Технологическая карта урока по окружающему миру (УМК «Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)
На уроке формируются первоначальные представления об истории России в эпоху правления Екатерины Великой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekaterina_velikaya.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №52 по окружающему миру (УМК «Школа России, 4 класс)
Тема: Екатерина Великая
Задачи:
| Тип: изучение нового материала | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| |
Межпредметные связи: Русский язык ( изложение текста по самостоятельно составленному плану), математика (моделирование), литературное чтение (создание календаря исторических событий) | |||
Ресурсы урока: Учебник, ч. 2; рабочая тетрадь, ч. 2, электронное приложение к учебнику; книга тестов; историческая карта; «лента времени» | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Актуализация необходимых знаний | |||
*Предлагает учащимся выполнить тест на с. 95, 96.
| *Выполняют тест с самопроверкой.
| ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
|
| ||
Организация познавательной деятельности | |||
*Можно совместно с учащимися выписать ключевые слова и словосочетания: ум, сильный характер, воля, трудолюбие, образование, умение выбирать помощников и советников.
*Можно предложить каждой группе выбрать одну из тем для изучения с последующим обсуждением результатов работы; либо каждый учащийся в группе работает с одним из текстов, а затем представляет результаты работы остальным участникам группы (в этом случае учащиеся могут самостоятельно распределить тексты в группе, либо учитель определяет для каждого ученика тему, исходя из его умения работать с текстом). *Можно организовать выполнение заданий 2-4 в рабочей тетради (при наличии времени) |
*Определяют ключевые слова.
*Во время работы с текстом кратко фиксируют информацию в форме плана, опорного конспекта или кластера. Обсуждают изученный материал в группах или фронтально. *Устанавливают соответствие. Выполняют взаимопроверку | ||
Подведение итогов | |||
*В конце каждого урока, посвященного истории России, можно предложить учащимся заполнять таблицу «Кто – что – где – когда – почему» по теме урока, используя ключевые слова (см. дополнительные творческие задания к уроку 40) |
*Выделяют ключевые слова, заполняют таблицу (работают фронтально или в группах) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира (УМК «Школа России», 2 класс) Тема: Презентация проектов "Родной посёлок", "Красная книга, или Возьмем под защиту", "Профессии".
Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами• формировать умения представлять результаты проектной деятельности, адекватно о...
Технологическая карта урока окружающего мира "В школе", 2 класс, УМК Школа России
Технологическая карта урока окружающего мира во втором классе. Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта по окружающему миру УМК "Школа России" 2 класс Тема: "Неделя и сутки"
Мои методические разработки...
Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...
Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Проект "Города России"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Проект «Города России»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения выполнять проект; расширение зн...
Технологическая карта по окружающему миру УМК "Школа России" 3 класс Тема: "Экология и Экономика"
Мои методические разработки:...
Технологическая карта по окружающему миру УМК "ШКола России" 1 класс Тема:"Когда придёт суббота?"
Цель урока: формирование представление о последовательности дней недели и о времени, его составляющих -настоящем, прошлом и будущем.Задачи урокаДидактические:1. Формировать понимание различия настояще...