Проектно-исследовательская деятельность
проект по окружающему миру (2 класс)
Тема проектно-исследовательской работы "Влияние кислорода на организм человека". выполнила ученица 2Г класса Цыбжитова Аяна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsybzhitova_ayana_2_kl_isosh.ppt | 996 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования : изучение влияния кислорода на учащихся 2 «Г» класса в помещениях Иволгинской школы на их самочувствие.
Объектом исследования является кислород Предметом исследования влияние кислорода на организм человека
Задачи: Рассмотреть процесс дыхания у человека; Рассмотреть последствия нехватки кислорода для организма человека; Составить анкету и провести анкетирование одноклассников по изменению самочувствия в течение учебного дня Измерить насыщения крови кислородом, измерить частоту пульса учащихся;
Актуальность мы можем прожить: без пищи около месяца без воды – около 7 дней без кислорода - всего три минуты и человек умирает
Характеристика кислорода Когда появляемся на свет, первое, что мы делаем, - это вдох . Жизнь человека полностью зависит от дыхания, от воздуха. Дыхание- такая же функция нашего организма, как кровообращение или пищеварение. Кислород- самый важный химический элемент в теле человека. Его главная функция состоит в питании и очищении клеток.
Последствия нехватки кислорода для организма человека головные боли снижение работоспособности ухудшение памяти и внимания сон становится прерывистым, беспокойным появляется дневная сонливость. увеличивается риск заболеваний с нарушением давления, нарушений ритма сердца.
Анкетирование 1. Как вы считаете, в кабинетах школы душно: Да Нет 2. Нужно ли проветривать кабинеты на переменах? Да Нет Не все 3. Бывает ли у вас плохое самочувствие в конце учебного дня: головные боли, сонливость? Да Нет
4. Где вам комфортнее заниматься: В кабинете, где есть комнатные растения В кабинете, где нет комнатных растений? 5. Вам более комфортно если в кабинете: Прохладно Тепло Жарко Холодно
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования
Измерение содержания кислорода Я провела измерение насыщения крови кислородом учащихся во время учебного процесса аппаратом пульсоксиметром до уроков и после уроков
Измерение содержания кислорода
показатели понедельник вторник среда четверг пятница Уровень насыщения кислородом 99% 98% 98% 98% 99% Пульс 98 88 95 96 87 Показатели исследования и частоты пульса первая неделя показатели понедельник вторник среда четверг пятница Уровень насыщения кислородом после уроков 95% 96% 96% 95% 95% Пульс 93 92 94 93 93
Измерение содержания кислорода
Измерение содержания кислорода
Показатели исследования и частоты пульса ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ показатели понедельник вторник среда четверг пятница Уровень насыщения кислородом до уроков 99% 98% 98% 98% 99% Пульс 98 86 88 99 87 Уровень насыщения кислородом после уроков 98% 98% 97% 98% 98% Пульс 95 89 86 79 90
Уровень насыщения крови кислородом учащихся во время учебного процесса Иволгинской школы
Частота пульса учащихся 2 Г Иволгинской школы во время учебного процесса Частота пульса незначительно меняется в процессе учебного процесса, данные показатели в пределах нормы, частота пульса у детей 8-10 лет составляет 68-108 ударов в минуту.
Выводы Содержание кислорода в воздухе помещений сказывается на самочувствии и работоспособности человека. Обязательно надо на переменах проветривать кабинеты, чтобы наполнить свежим кислородом помещения Надо разводить комнатные растения, которые вырабатывают чистый кислород Надо почаще выходить на улицу и просто подышать свежим воздухом
Мое кредо В здоровом теле -здоровый дух!
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...
«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...
Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающегося и роста профессионального мастерства учителя. Методические основы технологии проектного обучения.
Методические основы технологии проектного обучения...
Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования. Проектно-исследовательская технология. Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся.
Данная презентация подготовлена на ГМО учителей начальных классов. Ее задачи: выявить преимущества уроков, проектируемых с опорой на современные педтехнологии; определить особенности проектно-исследов...
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Исследовательская работа: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: опыт организации»
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего развития и воспитания всегда была насущной для общества. Воспитание и развитие детей происходят в любой момент...