Конспект урока по окружающему миру в 3 классе "Путешествие по Франции и Великобритании.Франция", УМК "Школа России"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у учащихся о европейской стране - Франции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать страну, ее столицу, достопримечательности, экономику, флаг.
- уметь работать с географическими картами;
- уметь показывать месторасположение страны на карте;
- уметь самостоятельно добывать информацию; уметь находить ответы в тексте, картах, таблицах.
Личностные:
- иметь уважение к старинным трудам крестьян;
- иметь интерес к познанию окружающего мира;
- уметь адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Франция". | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 06.05.2020 | ФИО учителя: Галиулина Зулхида Гаяновна |
Школа: «Акбашевская СОШ» | ФИ студента: Насибуллина Милена, 46 группа |
Класс: 3 «Б» | ФИО методиста: Сачкова Татьяна Андреевна |
Кабинет: 8 |
Конспект урока по окружающему миру
Тема: «Путешествие по Франции и Великобритании. Франция.»
Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у учащихся о европейской стране - Франции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать страну, ее столицу, достопримечательности, экономику, флаг.
- уметь работать с географическими картами;
- уметь показывать месторасположение страны на карте;
- уметь самостоятельно добывать информацию; уметь находить ответы в тексте, картах, таблицах.
Личностные:
- иметь уважение к старинным трудам крестьян;
- иметь интерес к познанию окружающего мира;
- уметь адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Оборудование: учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс 2 часть (программа «Школа России»), рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 3 класс 2 часть, презентация, раздаточный материал.
Этапы урока Методы и приемы | Время | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный - разъяснение. | 2 мин | -Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас окружающий мир. Проверьте свою готовность к уроку. -Сегодня вы будете вновь исследователями Западной Европы. | -приветствуют учителя -настраиваются на работу на уроке; | Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный – беседа. | 2 мин | Повторение: -Ребята, давайте вспомним всё то, что вы изучали. -Скажите, пожалуйста, какие страны вы исследовали на прошлом уроке? -Сейчас выполняем задание в тетрадях для проверочных работ. -Выполняем вторые задания в 1, 3 и 4 вариантах. -Проверяем. -Сегодня наше путешествие продолжится, и мы с вами будем исследовать Западную Европу. -Для того, чтобы узнали, с какой страной познакомитесь сегодня, я прочитаю вам небольшой рассказ: | -слушают задание; -Германию, Швейцарию и Австрию; -выполняют задание. Слушают рассказ. | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
III. Постановка учебной задачи Словесный – беседа. | 1 мин | -Итак, кто сформулирует цель нашего урока? -Что потребуется нам для открытия новых знаний? | -узнать о стране Франции; | Р: целеполагание: постановка учебной задачи. |
IV. Открытие нового знания Словесный – беседа. Наглядный: иллюстрация, демонстрация Практический: чтение текста. | 20 мин | Работа с учебником -Сейчас мы познакомимся с первой страной – это Франция. Давайте прочитаем на странице 133 2 абзаца, затем я задам вам вопросы. Давайте прочитаем текст на странице 134 – 135. Затем так же задам вам вопросы. 1. Что такое Лувр? Давайте прочитаем текст на странице 136 – 137. Затем так же задам вам вопросы. 1. Как называется грандиозный парк развлечений в Париже? Динамическая пауза | -слушают задание; -читают в учебнике; -в Западной части Европы; -Париж; -Парижской Богоматери; -слушают задание; -один из крупнейших музеев мира; -Эйфелева башня; -из 15 тысяч; -слушают задание; -Диснейленд; -слушают задание; -заполняют таблицу; | П: анализ объектов; П: смысловое чтение; К:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практический: упражнение Наглядный: демонстрация слайда, карточки с заданием. | 5 мин | Работа с рабочей тетрадью -На с. 80 выполните задание 1, 2, 3. -Выполняем вместе с учебником. | -слушают задание; -выполняют задание; -сверяют свое задание с учебником; | Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата. К: управление поведением партнера. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: разъяснение Практический: демонстрация сл. | 3 мин | Работа по рабочим тетрадям На странице 82, 83 выполните задание 4,5 | -выполняют самостоятельную работу. -проверяют по эталону, оценивают свой результат. | П: смысловое чтение. П: структурирование знаний. |
VII. Включение в систему знаний Словесный: беседа | 5 мин | Работа по политической карте и карте которая находится в учебнике. -В какой стране государственный язык французский? | -слушают задание и работаю по карте; -Франция; Записывают домашнее задание. | П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме. |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: беседа. Наглядный: демонстрация слайда, карандаши 3х цветов. | 3 мин | -Сегодня вы большие молодцы, трудились и старались. -Давайте вспомним цель нашего урока. -Давайте оценим свою деятельность на уроке. Достаньте из пенала зеленый, желтый, красный карандаши. Кто понял тему урока, разобрался в ней, и не было трудностей в самостоятельной работе, поднимите зеленый карандаш. Кто понял тему урока, но были трудности в самостоятельной работе, поднимите желтый карандаш. Кто не понял тему урока, не разобрался, было трудно выполнять самостоятельную работу, поднимите красный карандаш. - Мне было с вами интересно и приятно работать, до свидания! | -узнать о странах Центральной Европы; -оценивают свою деятельность на уроке. | Р: оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что необходимо усвоить. |
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Окружающего мира
Выполнила студентка 46 группы, |
Челябинск, 2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения" 2 класс ФГОС УМК Школа России
Конспект составлен в соответствии с ФГОС. Тема урока "Какие бывают растения", изучается на примере растений школьного двора.Оборудование: гербарий растений с электронным приложением, лупы у...
Конспект урока по окружающему миру автора Н.Ф. Виноградовой, 4 класс "Золотое кольцо России"
Конспект урока по окружающему миру автора Н.Ф. Виноградовой, 4 класс "Золотое кольцо России"...
Конспект урока по окружающему миру "Опасные незнакомцы" во 2 классе по программе Школа России.
Конспект урока по окружающему миру "Опасные незнакомцы" во 2 классе по программе Школа России....
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Для чего нужна экономика?» (УМК «Школа России»)
Представляю вашему вниманию разработку конспекта урока по окружающему миру....
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе по теме: «Как сберечь природу России».
Конспект урока...
Конспект урока по окружающему миру, тема: «Путешествие по Франции и Великобритании» (3 класс, Школа России)
Цели деятельности учителя: создание условий для первоначального представления учащихся о странах Франция и Великобритания.Планируемые результатыПредметные:- знать страны, их столицы, достопримечательн...