Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)

Рудая Марина Петровна

Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа

1 вариант

  1. В каких сообществах люди связаны общим родством, местом жительства

________________________________________________________________

  1. Что называется государственной символикой ________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Как называется основной закон государства _________________________________
  2. Кто является источником власти в нашей стране ______________________________
  3. Кто является главой государственной власти в России _________________________
  4. Что такое государственная граница _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие бывают границы ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какой признак отличает один народ от другого:

а) костюм               б) профессия                в) язык

  1. В каком возрасте гражданин России получает паспорт _________________________

10. Что относится к обязанностям гражданина:

а) защита чести и достоинства    

б) личная неприкосновенность

в) забота о сохранении природы

Проверочная работа

2 вариант

  1. Кто является главой государственной власти в России _________________________
  2. Что называется государственной символикой ________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Кто является источником власти в нашей стране ______________________________

  1. Что такое государственная граница _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие бывают границы ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какой признак отличает один народ от другого:

а) костюм               б) профессия                в) язык

  1. В каких сообществах люди связаны общим родством, местом жительства

_______________________________________________________________________

  1. В каком возрасте гражданин России получает паспорт _________________________
  2. Как называется основной закон государства _________________________________

10. Что относится к обязанностям гражданина:

а) личная неприкосновенность

б) забота о сохранении природы

в) защита чести и достоинства    

1 вариант

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Беларуси?

_____________________________________________________________________________

  1. Государственная граница – это ___________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Границы бывают ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Напиши название известного парка в Беларуси _______________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Монголии ?

_______________________________________________________________________

1 вариант

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Беларуси?

_____________________________________________________________________________

  1. Государственная граница – это ___________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Границы бывают ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Напиши название известного парка в Беларуси _______________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Монголии ?

_______________________________________________________________________

2 вариант

  1. Государственная граница – это ___________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Границы бывают ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Монголии ?

_______________________________________________________________________

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Беларуси?

_______________________________________________________________________

  1. Напиши название известного парка в Беларуси _______________________________

2 вариант

  1. Государственная граница – это ___________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Границы бывают ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Монголии ?

_______________________________________________________________________

  1. Какие документы нужны для пересечения границы России и Беларуси?

_______________________________________________________________________

  1. Напиши название известного парка в Беларуси _______________________________

Тема. В поисках подземных кладовых

А1. Какое  полезное ископаемое самое прочное?

1) известняк                                         3) каменный уголь

2) гранит                                               4) торф

А2. Какое полезное ископаемое может плавиться?

1) глина                                                   3) нефть

2) песок                                                    4) железная руда

А3. Из какого полезного ископаемого получают жидкое топливо?

1) из глины                                          3) из нефти

2) из железной руды                           4) из торфа

А4. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью

1) глина                                       3) известняк

2) песок                                        4) гранит

В1. В каком полезном ископаемом можно увидеть остатки морских организмов?

1) в торфе                                            3) в буром угле

2) в известняке                                   4) в природном газе

В2. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?

1) нефть                                      3) каменный уголь

2) природный газ                      4) торф

В3. Какое полезное ископаемое называют попутным?

1) нефть                                     3) торф

2) природный газ                     4) антрацит

С1. Какие полезные ископаемые горючи?

1) природный газ                            3) торф

2) песок                                             4) нефть

С2. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?

1) песок                                 3) гранит

2) известняк                         4) глину

Тема. Среди лесов

А1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов

1) тёплая зима                                     3)мало влаги

2) тёплое лето                                      4) солнце поднимается низко над горизонтом

А2. Какое дерево не относится к хвойным?

1) кедровая сосна                              3) ясень

2) лиственница                                  4) пихта

А3. Какое дерево относится к мелколиственным?

1) дуб                                            3) клён

2) берёза                                       4) липа

А4. Как меняется характер лесов с севера на юг?

1) хвойные-широколиственные-смешанные

2) смешанные-хвойные-широколиственные

3) широколиственные-хвойные-смешанные

4)  хвойные-смешанные-широколиственные

В1. Какая птица способствует распрстранению семян кедра?

1) глухарь                                             3) кедровка

2) рябчик                                              4) сокол-кедровка

В2. Какая характеристика относится к зоне лесов?

1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав

2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников

3) зона, где растительный покров стелется по земле

4) зона – царство вечной мерзлоты 

В3. Какое животное «лишнее»?

1) бурундук                                        3) рысь

2) олень                                              4) заяц

С1. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?

1) травянистые растения-заяц-беляк-рысь

2) кедровая сосна-кедровка

3) кедровая сосна – полёвка-соболь

4) травянистые растения-заяц-беляк-соболь

С2. О какой лесной птице идёт речь?

Эта птица относится к от ряду куриных. Самцы крупнее и ярче самок. Весной самцы собираются на тока. Токующие птицы издают особые звуки, а иногда жестоко дерутся. Во время токового «пения» они теряют слух, отчего эти птицы и получили такое название.

1) кедровка                                           3) глухарь

2) рябчик                                               4) сокол-дербник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для дистанционного обучения по окружающему миру 1В класс

Кратко представлены пункты работы на уроке окружающего мира...

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класса

Спецификация к итоговой контрольной работе по окружающему миру за 2 класс. Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. 1. Назначение м...

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру, 3 класс

1. Цель: оценить уровень индивидуальных достижений обучающихся по окружающему миру; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы....

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 4 класса

Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...

Блиц-опрос по окружающему миру

Вопросы для блиц-опроса по окружающему миру по теме "Строение тела человека"...