ПР № 2 "Эта удивительная природа"
тест по окружающему миру (3 класс)
Программа начального образования "Школа России", Окружающий мир авт. Плешаков комплект 3 класс. Проверочная работа № 2 по теме "Эта удивительная природа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_no_2_eta_udivitelnaya_priroda.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме:
«Эта удивительная природа»
Ф.И.___________________________
Вариант 1
1.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
- любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
- кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
- парта, доска, стол, стул, лампа;
- карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
3.В какой строчке указаны только вещества?
- алюминий, железо, медь;
- алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
- кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
- вода, крахмал, соль, перец;
- кефир, ряженка, хлор, фтор;
- азот, кислород, углекислый газ.
5.Какими свойствами обладает воздух?
- голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
- прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
6.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
- облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суш, испарение воды, водяной пар, облако;
- облако, поверхность океанов, морей, рек и суши, капельки воды, водяной пар, облако;
- облако, водяной пар, поверхность океанов, морей, рек и суши, капелька воды, облако.
7.Из чего состоит почва?
- из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
8.Что растения получают из почвы?
- перегной, песок, глину;
- воздух, воду, соли;
- остатки растений и животных.
9.Как называется наука о растениях?
- ботаника; 2. зоология; 3. астрономия.
10.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
- наличие воды и углекислого газа;
- наличие почвы и воздуха;
- наличие света, воды и углекислого газа.
11.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
- коровы, бегемоты, жирафы;
- волки, лисы, кабаны;
- лоси, тюлени, киты.
12.Какая из цепей питания указана правильно?
- сосна - дятел - жук-короед;
- слизень - капуста - жаба;
- рожь – мышь - змея - орёл.
13.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?
- куколка; 2. птенец; 3. икринка.
14.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
- в заповедниках;
- на приусадебном участке;
- на бульварах и в скверах.
15.Какие животные занесены в Красную книгу?
- тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
- корова, лошадь, гусь, петух;
- свинья, овца, утка, индюк.
16.Дополни цепи питания:
- осина - ____________ - волк;
- ____________ - мышь - сова;
- водоросли - рыба - _______________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме
«Эта удивительная природа»
Ф.И. __________________________________________________
Вариант 2
1.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
2.В какой строчке указаны только вещества?
- алюминий, железо, медь;
- алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
- кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
- любое растение, насекомое, птицу или животное.
3.Какие вещества входят в состав воздуха?
- водород, медь, цинк;
- кислород, азот, углекислый газ;
- хлор, фтор, йод.
4.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
- азот;
- кислород;
- углекислый газ.
5.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
- вода с поверхности пола испарилась;
- вода впиталась в поверхность пола;
- вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
6.К какой природе можно отнести почву?
- к живой;
- к неживой;
- неживая и живая природа в почве соединяются.
- Вода обладает свойствами:
- текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении расширяется;
- прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;
- цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.
8.Процесс развития растения из семени- это:
- корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;
- корешок – стебель – плоды с семенами – цветки
- стебель – цветок - плоды с семенами – корешок.
9.Как называется наука о животных?
- ботаника; 2.зоология; 3. астрономия.
10. Царство животных делится на группы, их:
- 10
- 15
- 11
11.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
- азот;
- углекислый газ;
- кислород
12.Какое из указанных животных относится к рыбам?
- дельфин; 2. бегемот; 3. карп.
13.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
- коровы, бегемоты, жирафы;
- волки, лисы, кабаны;
- лоси, тюлени, киты.
14.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
- личинка; 2. малёк; 3. головастик.
15.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
- в парках;
- в скверах;
- в ботанических садах.
16.Некоторые виды животных уже спасены. Укажите их.
- белка, заяц, кабан;
- бобр, соболь, куница;
- лось, лиса, волк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный тест "Эта удивительная природа"
Проверочный тест по окружающему миру для 3 класса по теме "Эта удивительная природа"...
презентация "Эта удивительная природа!"
В презентации содержится контрольно-измерительный материал в виде теста по окружающему миру 3 класс, программа "Школа России"...
"Эта удивительная природа"
Сценарий викторины по окружающему миру...
Эта удивительная природа
Методическая разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру в форме игры "Счастливый случай"....
Внеклассное занятие по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа" игра "Счастливый случай".
Это внеклассное занятие можно проводить с детьми с 1-4 класс. Дети с большим интересом старались отвечать на вопросы, хоть многие вопросы были очень трудными....
Тест по теме "Эта удивительная природа" 3 класс
Тестовые задания по окружающему миру 3 класс по разделу "Эта удивительная природа"...
Конспект к уроку окружающего мира «Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа».
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа».Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.Планируемые результаты: учащиеся...