Самостоятельная работа по теме "Форма Земли"
тест по окружающему миру (4 класс)
Самостоятельная работа по теме "Форма Земли", 4 класс. Программа "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_formam_zemli_4_klass.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Перечислите формы земной поверхности __________________________________________________________________________________ 2.Как называются высокие места на равнинах? а) холмы б) овраги в) низменности г) возвышенности 3. Город Санкт-Петербург расположен на …
4. Какая из перечисленных территорий относится к плоским равнинам?
5. Какие горы в России самые высокие? а ) вулканы Камчатки б) Кавказские горы в) Саяны г) Алтай 6. По каким горам проходит граница между Европой и Азией ? ______________________________________ 7.Отметь горы, располагающиеся на юге Сибири. а) Кавказские б) Алтай в) Саяны г) Уральские 9. В каких горах находится гора Эльбрус? а) Кавказские б) Алтай в) Саяны г) Уральские 8. Каким цветом на физической карте России показаны равнины? | 1 Перечислите формы земной поверхности __________________________________________________________________________________ 2.Как называются высокие места на равнинах? а) холмы б) овраги в) низменности г) возвышенности 3. Город Санкт-Петербург расположен на …
4. Какая из перечисленных территорий относится к плоским равнинам?
5. Какие горы в России самые высокие? а ) вулканы Камчатки б) Кавказские горы в) Саяны г) Алтай 6. По каким горам проходит граница между Европой и Азией ? ______________________________________ 7.Отметь горы, располагающиеся на юге Сибири. а) Кавказские б) Алтай в) Саяны г) Уральские 9. В каких горах находится гора Эльбрус? а) Кавказские б) Алтай в) Саяны г) Уральские 8. Каким цветом на физической карте России показаны равнины? | 1 Перечислите формы земной поверхности __________________________________________________________________________________ 2.Как называются высокие места на равнинах? а) холмы б) овраги в) низменности г) возвышенности 3. Город Санкт-Петербург расположен на …
4. Какая из перечисленных территорий относится к плоским равнинам?
5. Какие горы в России самые высокие? а ) вулканы Камчатки б) Кавказские горы в) Саяны г) Алтай 6. По каким горам проходит граница между Европой и Азией ? ______________________________________ 7.Отметь горы, располагающиеся на юге Сибири. а) Кавказские б) Алтай в) Саяны г) Уральские 9. В каких горах находится гора Эльбрус? а) Кавказские б) Алтай в) Саяны г) Уральские 8. Каким цветом на физической карте России показаны равнины? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме: «Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися»
На протяжении многих лет моей педагогической деятельности меня интересовала проблема неуспеваемости учащихся, так как в каждом классе у меня были дети , которые требовали особого внимания...
Урок окружающего мира по теме "Форма Земли"
Урок ознакомление с окружающим миром по программе "Школа 2100". Урок посвящен форме Земли. На протяжении всего урока идет исследовательская работа, используются проблемные методы обучения, направленны...
Тест по теме "Формы Земли"
Проверка знаний по теме "Формы Земли" по учебнику А.А.Плешаков...
Презентация по окружающему миру на тему "Форма Земли"
Данная презентация может быть использованиа учителями начальных классов на уроках окружающего мира при изучении темы "Форма Земли" по любой программе....
Самостоятельная работа по теме "Короли, президенты и граждане", "Расы и народы Земли"
материал по истории для учащихся 4 класса...
Технологическая карта по математике на тему: «Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание столбиком»» 2 класс
Цели деятельности учителя: создание условий для проверки навыка сложения и вычитания в строчку и столбиком;Планируемые результатыПредметные: обладать навыками устного счета, логического мышления.Лично...
Методический семинар "Самостоятельная работа как главная форма организации практической деятельности учащихся на уроке"
Методический семинар "Самостоятельная работа как главная форма организации практической деятельности учащихся на уроке"...