Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса на 2019–2020 учебный год
рабочая программа по окружающему миру (1 класс)

Лариса Викторовна Кочеткова

Календарно-тематическое планирование

по окружающему миру для 1класса

на 2019–2020 учебный год

Учебник: Окружающий мир, 1класс,

авторы: А.А. Плешаков,

М.: Просвещение, 2015 г.

Учитель: Л.В.Кочеткова

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr.mir_.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –               СПАС-ЗАУЛКОВСКАЯ ШКОЛА «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

141667, Московская область, Клинский район,                        тел. 8(49624)5-22-42; факс 8(49624)5-22-42

с. Спас-Заулок, ул. Центральная, д. 19                                e-mail: shkola.spas-zaulok@yandex.ru

«УТВЕРЖДАЮ»

     Директор школы

      ___________  Г.В.Старикова

                           Приказ по школе

                 от  04.09999.2019 г.  № 54/о

Календарно-тематическое планирование

по окружающему миру для 1В класса

на 2019–2020 учебный год

Учебник: Окружающий мир, 1класс,

авторы: А.А. Плешаков,

М.: Просвещение, 2015 г.

Учитель: Л.В.Кочеткова


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Тема урока

1

1

02.09

Задавайте вопросы!        

ПДД «Мы идём в школу»

Что и кто? (20 часов)

2

1

06.09

Что такое Родина?

3

2

09.09

Что мы знаем о народах России?

4

3

13.09

Что мы знаем о Москве? Презентация.

5

4

16.09

Проект «Моя малая Родина»

6

5

20.09

Что у нас над головой? Презентация.

7

6

23.09

Что у нас под ногами?

Пр.р. «Определение образцов камней по фотографиям, рисункам».

8

7

27.09

Что общего у разных растений?

 Пр.р. «Части растений»

9

8

30.09

Что растёт на подоконнике?

Пр.р. «Определение комнатных растений с помощью атласа-определителя»

10

9

04.10

Что растёт на клумбе?

Пр.р. «Определение растений цветника с помощью атласа-определителя». Презентация.

11

10

07.10

Что это за листья?

Пр.р. «Определение дерева по листьям»

12

11

11.10

Что такое хвоинки?

Пр.р. «Определение деревьев с помощью атласа-определителя»

13

12

15.10

Кто такие насекомые?

ПДД «Наша улица. Город, посёлок, деревня, где мы живём»

14

13

18.10

Кто такие рыбы?

15

14

22.10

Кто такие птицы?

Пр.р. «Исследование строения пера птицы»

16

15

25.10

Кто такие звери?

Пр.р. «Исследование строения шерсти зверей»

17

16

08.11

Что окружает нас дома?

ПДД «Движение пешеходов по улицам и дорогам»

18

17

11.11

Что умеет компьютер?

19

18

15.11

Что вокруг нас может быть опасным?

ПДД «Общие правила перехода улиц и дорог»

20

19

18.11

На что похожа наша планета? Презентация.

21

20

22.11

Обобщение по разделу: «Что и кто?»

Презентация проекта «Моя малая Родина»

Как, откуда и куда? (12 часов)

22

1

25.11

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

23

2

29.11

Откуда в наш дом приходит вода и куда уходит? Пр.р.  «Опыт, показывающий загрязнение воды и её очистку»

24

3

02.12

Откуда в наш дом приходит электричество? Пр.р.  «Сборка простейшей электрической цепи»

25

4

06.12

Как путешествует письмо?

26

5

09.12

Куда текут реки? Пр.р. «Опыт по «изготовлению» морской соли»

27

6

13.12

Откуда берутся снег и лёд? Пр.р. «Опыт по исследованию снега и льда»

28

7

16.12

Как живут растения? Пр.р. «Правила ухода за комнатными растениями»

29

8

20.12

Как живут животные? Пр.р. Ухаживание за животными живого уголка» ПДД «Сигналы (жесты) регулировщика»

30

9

23.12

Как зимой помочь птицам? Пр.р. «Изготовление кормушек» Презентация.

31

10

27.12

Откуда берётся и куда девается мусор? Пр.р. «Сортировка мусора по характеру материала»

32

11

10.01

Откуда в снежках грязь? Пр.р. «Исследование снежков и снеговой воды на наличие загрязнения»

33

12

13.01

Обобщение по разделу: «Как, откуда и куда? «Презентация проекта «Моя семья»

Где и когда? (11 часов)

34

1

17.01

Когда учиться интересно? ПДД «Дорожные знаки»

35

2

20.01

Проект «Мой класс и моя школа»

36

3

25.01

Когда придёт суббота?

37

4

27.01

Когда наступит лето?

38

5

31.01

Где живут белые медведи? Пр.р. «Нахождение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды». Презентация.

39

6

03.02

Где живут слоны? Пр.р. «Нахождение на глобусе экватора». Презентация.

40

7

17.02

Где зимуют птицы? ПДД «Где можно играть?»

41

8

21.02

Когда появилась одежда?

42

9

24.02

Когда изобрели велосипед? ПДД «Мы - пассажиры»

43

10

28.02

Когда мы станем взрослыми?

44

11

02.03

Обобщение по разделу: «Где и когда? «Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Почему и зачем? (22 часа)

45

1

06.03

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? Презентация.

46

2

13.03

Почему Луна бывает разной?

47

3

16.03

Почему идёт дождь и дует ветер?

48

4

20.03

Почему звенит звонок? Пр.р. Исследовать

Возникновение и распространение звуков.

49

5

03.04

Почему радуга разноцветная? Презентация.ПДД «Игры по правилам дорожного движения».

50

6

06.04

Почему мы любим кошек и собак? Пр.р.  Познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением;

51

7

Проект «Мои домашние питомцы»

52

8

10.04

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

53

9

13.04

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

54

10

17.04

Зачем мы спим ночью?

55

11

20.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?  Пр.р. Осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук»

56

12

57

13

24.04

Зачем нам телефон и телевизор? ПДД «Обобщающее занятие «Азбука города»

58

14

27.04

Зачем нужны автомобили?

59

15

Зачем нужны поезда?

60

16

08.05

Зачем строят корабли?

61

17

08.05

Зачем строят самолёты?

62

18

15.05

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

63

19

18.05

Почему на корабле и самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

64

20

18.05

Зачем люди осваивают космос? Презентация.

65

21

22.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

66

22

25.05

Обобщение по разделу: «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР:

___________________

Е.С.Клементьева

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

МО______________

Л.В.Кочеткова

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планир...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс

Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа России".( с универсальными учебными действиями)...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 68 часов

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений ...