Урок окружающего мира во 2 классе
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Арт - кластер , карточки для работы в группе, в паре, кроссворд и другое приложение к уроку по теме : "Растения сада".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_1_gruppy.docx | 19.19 КБ |
list_samootsenki.docx | 47.93 КБ |
ekspress_-_opros_.docx | 24.23 КБ |
klaster.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 группы.
Задание:
- Прочитайте загадку.
Кустарник. Можно уколоться. С древности сушёными ягодами лечили простуду. Любит этими ягодами полакомиться медведь.
2.Запишите отгадку __________________
3.Определите, к какой группе относится отгадка: ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?
Карточка 2 группы.
Задание:
- Прочитайте загадку.
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки.
2.Запишите отгадку __________________
3.Определите, к какой группе относится отгадка: ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?
Карточка 3 группы.
Задание:
- Прочитайте загадку.
Круглое, румяное
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки
2.Запишите отгадку __________________
3.Определите, к какой группе относится отгадка: ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?
Карточка 4группы.
Задание:
- Прочитайте загадку.
Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой
На солнце потемнела я,
И вот теперь я спелая
2.Запишите отгадку __________________
3.Определите, к какой группе относится отгадка: ягодные, цитрусовые, семечковые, косточковые?
Карточка 1 группы.
Задание:
1.Прочитайте вопросы.
2.Обсудите в группе и дайте полные ответы .
- С какой целью стволы деревьев обвязывают еловыми ветками?
- Зачем вешают скворечники и кормушки для птиц?
Карточка 2 группы.
Задание:
1.Прочитайте вопросы.
2. Обсудите в группе и дайте полные ответы .
-Зачем белят стволы деревьев?
- Зачем стряхивают снег с веток?
Карточка 3 группы.
Задание:
1.Прочитайте вопросы.
2. Обсудите в группе и дайте полные ответы .
- Почему в сильные морозы садовые растения надо окучивать снегом?
- Для чего садоводы снимают с деревьев засохшие листья?
Карточка 1 группы. Задание: 1.Прочитайте вопросы. 2.Обсудите в группе и дайте полные ответы на вопросы . - С какой целью стволы деревьев обвязывают еловыми ветками? - Для чего вешают скворечники и кормушки для птиц? |
Карточка 2 группы. Задание: 1.Прочитайте вопросы. 2. Обсудите в группе и дайте полные ответы на вопросы . -С какой целью белят стволы деревьев? - Когда стряхивают снег с веток и почему? |
Карточка 3 группы. Задание: 1.Прочитайте вопросы. 2. Обсудите в группе и дайте полные ответы на вопросы. - Почему в сильные морозы садовые растения надо окучивать снегом? - Для чего садоводы снимают с деревьев засохшие листья? |
Предварительный просмотр:
№ задания | Элементы оценивания | Формы работы. | Самооценка деятельности Я умею. Мне все понятно. Я учусь. Не все получилось, но я старался. Пока не умею. Надо быть внимательным. |
1. | «Процесс изготовления хлеба» | Работа в паре. | |
2. | «Узнай растение по описанию» | Работа в группе. | |
3. | «Поиск садовой веточки и плода растения» . | Индивидуальная работа в ТПО. | |
4. | «Уход за садовыми растениями» | Работа в группе. | |
5. | Экспресс – опрос «Растения сада» | Индивидуальная работа. | |
Результат деятельности |
Оценочный лист по теме: «Растения сада» ученика (цы) 2 «а» класса ___________
№ задания | Элементы оценивания | Формы работы | Самооценка деятельности Я умею. Мне все понятно. Я учусь. Не все получилось, но я старался. Пока не умею. Надо быть внимательным. |
1. | «Процесс изготовления хлеба» | Работа в паре. | |
2. | «Узнай растение по описанию» | Работа в группе. | |
3. | «Поиск садовой веточки и плода растения» . | Индивидуальная работа в ТПО. | |
4. | «Уход за садовыми растениями» | Работа в группе. | |
5. | Экспресс – опрос «Растения сада» | Индивидуальная работа. | |
Результат деятельности |
Оценочный лист по теме : «Растения сада» ученика (цы) 2 «а» ______________
Предварительный просмотр:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед | |||||||||
Проверил учитель |
Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы) 2 «а» класса _______________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед | |||||||||
Проверил учитель |
Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы) 2 «а» класса _______________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед | |||||||||
Проверил учитель |
Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы) 2 «а» класса _____________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед | |||||||||
Проверил учитель |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед | |||||||||
Проверил учитель | |||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед | |||||||||
Проверил учитель |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед |
Экспресс – опрос по теме: «Растения сада» ученика(цы) 2 «а» класса _______________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Оценка |
Ответы |
|
|
|
|
|
|
| ||
Проверил сосед | |||||||||
Проверил учитель |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3
РАСТЕНИЯСАДА
семечковыекосточковые
цитрусовые
ягодные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира, 1 класс "Разнообразие животного мира".
Урок окружающего мира для учащихся 1 класса разработан в технологии - творческая мастерская по программе УМК "Начальная школа - 21 века". Расписано поэтапное выполнение деятельности учеников в процесс...
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...
Урок окружающего мира 2 класс УМК ПНШ «Разнообразие животного мира»
Паспорт урока Тип урока – Урок изучения нового материалаФорма урока – групповая, индивидуальнаяВремя реализации занятия – 45 минутУчебно-методическое обеспечениеЧуракова Р.Г. УМК “Перспективная н...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3 КЛАСС ТЕМА: «ПО ЗНАМЕНИТЫМ МЕСТАМ МИРА»
Цели деятельности учителя:Образовательная: создать условия для ознакомления со знаменитыми местами мира; расширения кругозора и углубления страноведческих знаний; приобщения к мировой культуре.Развива...
Урок окружающего мира 1 класс "Воздействие человека на окружающую среду (экологические проблемы)"
Урок по предмету Окружающий мир для 1 класса по развивающей системе Л.В. Занкова...
Урок окружающего мира (4 класс) по теме: «Как жить в мире людей?» Учебник Вахрушев А.А.
Урок помогает овладению картиной мира: объяснить, что такое правила поведения. Познакомить учеников с первичными представлениями о таких понятиях, как «совесть», «мораль»...
Урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония". В подводном мире
Технологическая карта урока окружающего мира "В подводном мире" в соответствии с ФГОС, 1 класс, УМК "Гармония"...