Проект "Эти удивительные рыбы"
проект по окружающему миру (4 класс) на тему
Проектная работа в 4 классе: паспорт, презентация, продукт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_udivitelnye_ryby.rar | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной работы
«Эти удивительные рыбы…»
- Состав проектной группы: ученики 4 б кл.
- Руководитель проекта: Мартынова М.В.
- Учебный предмет: окружающий мир.
- Тип проекта: информационный.
Гипотеза:
Подводный мир удивителен и прекрасен во многом благодаря разнообразию рыб. Есть рыбы, о существовании которых мы и не подозреваем…
Цели проекта:
- Познакомиться с удивительными рыбами.
- Заинтересовать окружающих этой темой.
- Сделать для себя определённые выводы.
Задачи:
- Учиться самостоятельно находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его.
- Познакомить окружающих с многообразием удивительных рыб.
- По отобранным материалам создать журнал.
Обоснование проекта:
В ходе выполнения проекта мы хотели узнать, много ли существует необычных рыб. Также мы хотели выяснить, что знают о таких рыбах наши одноклассники, друзья, родители. Мы хотели расширить знания окружающих по этой теме.
Актуальность темы:
Тема актуальна, так как половина всех обитающих на нашей планете позвоночных животных - рыбы. Они появились приблизительно 350 миллионов лет назад, и многие современные формы существуют в неизменном виде уже около полумиллиона лет. Но так ли много мы знаем о рыбах?
План выполнения проекта:
1 этап:
- - выбор темы проекта;
- - определение целей и задач;
- - обсуждение источников информации.
2 этап:
- - сбор информации;
- - отбор материала.
3 этап:
- - анализ результатов;
- - непосредственная работа над проектом;
- - оформление журнала.
4 этап:
- - создание презентации проектной работы;
- - представление журнала и презентации;
Результаты проекта:
- За время работы над проектом мы значительно расширили свои знания о мире рыб.
- Мы создали журнал об удивительных рыбах и надеемся, что он будет интересен окружающим. Этот журнал можно использовать и на уроках окружающего мира!
Выводы, к которым мы пришли,
работая над проектом:
- Подводный мир действительно прекрасен, и рыбы – одно из главных его украшений.
- Удивительных рыб очень много. В журнал вошли далеко не все из найденных материалов. Мы уверены, что нам не удалось разыскать всех удивительных рыб.
- Как оказалось, среди найденных удивительных рыб много таких, о существовании которых мы не знали.
- Нам кажется, что существуют неоткрытые виды рыб – ведь мировой океан такой огромный и глубокий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какие бывают рыбы?
Для урока Обучения грамоте 1 класс Школа 2100....
Окружающий мир. Урок экспедиция по теме "Рыбы" для 1 класса
Материалы урока-экспедиции по теме "Рыбы" для "Окружающего мира". 1 класс по УМК "Гармония". Целью урока является повторение, закрепление знаний о рыбах, их существенных отличительных признаках. Архив...
Разнообразие рыб.Удивительные рыбы.
Конспект урока по окружающему миру 1 класс ( УМК "Гармония " )...
Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности по теме: "Чем покрыто тело рыбы. Как передвигаются, чем и как питаются рыбы".
Конспект урока по развитию речи в 4 классе коррекционной школы VIII вида. тема: "Чем покрыто тело рыбы. Как передвигаются, чем и как питаются рыбы"....
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе "Рыба капля - самая печальная рыба на земле"
Данная презентация подходит для урока по окружающему миру в 3 классе....
План урока. Окружающий мир. Кто такие рыбы? Рыбы Югры.
Предмет: Окружающий мир. «Школа России», А.А.Плешаков1 класс 1 четверть. 3 урок. (класс коррекции)Тема: Кто такие рыбы? Рыбы Югры.Цель: закрепление знаний о строении и отличите...
Голомянка: самая удивительная живородящая рыба Байкала
Проект ученика 4"а" класса Жалсобон Баина...