым материалом | 18 мин |
(плавники – особенный хвост, живут в воде, плавают, есть чешуя) -А у всех ли рыб есть чешуя? | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/lessons/8282 https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29201/completed | |
Физкультминутка | 2 мин | Каждому ребёнку – картинка с изображением рыбы. Нужно найти место обитания (аквариум, море, речку) | ||
5. Посмотрите на картинки с изображением рыб. На какие группы можно разделить их ? 6. Работа с учебником (закрепление – с.35) 7. Коллективная работа на образовательной платформе Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29202 | |||
Закрепление | 5 мин | Самостоятельная работа – выполнить задания на карточке учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29204 | |
Подведение итогов Рефлексия | 2 мин | Что узнали на уроке? Чему удивились? Какие правила надо соблюдать, находясь около водоёмов? | ||
Домашнее задание | 1 мин | Выучить вывод на с. 35 Выполнить задания на карточке | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29203 | |
35 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку Окружающего мира "Что такое Бенилюкс?"
Данная презентация может быть использована для работы над темой "Что такое Бенилюкс?" по учебнику А.А.Плешакова 3 класс....
Презентация к уроку по окружающему миру " Кто такие звери?" . 1 класс
Презентация к уроку по окружающему миру "Кто такие звери?" 1 класс УМК "Школа России"....
Урок окружающего мира Кто такие звери? + презентация
Урок окружающего мира Кто такие звери? 1 класс + презентация к уроку Кто такие звери?...
Урок окружающего мира "Что такое космос. Созвездие."
Цель данного урока:изучить понятие «созвездие».Задачи: Обучающие: знать определение термина «созвездие»; уметь находить Полярную звезду по чертежу; уметь находить созв...
Урок окружающего мира "Что такое Родина?"
Урок окружающего мира во 2 классе по УМК "Начальная школа XXI века" под ред. Н.Ф.Виноградовой....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое погода», УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 1 часть;
Цель урока: формирование представления о понятии «погода»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о погоде и из чего она складывае...