технологическая карта урока. Окружающий мир. Проект. Родословная.
план-конспект урока по окружающему миру
Конспект урока по окружающему миру.
Проект. Родословная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Тема: моя родословная
ФИО (полностью) | Карташева Татьяна Евгеньевна | |
Место работы | МБОУ СОШ № 5 г. Пушкино | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Окружающий мир | |
Класс | 2 класс | |
Тема и номер урока в теме | Родословная | |
Предметная программа и её автор | « Школа России» А.А.Плешаков | |
Цель урока: | Исследовать родословную своей семьи. Проверить знания о своей семье. | |
Тип урока | комбинированный | |
Модель организации УПД младших школьников | фронтальная, индивидуальная, в парах. | |
Необходимое оборудование | Окружающий мир. Учебник. 2 класс. А.А.Плешаков, листы с родословными, строчки стихотворения, карточки с пословицами. | |
Структура и ход урока |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | |
Адаптационный | Адаптировать учащихся к деятельности на уроке | Читают слова. Высказывают свои точки зрения. Приходят к единому мнению Читают значения родственных слов. | Демонстрирует, записанные слова на доске: родные, родственники, родня. Проводит демократическую беседу. ( Тема: сходство слов родные, родственники, родня. Вывод: все они от слова род.) Организует работу с толковым словарем. | 7 мин. | ||
Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации) | Читают тему урока. Высказывают свою точку зрения. | Организует работу с учебником. Задает вопрос: - Что такое родословная? | ||||
Основной | Формирование знаний, отношений, действий, опыта. | Читают значение слова родословная. Отгадывают ребус. Рассказывают о семейных традициях, о своих обязанностях. | Организует работу с толковым словарем. Предлагает разгадать ребус ( семья) Организует проверку домашнего задания по теме моя семья. | 15 мин. | ||
Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. | Рассматривают рисунок. Отвечают на вопросы. | Организует работу с учебником. ( стр. 46) | ||||
Творческий | Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. | Пытаются заполнить свои родословные. Рассказывают о своих родственниках. | Организует индивидуальную практическую работу. ( Изображают свои родословные) | 23 мин. | ||
Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий. | Читают и собирают стихотворение. Читают его друг другу. Читают пословицы. Выбирают те, которые подходят к теме урока. Читают текст. Отвечают на вопросы. Делают вывод. Записывают д/з | Организует практическую парную работу со стихотворением. Организует практическую парную работу с пословицами. Организует работу с учебником. ( стр.47) Проводит обобщающую беседу. Дает д/з: дополнить родословные. |
Директор школы: ____________ ( Морозова Н.П.)
Куратор: _______________ (Литвякова Г.И.)
м.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока. Окружающий мир. Проект. Родословная.
Технологическая карта урока...

Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)
Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...

Технологическая карта урока окружающего мира - "Проекты "Города России"" (2 класс, УМК "Школа России")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока «Проекты «Города России»»Тип урока: развивающего контроляЦель урока: создание условий для реализации выступлений учащихся...

Технологическая карта урока окружающего мира «Проект «Музей путешествий»» ( УМК " Школа России", 3 класс)
Тема урока: «Проект «Музей путешествий»»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: знакомство обучающихся с некоторыми городами России, с их культурой и дост...

Технологическая карта урока окружающего мира «Проект «Города России» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Проект «Города России»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся представлений о городах России, их достопримечательностях.Задачи...
Технологическа карта урока окружающий мир Проект «Музей путешествий» (3 класс, УМК Школа России)
Технологическа карта урока окружающий мир Проект «Музей путешествий» (3 класс, УМК Школа России)...

Технологическая карта урока окружающего мира "Проект. Музей путешествий" (УМК Школа России 3 класс"
Тип урока: проект. Цель урока: формирование у обучающихся знаний о городах России, их культуры и достопримечательностяхЗадачи урокаДидактические: 1. Формировать умение находить на карте вели...