Спецификация входной и итоговой контрольной работы. Окружающий мир. 2 класс.
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Спецификация входной и итоговой контрольной работы. Окружающий мир. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_spetsifikatsiya_vhodnoy_itogovyy_2_klass.docx | 292.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир. Спецификация контрольных работ на критериальной базе ВПР 2 класс
Класс | Наименование работы | Основные проверяемые требования к подготовке по окружающему миру | Коды проверяемых элементов содержания |
2 | Входной контроль. Контрольная работа №1 | Название страны, в которой ты живёшь; Москва – столица России. | 2.2 2.2.6 |
Земля – планета солнечной системы Звёзды и планеты | 1.3 1.3.1 | ||
Полезные ископаемые; Полезные ископаемые родного края; | 1.10 1.10.2 | ||
Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия. | 1.14.3 | ||
Разнообразие растений | 1.12.1 | ||
Объекты живой и неживой природы | 1.1.2 | ||
Звёзды и планеты | 1.3.1 | ||
Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей. | 2.1.3 | ||
Свойства воды. Состояния воды. | 1.9.1 1.9.2 | ||
Примеры явлений природы | 1.1.3 | ||
2 | Итоговый контроль. Контрольная работа за год. | Различать государственную символику Российской Федерации; узнавать флаг и герб Российской Федерации | 2.1 2.1.1 |
Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы; соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами | 1.1 1.1.1 | ||
Различать изученные объекты и явления живой и неживой природы по рисункам, фотографиям или схемам; | 1.1.2 | ||
Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; | 1.8.1 | ||
Выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств | 1.2.1 1.3.2 | ||
Использовать взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе для объяснения бережного отношения к природе; | 1.8.2 | ||
Правила безопасного поведения на дорогах | 3.3.2 | ||
Правила безопасного поведения в природе. | 3.3.4 | ||
Формы земной поверхности | 1.6 | ||
Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте) | 1.6.1 | ||
Узнавать (приводить примеры) достопримечательности столицы и родного края | 2.1.3 | ||
Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. | 1.3.4 | ||
Города России. Главный город родного края | 2.2.7 | ||
Человек – член общества | 2.1 | ||
Семья. Родословная | 2.1.1 |
Входная контрольная работа по окружающему миру. 2 класс.
Содержание контрольной работы (расшифровка заданий):
1. Напиши название страны, в которой ты живешь. _______________________________ (2 б.)
2. Напиши название столицы нашей Родины. _________________________________ (2 б.)
3. Какую фигуру образуют звёзды Созвездия Большая Медведица? (1 б.)
а) ковш; б) чаша; в) кувшин.
4. Какой камень состоит из раковин морских животных?(1 б.)
а) известняк; б) гранит; в) уголь.
5. Закончи предложение: (2 б.)
Насекомые – это животные, у которых ____________________________
6.Чем покрыто тело рыб? (1 б.)
а) шерстью; б) перьями; в) чешуёй.
7. Укажи хвойное растение. (1 б.)
а) дуб б) ель в) береза
8. Подчеркни объекты неживой природы. (2 б.)
Солнце, дерево, камень, небо, цветок, белка.
9. Главным источником света и тепла на земле является: (1 б.)
а) Солнце; б) Луна; в) Звёзды.
10. Кто такой отправитель? (1 б.)
а) Это тот, кто доставляет письмо.
б) Это тот, кто отправляет письмо.
в) Это тот, кто получает письмо.
11. Вода в реке: (1 б.)
а) сладкая; б) солёная; в) пресная.
12. Определи свойства снега и льда. Установи соответствие стрелочками. (2 б.)
Снег бесцветный
белый
прозрачный
Лёд непрозрачный
хрупкий
рыхлый
13. Сколько месяцев в году? (1 б)
а) 10 б) 11 в) 12
14. С какого месяца начинается год? (1 б.)
а) декабрь; б) май; в) январь.
15. Выберите верное утверждение: (1 б.)
а) Луна – естественный спутник Земли;
б) Луна сама испускает свет.
в) На Луне живут люди.
16. Когда в небе появляется радуга? (1 б.)
1)когда идёт дождь;
2) когда светит солнце;
3)когда светит солнце и идёт дождь.
Критерии оценивания.
