Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Что такое Бенилюкс" 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Что такое Бенилюкс" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_benilyuks.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока окружающего мира
Учитель: Новожилова Валентина Германовна
Класс: 2
Тема. Что такое Бенилюкс
Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала)
Предметные образовательные результаты: учащиеся познакомятся со странами Бенилюкса, экономикой этих стран.
Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий):
ПУУД – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей.
РУУД – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия
ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование: учебник «Окружающий мир 3 класс», презентация «Что такое Бенилюкс»
Ход урока
Структурные компоненты урока | Отводимое время | Деятельность учителя и формулировка заданий | Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД | Планируемые способы и критерии оценивания |
Мотивация к учебной деятельности. | 2-3 мин | -Здравствуйте, ребята! Начнём урок окружающего мира. | Приветствуют учителя | |
Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. | 5-10 мин. | Проверка домашнего задания (Тест) -С какими странами вы познакомились на прошлом уроке? (Северные: Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия) -А знаете ли вы, что такое Бенилюкс? -Почему мы встретили затруднение? -Какую цель поставим на урок? (узнать что такое Бенилюкс) -Тогда какой будет тема урока? Что такое Бенилюкс. -Какую цель поставим на урок? | Отвечают на вопросы учителя, вспоминают пройденный материал Формулируют цель урока Определяют тему урока, формулируют цель | Проверка по слайду |
Решение проблемы. | -Три страны-соседки, в которых мы сегодня побываем, часто называют одним словом — Бенилюкс. -Как вы думаете, почему? -(Слайд) Каждый слог в этом слове — начало названия страны. -Чтобы изучить эти страны, я предлагаю вам поработать в группах. -Но перед этим мы должны вспомнить правила работы в группах. -Какие правила вы знаете? -Послушайте внимательно задание. -Вы должны прочитать сообщение о стране и рассказать о ней классу. -Рассказывать будете по плану. План сообщения:
-Во время выступления каждой группы, вы заполняете данные в таблицу. Деление на группы. 1группа- сообщение о Бельгии; 2группа- сообщение о Нидерландах (Голландии); 3группа- сообщение о Люксембурге. Учитель добавляет после каждого выступления Бельгия. Небольшая европейская страна. За 5-4 часов можно проехать на автомобиле из конца в конец. Бельгия производит чугун, сталь, медь, автомобили, стекло, ткани. Здесь гранят алмазы, превращая их в бриллианты. Нидерланды (Голландия) Столицу страны Амстердам называют Северной Венецией. Развито машиностроение, электротехника, нефтепереработка, нефтехимия. Растительный мир не богат- нет лесов. Люксембург В переводе со старонемецкого означает «малый замок». Здесь развиты животноводство, овощеводство, виноградство. Своеобразная природа- быстрые реки, широкие долины, пышные леса, и памятники старины привлекают много туристов. | Слушают учителя, отвечают на вопросы Вспоминают правила работы в группах Слушают инструкцию Знакомятся с планом сообщения Знакомятся с таблицей Делятся на группы,готовят сообщения | Словесное | |
Информация о домашнем задании. | ||||
Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). | -С какими странами вы сегодня познакомились? -Назовите их сокращенное название? -Как называются столицы этих стран? -Достигнута ли цель урока? -Оцените работу в группах. | Отвечают на вопросы учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира "Наша страна - Россия". 1 класс УМК "Начальная школа XXI века".
Урок составлен по ФГОС в виде технологической карты. Тема урока: "Наша страна - Россия". УМК "Начальная школа XXI века"....
Технологическая карта урока окружающего мира "Природные зоны России" 4 класс УМК ПНШ
Технологическая карта "Природные зоны России"...
Технологическая карта урока окружающего мира по программе "Перспектива" 1 класс. Автор: Плешаков А.А. Тема урока Как ухаживать за комнатными растениями
Данный урок предназначен для 1 класса по программе "Перспектива". На уроке дети знакомятся с темой " Как ухаживать за комнатными растениями". В урок входит работа с электронным приложением, а так же п...
Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема:"Что такое деньги?"(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.Задачи урокаДидактические:Познакомить с опре...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Такие разные праздники", 4 кл., УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о праздниках в России, их различиях и особенностях.Задачи урокаДидактические:Познакомить с праздниками, которые отмечают ...