Проверочная работа №1 по теме "Кто ты такой?"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Короткова Виктория Ивановна

Проверочная работа №1 по теме "Кто ты такой?" по окружающему миру 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prov_rabota_no1.docx31.91 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 1

Тема «Кто ты такой?»

I вариант

1. Очень хорошее средство закаливания:

□ холодный душ

 □ контрастный душ

□ теплый душ

2. Как называют людей, которые могут купаться и в лютый мороз и при этом не болеют?

□ спортсмен

□ морж

□ пловец

3.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза              звуковая

Нос                 вкусовая

Кожа               зрительная

Уши                обонятельная

Язык               осязательная

4. С помощью какого органа чувств человек различает запахи?

□ глаза

 □ нос

 □ язык

□ кожа

□ уши

5. Какие органы чувств помогают определить, вкусна ли пища?

□ глаза

 □ нос

□ язык

□ кожа

□ уши

6. Какие питательные вещества нужны организму? Перечисли:

________________________________________________________

7. Какие витамины улучшают зрение?

□ витамин А

□ витамин В

 □ витамин D 

□ витамин С

8. Какие витамины укрепляют костную систему?

□ витамин А

 □ витамин В

 □ витамин D

 □ витамин С

9. Что полезно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи

 □ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу

□ есть жареную пищу

□ есть много сладостей

□ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать

□ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания

10.Ученик должен спать не менее:

□ 7 часов в сутки;

 □ 8 часов в сутки;

□ 9 часов в сутки

11. Телевизионные передачи ученик 2 класса должен смотреть не более:

□ 1 часа в день;

   □ 2 часов в день;

   □ 3 часа в день.

12. Отметь верные высказывания:

□ Можно одновременно чистить картошку и заучивать стихотворение.

□ Можно одновременно пережёвывать пищу и разговаривать.

□ Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

13. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр

 □ градусник

14. При какой температуре тела болезнь только начинается?

□ 36 градусов

□ 37 градусов

□ 38 градусов

15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01

 □ 02

□ 03

16. Ты идёшь на спортивную площадку осенью. Что ты наденешь?

□ меховую шапку

 □ вязаную шапку

 □ варежки

 □ куртку

□ перчатки

 □валенки

□ сапоги

□ меховую шубу

□ кроссовки

17. Переставляя буквы, разгадай слова.

ДЕИВЖНЕИ  - __________________________

ЕЖРМИ - ______________________________

Проверочная работа № 1

Тема «Кто ты такой?»

II вариант

1. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр

 □ градусник

2.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза                  обонятельная

Уши                    вкусовая

Кожа                   зрительная

Нос                      осязательная

Язык                    звуковая

3. Какой орган чувств помогает человеку определить цвет?

□ глаза

 □ нос

 □ язык

□ кожа

□ уши

4. С помощью какого органа чувств человек определяет звук?

□ глаза

□ нос

□ язык

 □ кожа

□ уши

5. Какие питательные вещества являются строительным материалом для организма?

□ жиры

□ белки

 □ углеводы

6. Какие витамины укрепляют организм, дают запас энергии?

□ витамин А

□ витамин В

 □ витамин D

 □ витамин С

7. Какие витамины закаляют организм, помогают бороться с болезнями?

□ витамин А

□ витамин В

 □ витамин D 

□ витамин С

8. Что вредно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи

□ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу □ есть жареную пищу

□ есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать □ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания

9. Если ученик 2 класса встаёт в 7 часов утра, то ложиться он спать должен не позднее:

□ 8 вечера;

 □ 9 вечера;

□ 10 вечера

10. Каждый день ученик 2 класса должен гулять на свежем воздухе:

□ 1-2 часа;

 □ 2-3 часа;

□ 3-4 часа.

11. Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

 □ включить телевизор и радио;

□ проверить, хорошо ли освещено рабочее место;

□ проветрить комнату;

□ собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

12. Каким прибором измеряют температуру тела?

□ термометр

□ градусник

13. При какой температуре тела человек сильно болен?

□ 36 градусов

□ 37 градусов

 □ 38 градусов и выше

14. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01

 □ 02

□ 03

15. Что ты будешь делать, если вдруг почувствуешь себя плохо?

□ почитаешь книгу

□ позвонишь родителям

□ сделаешь уроки

□ выпьешь сладкий чай с лимоном

 □ измеришь температуру

□ ляжешь в постель

□ поговоришь о проблеме с друзьями

16. Переставляя буквы, разгадай слова.

ПОГРЛУАК - _________________________

ИТПАИНЕ - __________________________

17. Отметь высказывания, в которых есть ошибки.

□ Столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье.

□ Вилкой едят всё, что хочется.

□ Ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки.

Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

I вариант

1. Очень хорошее средство закаливания:

□ холодный душ □ контрастный душ □ теплый душ

2. Как называют людей, которые могут купаться и в лютый мороз и при этом не болеют?

□ спортсмен □ морж □ пловец

3.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза звуковаяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_1.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_2.png

Нос вкусоваяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_3.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_4.png

Кожа зрительнаяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_5.png

Уши обонятельная

Язык осязательная

4. С помощью какого органа чувств человек различает запахи?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

5. Какие органы чувств помогают определить, вкусна ли пища?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

6. Какие питательные вещества нужны организму? Перечисли:

Белки, жиры, углеводы

7. Какие витамины улучшают зрение?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

8. Какие витамины укрепляют костную систему?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

9. Что полезно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу □ есть жареную пищу

□ есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать □ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания

10.Ученик должен спать не менее:

□ 7 часов в сутки; □ 8 часов в сутки; □ 9 часов в сутки

11Телевизионные передачи ученик 2 класса должен смотреть не более:

□ 1 часа в день; □ 2 часов в день; □ 3 часа в день.

12. Отметь верные высказывания:

□ Можно одновременно чистить картошку и заучивать стихотворение.

□ Можно одновременно пережёвывать пищу и разговаривать.

□ Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

13. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр □ градусник

14. При какой температуре тела болезнь только начинается?

□ 36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов

15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01 □ 02 □ 03

16. Ты идёшь на спортивную площадку осенью. Что ты наденешь?

□ меховую шапку □ вязаную шапку □ варежки □ куртку

□ перчатки □валенки □ сапоги □ меховую шубу

□ кроссовки

17. Переставляя буквы, разгадай слова.

Д

Е

И

В

Ж

Н

Е

И

Е

Ж

Р

М

И

движение

режим

18. Закончи предложение.

Семья – это коллектив близких людей

19. Что объединяет членов семьи?

□ живут в одной квартире □ занимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время

20. Закончи предложения.

1. Мама, папа, бабушка, брат, тётя – мои родные

2. Мама, папа, я - семья

21. Напиши полные имена:

Лена - Елена, Саша Александр, Маша - Мария

22. Напиши полное имя и отчество Вовы, если его папу зовут Иван.

Владимир Иванович

Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

II вариант

1. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр □ градусник

2.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза обонятельнаяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_6.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_7.png

Уши вкусоваяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_8.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_9.png

Кожа зрительнаяhttps://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/07/09/s_59625ec25be21/659080_10.png

Нос осязательная

Язык звуковая

3. Какой орган чувств помогает человеку определить цвет?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

4. С помощью какого органа чувств человек определяет звук?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

5. Что объединяет членов семьи?

□ живут в одной квартире □ занимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время

6. Какие питательные вещества являются строительным материалом для организма?

□ жиры □ белки □ углеводы

7. Какие витамины укрепляют организм, дают запас энергии?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

8. Какие витамины закаляют организм, помогают бороться с болезнями?

□ витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

9. Что вредно для здоровья?

□ есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

□ есть отварную пищу □ есть жареную пищу

□ есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

□ не переедать □ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания

10. Если ученик 2 класса встаёт в 7 часов утра, то ложиться он спать должен не позднее:

□ 8 вечера; □ 9 вечера; □ 10 вечера

11. Каждый день ученик 2 класса должен гулять на свежем воздухе:

□ 1-2 часа; □ 2-3 часа; □ 3-4 часа.

12. Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

 □ включить телевизор и радио;

□ проверить, хорошо ли освещено рабочее место

 □ проветрить комнату;

□ собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

13. Каким прибором измеряют температуру тела?

□ термометр □ градусник

14. При какой температуре тела человек сильно болен?

□ 36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов и выше

15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01 □ 02 □ 03

16. Что ты будешь делать, если вдруг почувствуешь себя плохо?

□ почитаешь книгу □ позвонишь родителям □ сделаешь уроки

□ выпьешь сладкий чай с лимоном □ измеришь температуру

□ ляжешь в постель □ поговоришь о проблеме с друзьями

17. Что такое поколение?

□ люди, живущие в одно время

□ люди примерно одного возраста

18. Переставляя буквы, разгадай слова.

П

О

Г

Р

Л

У

А

К

И

Т

П

А

И

Н

Е

прогулка

питание

19. Закончи предложение.

1. Отец моего отца – это дедушка

2. Сестра моей мамы – моя тётя

20. Напиши полные имена:

Ира - Ирина, Миша - Михаил, Оля - Ольга

21. Напиши полное имя и отчество Юры, если его папу зовут Пётр.

Юрий Петрович

22. Отметь высказывания, в которых есть ошибки.

□ Столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье.

□ Вилкой едят всё, что хочется.

□ Ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...