Коллективная работа аппликация «Осень золотая».
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс)
«Осень золотая».
(Коллективная работа).
Цель:
Учить работать с шаблонами, правильно компоновать работу, повторить названия цветов, название-осень, формировать представления о изменениях в природе.
Воспитывать любовь к окружающему миру, усидчивость, аккуратность.
развивать мелкую моторику, учить самостоятельности, развивать память детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аппликация | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осень золотая».
(Коллективная работа).
Цель:
Учить работать с шаблонами, правильно компоновать работу, повторить названия цветов, название-осень, формировать представления о изменениях в природе.
Воспитывать любовь к окружающему миру, усидчивость, аккуратность.
развивать мелкую моторику, учить самостоятельности, развивать память детей.
Оборудование:
Таблички, картинки, бумага, ствол дерева, клей и кисти, шаблоны листьев, цветная бумага.
Словарь:
- Идите заниматься.
-Будем заниматься
- Спина прямая, руки на столе, ноги вместе.
-Какая сегодня погода? (Хорошая)
- Какое время года?(осень)
Холодно, тепло, холоднее, солнце…
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
1. Фонетическая ритмика.
2. Разговор предстоящей работе.
3. Беседа о приметах осени, повторение времен года.
4. Практическая часть
ХОД ЗАНЯТИЯ
Приглашаю заниматься детей
–Идите заниматься.
-Поздоровайтесь. Здравствуйте.
-Что мы будем делать? Мы будем заниматься аппликацией, слушать, клеить, говорить.
- Какое сейчас время года? Осень.
Какая сегодня погода? А вчера? (Погода хорошая, шел дождь, солнце, солнца нет холоднее).
Какого цвета листья? (желтые, красные).
А какие еще времена года вы знаете? Зима весна, лето.
Выберите картинку с весной, зимой…Молодцы.
Давайте поиграем: если я показываю картинку с весной, вы хлопаете, с зимой топаете, с летом встаем, осень приседаем.
Молодцы.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
А теперь что мы будем делать? Мы будем вырезать, клеить.
Какого цвета листья осенью? (Желтые, красные, оранжевые)
Сейчас мы возьмем шаблоны будем их обводить вырезать листья и приклеивать их на дерево.
Молодцы. Очень красивое дерево.
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
Что мы сегодня делали?
Какое время года вам нравится больше?
Что вам понравилось на занятии?
Сделаем паспарту и оформим работу.
Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы коллективной работы на уроке в начальной школе. Проектная работа на уроке окружающий мир тема "Осенние листья"
Фотоматериал .....
Конспект урока по технологии Композиция «Осень в лесу». Коллективная работа.
Урок- проект по созданию композиции вызывает у детей интерес, желание трудиться ,развивает творческие способности учащихся , воспитывает умения работать в коллективе...
В подготовительной группе аппликация(коллективная работа) "Обитатели осеннего леса"
Обучение детей коллективной работе.Учить работать с ножницами. Воспитывать любвь к природе....
Творческий проект на тему: Коллективная работа по рисунку из природного материала "Уж небо осенью дышало"
Творческая работа, выполненная с помощью методики собственного экспериментального материала, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления....
Методическая разработка "Здравствуй осень" коллективная работа учащихся (7-11 лет) смешанная техника - компьютерная графика и оригами.
Цель: создание коллективной работы.В ходе создания коллективной работы решаются следующие задачи:Сформировать представление о графических редакторах, о его возможностях; Познакомить с инструментами гр...
Технологическая карта урока изо «Дары осени - овощи» (коллективная работа) (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цель урока: формирование знаний о предмете изобразительное искусство; формирование умения наблюдать за предметами с точки зрения художника; формирование практических навыков работы с гуашью....
Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему "Дары осени-овощи" (коллективная работа) 1 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о предмете изобразительное искусство; формирование практических навыков работы с гуашью.Задачи урока:...