окружающий мир
тест по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, 3 класс
Контрольная работа «Итоги I полугодия»
Ф.И.________________________________________________________Дата: ____________
Вариант 1
1. Перечисли 3-4 объекта неживой природы:
______________________________________________________
2. Какое свойство воздуха указано неверно? Подчеркни.
а) прозрачен
б) голубого цвета
в) не имеет запаха
г) бесцветен
3. Если в стакан с водой насыпать сахар и размешать его – вода станет сладкой. О каком свойстве воды это говорит?
Ответ: ______________________________________________
4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 21 кг?
Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2
Решение: ___________________________
Ответ: _____________________________
5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.
а) вода, минеральные соли
б) кислород, углекислый газ
в) солнечный свет, вода и углекислый газ
6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?
Кабан, жаба, щука. Заполни таблицу.
рыбы |
|
млекопитающие |
|
земноводные |
|
7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) жук, бабочка, паук, стрекоза
б) белка, крокодил, заяц, медведь,
8. Какое звено в цепи питания является первым?
а) растительноядные животные
б) растения
в) насекомоядные животные
г) хищники
Ответ:_______________________________
9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:
волк, дуб, кабан
_____________→ ______________ → __________________
10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:
яйца →____________→ куколка → _____________________________
11. Построй схему развития лягушки:
____________________________________________________________
12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к животным.
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
13. Укажи правильное название частей гриба:
14. Перечисли 3-4 названия съедобных грибов:
_________________________________________________________________
15. Какие организмы являются разрушителями? Подчеркни.
а) растения
б) хищники
в) бактерии
г) животные
Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, 3 класс
Контрольная работа «Итоги I полугодия
Ф.И.________________________________________________________Дата: ____________
Вариант 2
1. Перечисли 3-4 объекта живой природы:
_________________________________________________________________
2. Какое свойство воздуха указано верно? Подчеркни.
а) не прозрачен
б) голубого цвета
в) при охлаждении воздух расширяется
г) не имеет запаха
3. Стоя на берегу водоёма можно увидеть в воде рыбок. О каком свойстве воды это говорит?
Ответ: _______________________________________________________
4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 24 кг?
Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2
Решение: ________________________________
Ответ: _________________________________________________________
5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.
а) вода и углекислый газ;
б) солнечный свет, вода и углекислый газ
в) почва и воздух
6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?
Пчела, ласточка, гадюка. Заполни таблицу.
пресмыкающиеся |
|
насекомые |
|
птицы |
|
7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) рак, краб, улитка, креветка
б) крокодил, лягушка, черепаха, змея
8. Какое звено в цепи питания является вторым?
а) растительноядные животные
б) растения
в) насекомоядные животные
г) хищники
Ответ:_____________________________________
9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:
сосна, дятел, жук-короед
__________________→ _____________________→ _________________
10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:
____________→ личинка → ________________→ взрослая бабочка
11. Построй схему развития рыбы:
__________________________________________________________________________
12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к растениям.
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
13. Укажи части гриба:
14. Перечисли 3-4 названия несъедобных грибов:
_________________________________________________________________
15. Какие организмы являются производителями? Подчеркни.
а) бактерии
б) хищники
в) растения
г) животные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по экологии для начальной школы "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!
Сценарий мероприятия для 3-4 классов экологической направленности....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Презентация по окружающему миру для 2 класса "Реки Земли. Части реки" Составлена на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса .Автор О.Т.Поглазова
Презентация по окружающему миру разработан на основе учебника "Окружающий мир" для 2 класса . Автор О.Т. Поглазова . Тема урока "Реки Земли. Части реки" Программа "Гармония"...
Интегрированный урок математики и развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (« Окружающий мир») по программе 8 вида
интегрированный ИИнтегрированный урок по программе 8 вида для 1 класса...
Упражнений по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир» к УМК «Мы и окружающий мир» (2 класс) Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова (Дидактическое пособие)
Данное дидактическое пособие было создано с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова.Также, прописаны методические реком...