Урок окружающего мира во 2 классе
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

  Коровиченко Марина Евгеньевна

Арт -  кластер , карточки для работы в группе, в паре, кроссворд и другое приложение к уроку по теме : "Растения сада".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_1_gruppy.docx19.19 КБ
Файл list_samootsenki.docx47.93 КБ
Файл ekspress_-_opros_.docx24.23 КБ
Файл klaster.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Карточка 1 группы.

Задание:

  1. Прочитайте загадку.

Кустарник. Можно уколоться. С древности сушёными ягодами лечили простуду. Любит этими ягодами полакомиться медведь.

     2.Запишите отгадку __________________

3.Определите, к какой группе относится отгадка: ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?

                                                     Карточка  2  группы.

Задание:

  1. Прочитайте загадку.

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки.

2.Запишите отгадку __________________

3.Определите, к какой группе относится отгадка:  ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?

                                         Карточка 3 группы.

Задание:

  1. Прочитайте загадку.

Круглое, румяное

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки

2.Запишите отгадку __________________

3.Определите, к какой группе относится отгадка: ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?

                                         Карточка 4группы.

Задание:

  1. Прочитайте загадку.

Была зелёной, маленькой,

                                                                     Потом я стала аленькой

                                                                      На солнце потемнела я,

                                                        И вот теперь я спелая

 2.Запишите отгадку __________________

3.Определите, к какой группе относится отгадка: ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?

                                         

                                    Карточка 1 группы.

Задание:

1.Прочитайте вопросы.

2.Обсудите в группе и дайте полные  ответы .

 - С какой целью  стволы деревьев обвязывают еловыми ветками?

       - Зачем вешают скворечники и кормушки для птиц?

     

                               Карточка 2  группы.

Задание:

1.Прочитайте вопросы.

2. Обсудите в группе и дайте полные  ответы .

         -Зачем белят стволы деревьев?

        - Зачем стряхивают снег с веток?

                                       

                                 Карточка 3  группы.

Задание:

1.Прочитайте вопросы.

2. Обсудите в группе  и дайте  полные ответы .

    - Почему в сильные морозы садовые растения надо окучивать снегом?

    - Для чего садоводы снимают с деревьев засохшие листья?

                           

                                 Карточка 1 группы.

Задание:

1.Прочитайте вопросы.

2.Обсудите в группе и дайте полные  ответы на вопросы .

 - С какой целью  стволы деревьев обвязывают еловыми ветками?

       - Для чего вешают скворечники и кормушки для птиц?

                               Карточка 2  группы.

Задание:

1.Прочитайте вопросы.

2. Обсудите в группе и дайте полные  ответы на вопросы .

         -С какой целью белят стволы деревьев?

        - Когда стряхивают снег с веток и почему?

                                       

                                 Карточка 3  группы.

Задание:

1.Прочитайте вопросы.

2. Обсудите в группе  и дайте  полные ответы  на вопросы.

    - Почему в сильные морозы садовые растения надо окучивать снегом?

    - Для чего садоводы снимают с деревьев засохшие листья?



Предварительный просмотр:

№ задания

Элементы оценивания

Формы работы.

Самооценка  деятельности

 Я умею. Мне все понятно.

         Я учусь. Не все                  получилось, но я старался.

Пока не умею. Надо быть внимательным.

1.

«Процесс изготовления хлеба»

Работа в паре.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

2.

«Узнай растение по описанию»

Работа в группе.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

3.

«Поиск садовой  веточки и плода растения» .

Индивидуальная работа в ТПО.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

4.

«Уход за садовыми растениями»

Работа в группе.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

5.

Экспресс – опрос

 «Растения сада»

Индивидуальная работа.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

Результат деятельности

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

Оценочный лист по теме: «Растения сада»  ученика (цы) 2 «а» класса ___________

№ задания

Элементы оценивания

Формы работы

Самооценка  деятельности

 Я умею. Мне все понятно.

         Я учусь. Не все                  получилось, но я старался.

Пока не умею. Надо быть внимательным.

1.

«Процесс изготовления хлеба»

Работа в паре.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

2.

«Узнай растение по описанию»

Работа в группе.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

3.

«Поиск садовой  веточки и плода растения» .

Индивидуальная работа в ТПО.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

4.

«Уход за садовыми растениями»

Работа в группе.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

5.

Экспресс – опрос

 «Растения сада»

Индивидуальная работа.

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

Результат деятельности

https://konspekta.net/lektsiiorgimg/baza16/4403256799152.files/image062.png

Оценочный лист по теме : «Растения сада»  ученика (цы) 2 «а» ______________



Предварительный просмотр:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Проверил учитель

Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы)  2 «а» класса _______________

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Проверил учитель

Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы)  2 «а» класса _______________

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Проверил учитель

Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы)  2 «а» класса _____________

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Проверил учитель

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Проверил учитель

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Проверил учитель

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы)  2 «а» класса _______________

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

Проверил

сосед

Проверил учитель



Предварительный просмотр:

Приложение № 3                

РАСТЕНИЯСАДА

семечковыекосточковые

цитрусовые

ягодные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира, 1 класс "Разнообразие животного мира".

Урок окружающего мира для учащихся 1 класса разработан в технологии - творческая мастерская по программе УМК "Начальная школа - 21 века". Расписано поэтапное выполнение деятельности учеников в процесс...

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"

Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...

Урок окружающего мира 2 класс УМК ПНШ «Разнообразие животного мира»

Паспорт урока Тип урока – Урок изучения нового материалаФорма урока – групповая, индивидуальнаяВремя реализации занятия – 45 минутУчебно-методическое обеспечениеЧуракова Р.Г. УМК “Перспективная н...

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3 КЛАСС ТЕМА: «ПО ЗНАМЕНИТЫМ МЕСТАМ МИРА»

Цели деятельности учителя:Образовательная: создать условия для ознакомления со знаменитыми местами мира; расширения кругозора и углубления страноведческих знаний; приобщения к мировой культуре.Развива...

Урок окружающего мира 1 класс "Воздействие человека на окружающую среду (экологические проблемы)"

Урок по предмету Окружающий мир для 1 класса по развивающей системе Л.В. Занкова...

Урок окружающего мира (4 класс) по теме: «Как жить в мире людей?» Учебник Вахрушев А.А.

Урок помогает овладению картиной мира: объяснить, что такое правила поведения. Познакомить учеников с первичными представлениями о таких понятиях, как «совесть»,  «мораль»...

Урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония". В подводном мире

Технологическая карта урока окружающего мира "В подводном мире" в соответствии с ФГОС, 1 класс, УМК "Гармония"...