КТП по окружающему миру 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
КТП по окружающему миру 1 клаасс плешаков по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_okruzhayushchemu_miru_1_klass.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» в 1 классе
в рамках учебно-методического комплекса «Школа России»
№ п/п | Тема | Страница | Дата (план) | Дата (план) |
I четверть (18 часов) | ||||
Введение. (1час) | ||||
1. | Задавайте вопросы. | 3 – 5 | 03.09 | |
Раздел I. «Что и кто?» (20 часов). | ||||
2. | Что такое Родина? | 10 – 11 | 06.09 | |
3. | Что мы знаем о народах России? | 12 – 13 | 10.09 | |
4. | Что мы знаем о Москве? | 14 – 15 | 13.09 | |
5. | Проект «Моя малая Родина» | 16 – 17 | 17.09 | |
6. | Что у нас над головой? | 18 – 19 | 20.09 | |
7. | Что у нас под ногами? | 20 – 21 | 24.09 | |
8. | Что общего у разных растений? | 22 – 23 | 27.09 | |
9. | Что растёт на подоконнике? | 24 – 25 | 01.10 | |
10. | Что растёт на клумбе? | 26 – 27 | 04.10 | |
11. | Что это за листья? | 28 – 29 | 08.10 | |
12. | Что такое хвоинки? | 30 – 31 | 11.10 | |
13. | Кто такие насекомые? | 32 – 33 | 15.10 | |
14. | Кто такие рыбы? | 34 – 35 | 18.10 | |
15. | Кто такие птицы? | 36 – 37 | 22.10 | |
16. | Кто такие звери? | 38 – 41 | 25.10 | |
17. | Что нас окружает дома? | 42 – 43 | 29.10 | |
18. | Что умеет компьютер? | 44 – 45 | 01.11 | |
II четверть (14 часов) | ||||
19. | Что вокруг нас может быть опасным? | 46 – 47 | 12.11 | |
20. | На что похожа наша планета? | 48 – 49 | 15.11 | |
21. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». | 50 – 54 | 19.11 | |
Раздел II. «Как, откуда и куда?» (11часов) | ||||
22. | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | 56 – 59 | 22.11 | |
23. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 60 – 61 | 26.11 | |
24. | Откуда в наш дом приходит электричество? | 62 – 63 | 29.11 | |
25. | Как путешествует письмо? | 64 – 65 | 03.121 | |
26. | Куда текут реки? | 66 – 67 | 06.12 | |
27. | Откуда берутся снег и лёд? | 68 – 69 | 10.12 | |
28. | Как живут растения? | 70 – 71 | 13.12 | |
29. | Как живут животные? | 72 – 73 | 17.12 | |
30. | Как зимой помочь птицам? | 74 – 77 | 20.12 | |
31. | Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? | 78 – 81 | 24.12 | |
32. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». | 82 – 87 | 27.12 | |
III четверть (18 часов) | ||||
Раздел III. «Где и когда?»(10часов) | ||||
33. | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 4 – 7 | 14.01 | |
34. | Когда придёт суббота? | 8 – 9 | 17.01 | |
35. | Когда наступит лето? | 10 – 11 | 21.01 | |
36. | Где живут белые медведи? | 12 – 13 | 24.01 | |
37. | Где живут слоны? | 14 – 15 | 28.01 | |
38. | Где зимуют птицы? | 16 – 19 | 31.01 | |
39. | Когда появилась одежда? | 20 – 21 | 04.02 | |
40. | Когда изобрели велосипед? | 22 – 23 | 07.02 | |
41. | Когда мы станем взрослыми? | 24 – 25 | 11.02 | |
42. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 26 – 30 | 14.02 | |
Раздел IV. «Почему и зачем?» (22 часа). | ||||
43. | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 32 – 33 | 25.02 | |
44. | Почему Луна бывает разной? | 34 – 35 | 28.02 | |
45. | Почему идет дождь и дует ветер? | 36 – 37 | 03.03 | |
46. | Почему звенит звонок? | 38 – 39 | 06.03 | |
47. | Почему радуга разноцветная? | 40 – 41 | 10.03 | |
48. | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». | 42 – 45 | 13.03 | |
49. | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 46 – 47 | 17.03 | |
50. | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 48 – 49 | 20.03 | |
IV четверть (16 часов) | ||||
51. | Почему их так назвали? | 50 – 51 | 31.03 | |
52. | Зачем мы спим ночью? | 52 – 53 | 07.04 | |
53. | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 54 – 55 | 10.04 | |
54. | Почему нужно мыть руки и чистить зубы? | 56 – 57 | 14.04 | |
55. | Зачем нам телефон и телевизор? | 58 – 59 | 17.04 | |
56. | Зачем нужны автомобили? | 60 – 61 | 21.04 | |
57. | Зачем нужны поезда? | 62 – 63 | 24.04 | |
58. | Зачем строят корабли? | 64 – 65 | 28.04 | |
59. | Зачем строят самолеты? | 66 – 67 | 05.05 | |
60. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 68 – 69 | 08.05 | |
61. | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 70 – 71 | 12.05 | |
62. | Зачем люди осваивают космос? | 72 – 73 | 15.05 | |
63. | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 74 – 75 | 19.05 | |
64. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | 76 – 83 | 22.05 | |
65. | Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 26.05 | ||
66. | Обобщение за год | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"
Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...
Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"
Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...