Промежуточная аттестация по окружающему миру, 1 класс
материал по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по окружающему миру для 1 класса (УМК «Школа России»)
Спецификация
Предмет: Окружающий мир
Учебник: Окружающий мир.1 класс. А.А.Плешаков.- М.:Просвещение, 2012
Вид контроля: тест
Цель
Промежуточная аттестация по окружающему миру ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 1 класса.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа по окружающему миру выполняется на индивидуальных листах.
Работа состоит из двух частей: базового и повышенного уровней сложности.
Рекомендации по оцениванию
Задания, оцениваемые в 1 балл: №3, №6, №7, №8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: №1, №4, №5, №9.
Задания, оцениваемые в 4 балла: №2.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 16 баллов.
0 -3 баллов – недостаточный уровень.
4 -6 баллов – низкий уровень,
7-11 баллов – базовый уровень,
12-14 баллов – повышенный уровень.
15-16 баллов – высокий уровень
Вариант 1
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. Дельфин, клубника, ёжик, домик, дуб _____________ 2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика. лиса насекомое ель рыба щука растение комар животное 3.Почеркни один главный признак предмета: Камень (жидкий, твёрдый, белый, большой). 4.1.К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус? Обведи букву правильного ответа. а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие. 4.2.К какой группе животных относятся рысь, тигр, кабан, волк? Обведи букву правильного ответа. а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери 5.Дорисуй недостающие части растения. 6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти всю информацию о лисе? 1)энциклопедия о животных; 2)«Русские народные сказки» 7. Найди флаг России по описанию. а) белый, синий, красный. б) синий, красный, белый. в) красный, белый, синий. 8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке: 1)колосок; семя, росток. 2)семя, росток, колосок. 3)росток, колосок, семя. 9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2. 1 2 собака камень паук песок рыба звезда У Васи есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Васе, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку? а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий? б) На твоей картинке объект живой или неживой? в) Он большой или маленький? г) Этот объект двигается или нет? |
Вариант 2 |
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. Кит, ягода, жираф, машина, берёза _____________ 2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика. волк насекомое сосна рыба карась растение муха животное 3.Почеркни один главный признак предмета: Вода ( вкусная, жидкая, большая, ароматная). 4.1.К какой группе животных относятся муравей, муха, стрекоза, оса? Обведи букву правильного ответа. а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие. 4.2.К какой группе животных относятся тигр, рысь, волк, медведь? Обведи букву правильного ответа. а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери 5.Дорисуй недостающие части растения. 6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти информацию о тигре? 1)энциклопедия о животных; 2)«Русские народные сказки» 7. Найди флаг России по описанию. а) белый, синий, красный. б) синий, красный, белый. в) красный, зелёный, синий. 8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке: 1)колосок, семя, росток. 2)семя, росток, колосок. 3)росток, колосок, семя. 9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2. 1 2 кошка песок муха камень воробей солнце У Вити есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Вите, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку? а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий? б) На твоей картинке объект живой или неживой? в) Он большой или маленький? г) Этот объект двигается или нет? |
Ключи к оцениванию заданий
Вариант 1
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. Дельфин, клубника, ёжик, домик, дуб природа 2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика. лиса насекомое ель рыба щука растение комар животное 3.Почеркни один главный признак предмета: Камень (жидкий, твёрдый, белый, большой). 4.1.К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус? Обведи букву правильного ответа. а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие. 4.2.К какой группе животных относятся рысь, тигр, кабан, волк? Обведи букву правильного ответа. а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери 5.Дорисуй недостающие части растения. лист, корень 6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти всю информацию о лисе? 1)энциклопедия о животных; 2)«Русские народные сказки» 7. Найди флаг России по описанию. а) белый, синий, красный. б) синий, красный, белый. в) красный, белый, синий. 8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке: 1)колосок; семя, росток. 2)семя, росток, колосок. 3)росток, колосок, семя. 9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2. 1 2 собака камень паук песок рыба звезда У Васи есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Васе, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку? а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий? б) На твоей картинке объект живой или неживой? в) Он большой или маленький? г) Этот объект двигается или нет? |
Вариант 2
1. В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.
Кит, ягода, жираф, машина, берёза, природа
2.Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика.
волк насекомое
сосна рыба
карась растение
муха животное
3.Почеркни один главный признак предмета:
Вода ( сладкая, жидкая, большая, ароматная).
4.1.К какой группе животных относятся муравей, муха, стрекоза, оса?
Обведи букву правильного ответа.
а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие.
4.2.К какой группе животных относятся тигр, рысь, волк, медведь?
Обведи букву правильного ответа.
а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) звери
5.Дорисуй недостающие части растения.
листья, корень
6.Какую книгу ты выберешь, чтобы найти информацию о тигре?
1)энциклопедия о животных;
2)«Русские народные сказки»
7. Найди флаг России по описанию.
а) белый, синий, красный.
б) синий, красный, белый.
в) красный, зелёный, синий.
8.Выбери объекты природы, расположенные в правильном порядке:
1)колосок, семя, росток.
2)семя, росток, колосок.
3)росток, колосок, семя.
9.Ученики разложили предложенные им изображения на две группы -1 и 2.
1 2
кошка песок
муха камень
воробей солнце
У Вити есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Вите, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку?
а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий?
б) На твоей картинке объект живой или неживой?
в) Он большой или маленький?
г) Этот объект двигается или нет?
Анализ
проведения __________________________________________________________
в _____ классе по _____________________________________________________
Форма контроля _____________________________
Дата проведения _____________
№ | Ф.И.ученика | Задания | Общее количество баллов | Уровень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1 | Антонова Снежана | ||||||||||||
2 | Афонина Екатерина | ||||||||||||
3 | Васюткина Милена | ||||||||||||
4 | Волков Роман | ||||||||||||
5 | Глазков Тимур | ||||||||||||
6 | Зольников Эдуард | ||||||||||||
7 | Кудряшов Станислав | ||||||||||||
8 | Кузьникова Софья | ||||||||||||
9 | Офимкина Карина | ||||||||||||
10 | Самохвалова Дарья |
Статистика результатов
Количество обучающихся в классе | Выполняли работу | Получили оценку/процент/уровень | Качество | Успеваемость | ||||||||
В | П | Б | Н | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Низкий уровень - _____ уч.
Базовый уровень - ____ уч.
Повышенный уровень – ___ уч.
Высокий уровень – ____ уч.
Учитель ____________________________ / _______________
Ассистент __________________________ /________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Материал для промежуточнй аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс
Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.
Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....
Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс "Школа России"...