Общеразвивающие упражнения со скакалкой
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику прыжков на скакалке; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
· знать: технику выполнения прыжков на скакалке в движении и на месте;
· уметь: выполнять прыжки на скакалке в движении и на месте.
Личностные:
· формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Общеразвивающие упражнения со скакалкой | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 06.12.2019 | ФИО учителя: |
Школа: №95 | ФИ студента: Гаврилова В. |
Класс: 2 Кабинет: спорт.зал | ФИО методиста: Ртищева М.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема: «Общеразвивающие упражнения со скакалкой»
Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику прыжков на скакалке; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: технику выполнения прыжков на скакалке в движении и на месте;
- уметь: выполнять прыжки на скакалке в движении и на месте.
Личностные:
- формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: скакалка, свисток, мячик.
| Дозировка | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | |||
I. Подготовительный этап | 15 мин | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» Футболки заправили, носки подравняли. «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Игоревна, и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Скажите, какие животные передвигаются прыжками? (Ответы детей) Верно, сегодня проверим как вы умеете прыгать, будем совершенствовать технику прыжков на скакалке на месте и в движении. Цель урока: формирование двигательных функций через технику прыжков на скакалке, развитие координационных способностей и внимания. А сейчас послушайте технику безопасности. ТБ - шнурки завязали, убрали в кроссовки; внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя; выполнять упражнения с разрешения учителя; во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений. «Напра-во раз, два!» «За направляющим в обход нале-во шагом марш!» Дистанция 2 шага. Упражнения в движении: 1)«Руки вверх, на носка, марш!» ОМУ: спина прямая, ладони смотрят друг на друга. 2) «Руки за головой в замке, на пятках, марш!» ОМУ: спина прямая. 3) «Руки в стороны, на внешней стороне стопы, марш!» ОМУ: спина прямая, руки прямые на уровни плеч. 4) «Руки на пояс, на внутренней стороне стопы, марш!» ОМУ: спина прямая, голову не опускать. «Без задания, марш!» Бег в лёгком темпе, марш! -Направляющий, на месте стой раз-два!. Направо, раз – два. -На первый, второй, третий, четвертый рассчитайсь. Первые номера делают вперёд 1 шаг, вторые номера- 2 шага, третьи- 3 шагов, 4 номера- 4 шага. По заданному шагам марш! На вытянутые руки разомкнись!
5.И.п. Ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону. «И.п. принять!» «Просмотрите следующее упражнение» 6. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз наклон туловища вправо, на 2 – и.п., то же самое в левую сторону. «И.п. принять!» ОМУ: спина прямая. «Посмотрите упражнение»
7.И.п. руки вперед. Махи правой и левой ногой с хлопком.
| Л.: самоопределение к деятельности Л.: формирование потребности в занятиях физической культурой П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: умение воспринимать педагога, слушать и слышать его П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий |
3 круга 3 секунды
1 круг 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз | |||
II. Основной этап | 20 мин 15 мин 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз 4 раза 8 раз | Разминка со скакалкой: И.п.- основная стойка, скакалка сложена вчетверо, внизу. На счет «раз» - правая нога вправо на носок, поворот туловища налево, скакалка вперед; на счет «два» - вернуться в исходное положение; на счет «три» - левая нога влево на носок, поворот туловища направо, скакалка вперед; на счет «четыре» - вернуться в исходное положение. И.п.- стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо, внизу. На счет «раз» - прыжок в стойку ноги вместе, скакалка вверх; на счет «два» - прыжком вернуться в исходное положение. (постепенно ускоряя темп) На этом разминка со скакалкой заканчивается, переходим к основным упражнениям. Выполнять каждое упражнение не менее 40 секунд . ОМУ: спина прямая, локти прижаты к корпусу. Правила игры: Игровое задание со скакалкой. | Р.: планирование своих действий П.: выбор эффективных способов решения поставленных задач П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий |
III. Заключительный этап | 5 мин | «В одну шеренгу, становись!» Сейчас мы сыграем в игру на внимание «Передай мяч» «Закончили» Молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее! Итак, ребята, скажите, что мы делали на уроке? Для чего были выполнены эти упражнения, что мы развивали? Какая игра вам понравилась больше всего? Спасибо за урок. Класс, напра-во, раз-два!». «За направляющим в обход налево шагом марш!» | П.: выбор эффективных способов решения поставленных задач. П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р.: оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Общеразвивающие упражнения для начальной школы без предметов,с мячом,с гимнастической палкой,с флажками....
Общеразвивающие упражнения.
Комплекс упражнений для утренней зарядки и занятий по физкультуре у детей старшего дошкольного возраста...
Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Общеразвивающие упражнения с предметами.
План конспект урока 2 класс Тема: Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Общеразвивающие упражнения с предметами.Цель: Со...
Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой.
Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой помогает подготовить все группы мышц к прыжкам через скакалку....
Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой
Упражнения для разминки со скакалкой для детей младшего школьного возраста...
Конспект урока по физкультуре «Общеразвивающие упражнения со скакалкой»
Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику прыжков на скакалке; развитие координационных способностей и внимания. Планируемые результаты:Предметные: знать: технику...
Конспект урока по физической культуре Тема: «Общеразвивающие упражнения со скакалкой», 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику прыжков на скакалке; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные:· знать: техни...