Презентация
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования: В ыяснить, приносит спиннер пользу или вред Выяснить, с пиннер приносит больше пользу или вред
Гипотеза: я считаю что спиннер - модная игрушка
Задачи исследования: 1. Познакомиться с историей появления спиннера . 2. Узнать, приносит спиннер пользу или вред. 3. Выяснить, как относятся одноклассники к спиннеру . 4. Сделать спиннер своими руками.
- Спиннер . -Анализ, обобщение информации; - Изучение литературы и материалов в сети интернет . - Анкетирование одноклассников. -Эксперимент. Предмет исследования :
Спиннер - развлекательная вращающаяся игрушка для рук. Выглядит спиннер , как плоская конструкция,в центре которой находится металлический или керамический подшипник, по сторонам от него расположены несколько лопастей, крыльев или утяжелителей . Считается , что первым изобретателем спиннера была Кэтрин Хеттингер . Именно она придумала спиннер . По образованию она была инженер-химик. Идея создания спиннера посетила её в Израиле, когда она смотрела, как мальчишки кидали камни в полицейских. Она сразу начала думать о том, чтобы сделать такую «игрушку», которая бы помогла детям высвобождать негативные эмоции и концентрироваться на других, безопасных вещах . Другая история говорит о том, что Кэтрин придумала вертушку для своей дочери. А вот в 2014 году подобную вертушку изобрел Скотт МакКоскери , но уже для личных целей. Она ему помогала справляться со стрессом на бизнес-встречах. А в 2016 году Скотт и его друг оформили заявку на патент современного фиджет спиннера . В мае 2017 спрос на спиннеры был настолько большим, что несколько фабрик в Китае, занимавшихся производством сотовых телефонов и аксессуаров для них, переключились на производство спиннеров .
Виды спиннера : Спиннеры различают: по количеству лопастей: •Двухлопастные • Трехлопастные • Четырехлопастные • Пятилопастные • Шестилопастные • Восьмилопастные • Сплошные круглые По наличию подсветки: •Без подсветки • Со светодиодами • Люминесцентные По типу подшипника: •С металлическим подшипником • С керамическим подшипником • С комбинированным подшипником
Польза спиннера : № 1- Оказывает антистрессовое воздействие, устраняет волнение. №2- Избавляет от вредных привычек . № 3- Развивает моторику и повышает чувствительность пальцев. № 4 - Игрушка будет отличным способом занять время при поездках в транспорте или при ожидании в длинной очереди.
Минусы спиннера : • Отвлекает от учёбы, снижает успеваемость. •Опасна. Необходима осторожность в обращении с вертушкой в присутствии маленьких детей. •Содержит ртуть и свинец. •Отвлекает от работы.
Эксперимент . Спиннер своими руками.
Анкетирование Есть ли у тебя спиннер ?
Кто тебе его купил?
Чем тебе нравится спиннер ?
Для чего нужен спиннер ?
Вреден ли спиннер ?
Заключение В результате исследовательской работы я узнал, что такое спиннер и кто его создал. Провел анкетирование одноклассников, которые считают, что спиннеры вполне можно использовать дома или на улице в свободное от школы время. Сделал спиннер в домашних условиях, фиджет получился оригинальным и уникальным. Таким образом, становится ясно, что вертушка- спиннер - это модная игрушка, с ней попросту можно выполнять интересные трюки. Игра со спиннером — это не только детская забава. Взрослые тоже могут немного расслабиться, наблюдая за вращением устройства. В любом случае каждый находит в спиннерах что-то свое.Игрушка не пасна если играть аккуратно. Это подтвердило актуальность моей работы . Таким образом, я считаю, что на данном этапе исследования, поставленные мною, цели и задачи выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...