0-10 баллов – 2
11-15 баллов – 3
16 – 19 баллов – 4
20-21 балл – 5
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс.
1. Перечисли цвета Государственного флага Российской Федерации (сверху вниз).
Ответ:_____________________ ____________________ ____________________
2. Определи, какое из созвездий не может быть в данной группе. Подчеркни его название. Скорпион, лев, Кассиопея, рак, рыбы, козерог, дева, близнецы
3. Выбери правильный ответ. К внутренним органам относятся: А) лёгкие, грудь, сердце, кишечник; Б) желудок, голова, сердце, пищевод; В) лёгкие, сердце, печень, желудок; Г) печень, сердце, туловище, мозг.
4. Как называются части холма, которые обозначены на рисунке. Запиши названия.
5. Прочитай внимательно. Что пропущено? Дополни запись. Виды животных: звери, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые, _____________________________________________________________________. Запиши кратко главный признак этих животных. Ответ:____________________________________________________________________.
6. Найди примеры связи между живой и неживой природой в окружающем мире: а) лошадь ест траву на лугу б) из земли прорастает росток в) дети купаются в море г) пчела опыляет цветки.
7. Сделай выводы. Закончи высказывание.
Если на одном материке расположено две части света, то этот материк -_______________________________________________________________________.
8. Какие виды растений изображены на рисунках? Подпиши названия видов.
________________ _________________ __________________
9. Сделай вывод. Впиши пропущенные слова.
Мхов и лишайников больше на ___________________стороне камней и деревьев.
Снег весной быстрее тает на склонах, обращенных к________________________.
10. Отметь правителя, который основал Санкт- Петербург. А) Иван Грозный Б) Юрий Долгорукий В) Петр I
11. Узнай животное, которое занесено в Красную книгу по рисунку. Запиши название в строке ответа.
Ответ:_______________________________
12. Что относится к семейным традициям, а что – к культуре общения в семье? Соотнеси цифры с буквами. Запиши буквы в таблицу.
А) благодарить бабушку за вкусный обед
1) семейные традиции Б) делать игрушки на новогоднюю елку
своими руками
2) культура общения в семье В) помочь маме нести сумку из магазина
Г) каждую весну вместе с папой вешать
скворечник в парке
Ответ:
1
2
13. Внимательно прочитай приведенный ниже список правил безопасности. Какие правила относятся к поведению на природе?
А) осторожно обращаться с электроприборами
Б) не играть со спичками и зажигалками
В) не разжигать костер без взрослых
14. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, рядом с асфальтированной дорогой. Какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило. __________________________________________
Оценка выполнения заданий и работы в целом
Рекомендуемая оценка выполнения заданий и всей работы
Отметка «5» соответствует высокому уровню выполнения работы и ставится, если вся работа выполнена без ошибок.
Отметка «4» соответствует среднему уровню усвоения программы и ставится, если в работе допущена 1-2 ошибки.
Отметка «3» соответствует низкому уровню усвоения программы и ставится, если ученик допустил 3-5 ошибок.
Отметка «2» соответствует критическому уровню усвоения программы и ставится, если учащийся допустил более 6 и более ошибок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Спецификация для проведения итоговой контрольной работы (диктант) по предмету русский язык для обучающихся 2 класса. Дата публикации: 15.05.2017 г.
Материал содержит подробную спецификацию и текст диктанта....
Спецификация для проведения итоговой контрольной работы по предмету математика для обучающихся 2 класса. Дата публикации: 15.05.2017 г.
Материал содержит спецификацию и текст работы в 2-х вариантах (текст контрольной работы взят из журнала "Начальная школа")....
Итоговая контрольная работа окружающий мир 4 класс с кодификатором (УМК "Школа России")
Итоговая контрольная работа окружающий мир 4 класс с кодификатором (УМК "Школа России")...
Итоговая контрольная работа окружающий мир 1 класс
Итоговая контрольная работа окружающий мир 1 класс...
Спецификация входной и итоговой контрольной работы. Математика. 2 класс.
Спецификация входной и итоговой контрольной работы. Математика. 2 класс....
Спецификация входной и итоговой контрольной работы. Русский язык. 2 класс.
Спецификация входной и итоговой контрольной работы. Русский язык. 2 класс....