Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса на 2019–2020 учебный год
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру для 1класса
на 2019–2020 учебный год
Учебник: Окружающий мир, 1класс,
авторы: А.А. Плешаков,
М.: Просвещение, 2015 г.
Учитель: Л.В.Кочеткова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr.mir_.docx | 31.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СПАС-ЗАУЛКОВСКАЯ ШКОЛА «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
141667, Московская область, Клинский район, тел. 8(49624)5-22-42; факс 8(49624)5-22-42
с. Спас-Заулок, ул. Центральная, д. 19 e-mail: shkola.spas-zaulok@yandex.ru
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ___________ Г.В.Старикова Приказ по школе от 04.09999.2019 г. № 54/о |
Календарно-тематическое планирование
по окружающему миру для 1В класса
на 2019–2020 учебный год
Учебник: Окружающий мир, 1класс, авторы: А.А. Плешаков, М.: Просвещение, 2015 г. Учитель: Л.В.Кочеткова |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № урока | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Тема урока |
1 | 1 | 02.09 | Задавайте вопросы! ПДД «Мы идём в школу» | |
Что и кто? (20 часов) | ||||
2 | 1 | 06.09 | Что такое Родина? | |
3 | 2 | 09.09 | Что мы знаем о народах России? | |
4 | 3 | 13.09 | Что мы знаем о Москве? Презентация. | |
5 | 4 | 16.09 | Проект «Моя малая Родина» | |
6 | 5 | 20.09 | Что у нас над головой? Презентация. | |
7 | 6 | 23.09 | Что у нас под ногами? Пр.р. «Определение образцов камней по фотографиям, рисункам». | |
8 | 7 | 27.09 | Что общего у разных растений? Пр.р. «Части растений» | |
9 | 8 | 30.09 | Что растёт на подоконнике? Пр.р. «Определение комнатных растений с помощью атласа-определителя» | |
10 | 9 | 04.10 | Что растёт на клумбе? Пр.р. «Определение растений цветника с помощью атласа-определителя». Презентация. | |
11 | 10 | 07.10 | Что это за листья? Пр.р. «Определение дерева по листьям» | |
12 | 11 | 11.10 | Что такое хвоинки? Пр.р. «Определение деревьев с помощью атласа-определителя» | |
13 | 12 | 15.10 | Кто такие насекомые? ПДД «Наша улица. Город, посёлок, деревня, где мы живём» | |
14 | 13 | 18.10 | Кто такие рыбы? | |
15 | 14 | 22.10 | Кто такие птицы? Пр.р. «Исследование строения пера птицы» | |
16 | 15 | 25.10 | Кто такие звери? Пр.р. «Исследование строения шерсти зверей» | |
17 | 16 | 08.11 | Что окружает нас дома? ПДД «Движение пешеходов по улицам и дорогам» | |
18 | 17 | 11.11 | Что умеет компьютер? | |
19 | 18 | 15.11 | Что вокруг нас может быть опасным? ПДД «Общие правила перехода улиц и дорог» | |
20 | 19 | 18.11 | На что похожа наша планета? Презентация. | |
21 | 20 | 22.11 | Обобщение по разделу: «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина» | |
Как, откуда и куда? (12 часов) | ||||
22 | 1 | 25.11 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | |
23 | 2 | 29.11 | Откуда в наш дом приходит вода и куда уходит? Пр.р. «Опыт, показывающий загрязнение воды и её очистку» | |
24 | 3 | 02.12 | Откуда в наш дом приходит электричество? Пр.р. «Сборка простейшей электрической цепи» | |
25 | 4 | 06.12 | Как путешествует письмо? | |
26 | 5 | 09.12 | Куда текут реки? Пр.р. «Опыт по «изготовлению» морской соли» | |
27 | 6 | 13.12 | Откуда берутся снег и лёд? Пр.р. «Опыт по исследованию снега и льда» | |
28 | 7 | 16.12 | Как живут растения? Пр.р. «Правила ухода за комнатными растениями» | |
29 | 8 | 20.12 | Как живут животные? Пр.р. Ухаживание за животными живого уголка» ПДД «Сигналы (жесты) регулировщика» | |
30 | 9 | 23.12 | Как зимой помочь птицам? Пр.р. «Изготовление кормушек» Презентация. | |
31 | 10 | 27.12 | Откуда берётся и куда девается мусор? Пр.р. «Сортировка мусора по характеру материала» | |
32 | 11 | 10.01 | Откуда в снежках грязь? Пр.р. «Исследование снежков и снеговой воды на наличие загрязнения» | |
33 | 12 | 13.01 | Обобщение по разделу: «Как, откуда и куда? «Презентация проекта «Моя семья» | |
Где и когда? (11 часов) | ||||
34 | 1 | 17.01 | Когда учиться интересно? ПДД «Дорожные знаки» | |
35 | 2 | 20.01 | Проект «Мой класс и моя школа» | |
36 | 3 | 25.01 | Когда придёт суббота? | |
37 | 4 | 27.01 | Когда наступит лето? | |
38 | 5 | 31.01 | Где живут белые медведи? Пр.р. «Нахождение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды». Презентация. | |
39 | 6 | 03.02 | Где живут слоны? Пр.р. «Нахождение на глобусе экватора». Презентация. | |
40 | 7 | 17.02 | Где зимуют птицы? ПДД «Где можно играть?» | |
41 | 8 | 21.02 | Когда появилась одежда? | |
42 | 9 | 24.02 | Когда изобрели велосипед? ПДД «Мы - пассажиры» | |
43 | 10 | 28.02 | Когда мы станем взрослыми? | |
44 | 11 | 02.03 | Обобщение по разделу: «Где и когда? «Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | |
Почему и зачем? (22 часа) | ||||
45 | 1 | 06.03 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? Презентация. | |
46 | 2 | 13.03 | Почему Луна бывает разной? | |
47 | 3 | 16.03 | Почему идёт дождь и дует ветер? | |
48 | 4 | 20.03 | Почему звенит звонок? Пр.р. Исследовать Возникновение и распространение звуков. | |
49 | 5 | 03.04 | Почему радуга разноцветная? Презентация.ПДД «Игры по правилам дорожного движения». | |
50 | 6 | 06.04 | Почему мы любим кошек и собак? Пр.р. Познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением; | |
51 | 7 | Проект «Мои домашние питомцы» | ||
52 | 8 | 10.04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |
53 | 9 | 13.04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |
54 | 10 | 17.04 | Зачем мы спим ночью? | |
55 | 11 | 20.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Пр.р. Осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук» | |
56 | 12 | |||
57 | 13 | 24.04 | Зачем нам телефон и телевизор? ПДД «Обобщающее занятие «Азбука города» | |
58 | 14 | 27.04 | Зачем нужны автомобили? | |
59 | 15 | Зачем нужны поезда? | ||
60 | 16 | 08.05 | Зачем строят корабли? | |
61 | 17 | 08.05 | Зачем строят самолёты? | |
62 | 18 | 15.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |
63 | 19 | 18.05 | Почему на корабле и самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |
64 | 20 | 18.05 | Зачем люди осваивают космос? Презентация. | |
65 | 21 | 22.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | |
66 | 22 | 25.05 | Обобщение по разделу: «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР: ___________________ Е.С.Клементьева |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО______________ Л.В.Кочеткова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планир...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 68 часов
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений ...