КИМ по промежуточной аттестации по окружающему миру для 3 класса. Перспектива.
тест по окружающему миру (3 класс)
Содержание представленного материала соответствует программе по окружающему миру базового уровня А.А.Плешакова 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_3_klass_okr_mir.docx | 29.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к контрольной работе по окружающему миру (тест) для проведения промежуточной аттестации в 3 классе
Промежуточная аттестация учащихся 3 классов по окружающему миру проводится в форме тестовой работы.
Содержание представленного материала соответствует программе по окружающему миру базового уровня А.А.Плешакова 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
Данная тестовая работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков по курсу окружающего мира за 3 класс.
Задачи: проверить знания детей по всем разделам учебника.
Планируемые результаты:
Предметные: сравнивать объекты живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию изученных объектов природы; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой; уметь характеризовать различные системы органов человека; уметь называть объекты Всемирного наследия.
Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика.
Коммуникативные: способность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Регулятивные: понимать учебную задачу, планировать свои действия в течение урока; контролировать и корректировать свое поведение с учетом установленных правил. Познавательные: анализировать и классифицировать объекты окружающего мира по заданным (главным) критериям; осуществлять синтез объектов, устанавливать причинноследственные связи между явлениями, объектами.
Тест
1.Отметь Х правильные высказывания:
- Воздух имеет запах.
- Воздух хорошо проводит тепло.
- Воздух бесцветный.
- Воздух при нагревании сжимается, а при охлаждении расширяется.
- Воздух прозрачный.
- Воздух не сжимается.
- Воздух плохо проводит тепло.
- Воздух имеет цвет.
- Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.
- Вспомни названия органов чувств и напиши соответствующее слово в каждой паре:
осязание -
вкус-
обоняние -
слух-
зрение -
- Какие планеты ты знаешь? Перечисли их:
- Прочитай данные высказывания. Если ты согласен с высказыванием — поставь знак +, если ты не согласен, то поставь знак -
- Сердце - это орган кровеносной системы.
- Трахея - это орган пищеварительной системы.
- Кровь движется по сосудам благодаря работе печени.
- У человека почти 650 костей и более 200 мышц.
- Лёгкие состоят из множества маленьких пузырьков.
- Пища переваривается в пищеводе.
- У человека почти 650 мышц и более 200 костей
- Нервная система состоит из головного мозга, спинного мозга, нервов.
- Какие объекты Всемирного наследия ты знаешь? Перечисли их:
- Отметь Х правильные высказывания:
- Солнце - это ближайшая к нам звезда.
- Солнце обращается вокруг Земли.
- Солнце - это планета.
- Все планеты обращаются вокруг Солнца.
- В Солнечной системе 8 планет.
- Луна - это планета Солнечной системы.
- Солнце - это источник света и тепла для всего живого на Земле.
- В Солнечной системе 9 планет.
- Смена времён года связана с вращением Земли вокруг Солнца и наклоном земной оси.
- Напиши названия групп перечисленных животных. Используй слова для справок:
Дождевой червь, пиявка - это .
Речной рак, краб, креветка - это .
Морская звезда, морской ёж, морская лилия - это .
Паук, скорпион, сенокосец - это .
Ящерица, змея, крокодил, черепаха - это .
Слова для справок: иглокожие, ракообразные, паукообразные, пресмыкающиеся, черви
8.Отметь Х неправильные высказывания:
- Вода имеет запах.
- Вода прозрачна.
- Вода не имеет запаха.
- Вода имеет вкус.
- Вода не растворяет различные вещества.
- Вода обладает текучестью.
- Вода растворяет различные вещества.
- Вода не имеет вкуса.
- Вода голубого цвета.
- Как нужно беречь зрение и слух? Дай несколько советов своим одноклассникам:
Критерии оценивания промежуточной аттестации
Максимальный балл -40 баллов
Задание 1. Проверяет умение правильно называть свойства воздуха
Максимальный балл - 4
За одно правильное высказывание - 1 балл.
Задание 2. Проверяет умение различать органы чувств человека
Максимальный балл - 5
За каждый правильный ответ - 1 балл.
Задание 3. Проверяет умение называть все планеты Солнечной системы в произвольном порядке. Максимальный балл - 3
- балла - правильно назвал 7-8 планет;
- балла - правильно назвал 5-6 планет;
- балл - правильно назвал 3 -4 планеты;
- баллов - правильно назвал менее 3 планет.
