Окружающий мир. Диагностическая работа. 4класс
тест по окружающему миру (4 класс)
Диагностическая работа по окружающему миру для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая работа по окружающему миру для 4 класса. | 39.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по окружающему миру для 4 класса.
Фамилия имя _________________________ класс ___________
1 вариант.
- Впиши нужные слова.
Президент России - _____________________________________________________________________.
Основной закон государства - ___________________________________________.
Она была принята 12 декабря 1993 года. Этот день – День Конституции – является национальным ____________________. По закону каждый гражданин имеет свои ______________ и __________________, которые должен честно выполнять. Если каждый будет это делать, то наша страна станет богатой и могучей, лучшей в мире.
- Заполни схему.
Государственные символы России
- Напиши названия океанов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши соответствующие географические названия.
а) Горы, протянувшиеся с севера на юг через всю нашу страну - ____________________________________________________________________
б) Равнина, раскинувшаяся от западных границ России до Уральских гор - ____________________________________________________________________
в) Самое глубокое в мире озеро - ________________________________________
г) Великая русская река, протекающая по европейской части нашей страны - _____________________________________________________________________
5. Вставь или подчеркни нужные слова.
Евразия – самый (большой, маленький) материк. Он целиком располагается в (Северном, Южном) полушарии. Он состоит из двух частей света - ____________ и _____________. Граница между ними проходит по хребту (Гималайских, Уральских) гор.
- Прочитай образные выражения, характеризующие разные природные зоны. Напиши, о каких природных зонах идёт речь.
Царство деревьев _____________________________________________________
Царство льда и снега __________________________________________________
Море трав ___________________________________________________________
Земля солнечного огня _________________________________________________
Царство мхов и лишайников ____________________________________________
- О какой природной зоне говорится в описании?
Это холодная, безлесная равнина, где дуют сильные ветры, 7-8 месяцев царит зима и 2 месяца длится полярная ночь. Лето короткое, поверхность почвы оттаивает на 20-30 см. Здесь много болот и озёр. ___________________________
- Как животные Арктики и тундры приспособились к суровым условиям жизни. Подчеркни правильные ответы.
(Толстый подкожный слой жира, густой мех и оперенье, яркая окраска шерсти, короткий мех, окраска под цвет снега, питание в море или под снегом)
- Приведи примеры цепей питания животных.
Тундра - _____________________________________________________________
Степь - ______________________________________________________________
- Распредели горные породы в столбики.
Гранит, природный газ, нефть, торф, алмаз, глина.
Рыхлые | Твердые | Жидкие | Газообразные |
- Соедини названия полезных ископаемых и сооружения для их добычи.
Шахта известняк
нефть
Буровая скважина песок
железная руда
Карьер глина
каменный уголь
- Определи полезное ископаемое.
А) Мягкий минерал белого или желтоватого цвета, который используют скульпторы - ________________.
Б) Прочный, твердый строительный материал, состоящий из черных минералов - _________________.
В) Твёрдый известняк с блеском, используется для отделки зданий - __________.
Г) В воде родился, а воды боится - ________________.
Д) В мокром виде вязкая и пластичная, в дождь образует грязные лужи -_______.
Е) Жидкое вещество темного цвета, «черное золото» - ___________________.
13. Как называется округ, в котором ты живешь? __________________________.
14. Назови главный город округа. _______________________________________.
15. Какая река протекает по твоему городу? ______________________________.
16. В какой природной зоне расположен округ, в котором ты живешь? _________
_____________________________________________________________________.
Диагностическая работа по окружающему миру для 4 класса.
Фамилия имя _________________________ класс ___________
2 вариант.
1. Впиши нужные слова.
Президент России - _____________________________________________________________________.
Основной закон государства - ___________________________________________.
Она была принята 12 декабря 1993 года. Этот день – День Конституции – является национальным ____________________. По закону каждый гражданин имеет свои ______________ и __________________, которые должен честно выполнять. Если каждый будет это делать, то наша страна станет богатой и могучей, лучшей в мире.
- Заполни схему.
Государственные символы России
- Напиши названия материков.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши соответствующие географические названия.
а) Горы, протянувшиеся с севера на юг через всю нашу страну - ____________________________________________________________________
б) Равнина, расположенная к востоку от Уральских гор -____________________ _____________________________________________________________________
в) Самое большое в мире озеро, называемое морем -________________________ _____________________________________________________________________
е) Великая русская река, протекающая по европейской части нашей страны - _____________________________________________________________________
5. Вставь или подчеркни нужные слова.
Евразия – самый (большой, маленький) материк. Он целиком располагается в (Северном, Южном) полушарии. Он состоит из двух частей света - ____________ и _____________. Граница между ними проходит по хребту (Гималайских, Уральских) гор.
- Прочитай образные выражения, характеризующие разные природные зоны. Напиши, о каких природных зонах идёт речь.
Царство деревьев _____________________________________________________
Царство льда и снега __________________________________________________
Море трав ___________________________________________________________
Земля солнечного огня _________________________________________________
Царство мхов и лишайников ____________________________________________
- О какой природной зоне говорится в описании?
В этой зоне много солнечного света, но мало осадков. Снеговой покров небольшой и лежит всего 2-3 месяца. Лето жаркое и продолжительное. Дуют иссушающие почву ветры-суховеи. Возникают иногда пылевые бури. Недостаток влаги – вот одна из причин безлесья этой зоны. __________________
- Как животные Арктики и тундры приспособились к суровым условиям жизни. Подчеркни правильные ответы.
(Толстый подкожный слой жира, густой мех и оперенье, яркая окраска шерсти, короткий мех, окраска под цвет снега, питание в море или под снегом)
- Приведи примеры цепей питания животных.
Лес - _____________________________________________________________
Пустыня - _________________________________________________________
- Распредели горные породы в столбики.
Гранит, природный газ, нефть, известняк, алмаз, песок.
Рыхлые | Твердые | Жидкие | Газообразные |
- Соедини названия полезных ископаемых и сооружения для их добычи.
Шахта известняк
нефть
Буровая скважина глина
железная руда
Карьер гранит
каменный уголь
- Определи полезное ископаемое.
А) Горючее полезное ископаемое, добываемое на болотах - _________________.
Б) Прочный, твердый строительный материал, состоящий из черных минералов - _________________.
В) Полезное ископаемое, используемое для отделки станций метро-__________.
Г) В воде родился, а воды боится - ________________.
Д) Полезное ископаемое, при обжиге которого получают кирпич -_____________
Е) Жидкое горючее полезное ископаемое, «черное золото» - ________________.
13. Как называется округ, в котором ты живешь? __________________________.
14. Назови главный город округа. _______________________________________.
15. Какая река протекает по твоему городу? _______________________________.
16. В какой природной зоне расположен округ, в котором ты живешь? _________
_____________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по теме "Дикие и домашние животные. Окружающий мир, А.Плешаков, УМК "Перспектива""
Данный материал содержит, как увлекательное задание (отгадывание загадок про животных), так и контролирует сформированность навыков анализа и сравнения объектов живой природы, что и формирует в свою о...
Диагностическая работа по литературному чтению и окружающему миру.
Проверка уровня усвоения материала по дисциплинам "Литературное чтение", "Окружающий мир"....
Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс
Диагностические работы по окружающему миру с учётом требований ФГОС 1 четверть 1 класс УМК "Школа России"...
диагностическая работа русский язык 3 -4класс
диагностическая работа по русскому языку 3-4 класс проводится в виде тестов, в папке к заданиям приложен "ключ"...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Итоговая диагностическая работа по математике. 4класс
Итоговая диагностическая работа по математике за 4класс...
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...