Задание 4. Проверяет знания о различных системах органов человека
Максимальный балл - 8
За каждый правильный ответ - 1 балл.
Задание 5. Проверяет умение называть объекты Всемирного наследия Максимальный балл - 3
3балла - перечислил 4-5 объектов
- балла - перечислил 3 объекта
- балл - назвал 1 объект
Задание 6. Проверяет умение находить правильные высказывания.
Максимальный балл - 5
За одно правильное высказывание - 1 балл.
Задание 7. Проверяет умение различать группы животных
Максимальный балл - 5
За каждый правильный ответ - 1 балл.
Задание 8. Проверяет умение правильно называть свойства воды Максимальный балл - 4
За правильное название одного свойства - 1 балл.
Задание 9. Проверяет умение формулировать правила гигиены органов чувств Максимальный балл - 3
- балла - написал 4-5 правил
- балла - написал 3 правила
- балл - написал 1-2 правила
Количество баллов | Отметка |
36 - 40 баллов (90 - 100 %) | «5» |
31 - 35 баллов (77 - 89 %) | «4» |
24- 30 баллов (60 - 76 %) | «3» |
0 - 23 баллов (0 - 59 %) | «2» |
Эталон ответов:
1.Отметь Х правильные высказывания:
- Воздух имеет запах.
- Воздух хорошо проводит тепло.
X Воздух бесцветный.
- Воздух при нагревании сжимается, а при охлаждении расширяется.
X Воздух прозрачный.
- Воздух не сжимается.
X Воздух плохо проводит тепло.
- Воздух имеет цвет.
X Воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.
- Вспомни названия органов чувств и напиши соответствующее слово в каждой паре:
осязание - кожа
вкус- язык
обоняние -нос
слух- уши
зрение -глаза
- Какие планеты ты знаешь? Перечисли их: Земля, Меркурий, Венера, Юпитер, Сатурн, Уран, Марс, Нептун
- Прочитай данные высказывания. Если ты согласен с высказыванием — поставь знак +, если ты не согласен, то поставь знак -
+ Сердце - это орган кровеносной системы.
- Трахея - это орган пищеварительной системы.
- Кровь движется по сосудам благодаря работе печени.
- У человека почти 650 костей и более 200 мышц.
+ Лёгкие состоят из множества маленьких пузырьков.
- Пища переваривается в пищеводе.
+ У человека почти 650 мышц и более 200 костей
+ Нервная система состоит из головного мозга, спинного мозга, нервов.
- Какие объекты Всемирного наследия ты знаешь? Перечисли их:
Большой Коньон, Китайская стена, Тадж-Махал, Венеция, Московский Кремль, Церкви Кижи, горы Камчатки и тд.
- Отметь Х правильные высказывания:
Х Солнце - это ближайшая к нам звезда.
- Солнце обращается вокруг Земли.
- Солнце - это планета.
Х Все планеты обращаются вокруг Солнца.
Х В Солнечной системе 8 планет.
- Луна - это планета Солнечной системы.
Х Солнце - это источник света и тепла для всего живого на Земле.
- В Солнечной системе 9 планет.
Х Смена времён года связана с вращением Земли вокруг Солнца и наклоном земной оси.
- Напиши названия групп перечисленных животных. Используй слова для справок:
Дождевой червь, пиявка - это черви.
Речной рак, краб, креветка - это ракообразные.
Морская звезда, морской ёж, морская лилия - это иглокожие.
Паук, скорпион, сенокосец - это паукообразные.
Ящерица, змея, крокодил, черепаха - это пресмыкающие.
8.Отметь Х неправильные высказывания:
Х Вода имеет запах.
Вода прозрачна.
- Вода не имеет запаха.
Х Вода имеет вкус.
Х Вода не растворяет различные вещества.
- Вода обладает текучестью.
- Вода растворяет различные вещества.
- Вода не имеет вкуса.
Х Вода голубого цвета.
9.Как нужно беречь зрение и слух? Дай несколько советов своим одноклассникам:
- нужно чистить уши;
- нельзя чистить уши острым предметом;
- нельзя громко слушать музыку;
- нельзя светить в глаза ярким светом;
- нельзя читать в транспорте и тд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Материал для промежуточнй аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс
Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.
Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....
Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс "Школа России"...