Экологическая олимпиада и критерии к олимпиаде
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему
Задания на олимпиаду для учеников 3-4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 244.08 КБ |
![]() | 260.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая олимпиада
ФИО участника ________________________________________________________
Название образовательного учреждения____________________________________
ФИО руководителя_______________________________________________________
Часть 1
1.Человек- ... *
- главный вид в природе
- один из видов природы наравне с другими видами
2.Какие из перечисленных утверждений являются причинами экологических проблем человечества? *
- загрязнение воздуха, воды и почвы химическими веществами
- большая численность населения Земли
- хищническое использование природных ресурсов
- все перечисленные утверждения
3.Научно-технический прогресс *
- должен развиваться с учетом законов природы
- должен устанавливать собственные законы природы
- не должен учитывать законы природы
- развивается вне зависимости от развития природы
4.Экологические катастрофы происходят по вине *
- животных
- растений
- людей
- бактерий
5. Какие источники энергии являются экологически чистыми? *
- тепловые электростанции, ветер, дизельные двигатели
- солнечные батареи, ветер, приливы и отливы
- атомные и гидроэлектростанции
- тепловые электростанции и солнечные батареи\
6. Заповедник –это территория *
- для организованного отдыха людей в природных условиях
- на которой запрещена любая хозяйственная деятельность и посещение ее людьми
- которая служит для сохранения, воспроизводства и восстановления отдельных видов животных и растений
- на которой возможен экологический туризм
7. Последствия загрязнения воздуха *
- уменьшение в нём содержания кислорода
- увеличение в нём содержания углекислого газа
- попаданию в него вредных веществ
- все ответы правильные
8.Почему некоторые собаки и кошки становятся бездомными? *
- они любят бродячий образ жизни
- они не домашние животные
- в этом повинны люди
9. В результате разлива нефти в водоемах происходит *
- гибель рыбы из-за недостатка в воде кислорода
- гибель водоплавающих птиц из-за налипания нефти на их перьевой покров
- гибель микроорганизмов в поверхностном слое воды
- все ответы правильные
10.На эмблеме какой международной природоохранной организации изображена панда? *
- Greenpeace
- Belona
- WWF
- Союз охраны природы
11. Почему нельзя поджигать весной сухую траву? *
- в огне гибнут многие виды мелких организмов
- выгорают органические вещества почвы
- сгорают семена растений
- все ответы правильные
Часть 2
12. Экодом
Использование, каких предметов быта наносят наименьший вред окружающей среде. Отметьте эти предметы галочкой.
13. Продуктовая корзина
Распределите по группам продукты питания:
овсяная каша
чипсы
вредные кока-кола ПОЛЕЗНЫЕ.
фрукты
кириешки
овощи
мясо
гамбургер
14. Сколько времени потребуется, чтобы полностью разложились…
Перед вами два столбика с надписями: в первом название предметов и мусора, во втором – время за которое они могут полностью разложиться. Ваша задача соединить их с помощью стрелок.
Мусор | Срок разложения |
Банановая кожура | – 1 месяц |
Бумажный пакет | – 5 лет |
Огрызок от яблока | – 200-500 лет |
Коробка из под молока | – 3 -4 недели |
Алюминиевая банка | – 450 лет |
Пластиковая бутылка | – 2 месяца |
15. Расскажи о каком–либо природном объекте твоего региона и его экологических проблемах. Обязательно укажи название объекта.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Экологическая олимпиада. Критерии оценивания.
ФИО участника ________________________________________________________
Название образовательного учреждения____________________________________
ФИО руководителя_______________________________________________________
Часть 1
1.Человек- ... *
- главный вид в природе
- один из видов природы наравне с другими видами
2.Какие из перечисленных утверждений являются причинами экологических проблем человечества? *
- загрязнение воздуха, воды и почвы химическими веществами
- большая численность населения Земли
- хищническое использование природных ресурсов
- все перечисленные утверждения
3.Научно-технический прогресс *
- должен развиваться с учетом законов природы
- должен устанавливать собственные законы природы
- не должен учитывать законы природы
- развивается вне зависимости от развития природы
4.Экологические катастрофы происходят по вине *
- животных
- растений
- людей
- бактерий
5. Какие источники энергии являются экологически чистыми? *
- тепловые электростанции, ветер, дизельные двигатели
- солнечные батареи, ветер, приливы и отливы
- атомные и гидроэлектростанции
- тепловые электростанции и солнечные батареи\
6. Заповедник –это территория *
- для организованного отдыха людей в природных условиях
- на которой запрещена любая хозяйственная деятельность и посещение ее людьми
- которая служит для сохранения, воспроизводства и восстановления отдельных видов животных и растений
- на которой возможен экологический туризм
7. Последствия загрязнения воздуха *
- уменьшение в нём содержания кислорода
- увеличение в нём содержания углекислого газа
- попаданию в него вредных веществ
- все ответы правильные
8.Почему некоторые собаки и кошки становятся бездомными? *
- они любят бродячий образ жизни
- они не домашние животные
- в этом повинны люди
9. В результате разлива нефти в водоемах происходит *
- гибель рыбы из-за недостатка в воде кислорода
- гибель водоплавающих птиц из-за налипания нефти на их перьевой покров
- гибель микроорганизмов в поверхностном слое воды
- все ответы правильные
10.На эмблеме какой международной природоохранной организации изображена панда? *
- Greenpeace
- Belona
- WWF
- Союз охраны природы
11. Почему нельзя поджигать весной сухую траву? *
- в огне гибнут многие виды мелких организмов
- выгорают органические вещества почвы
- сгорают семена растений
- все ответы правильные
Задания по 1 баллу за каждый ответ. Итого: 11 б.
Часть 2
12. Экодом
Использование, каких предметов быта наносят наименьший вред окружающей среде. Отметьте эти предметы галочкой. Максимум 3 балла
13. Продуктовая корзина. По 1 баллу за ответ. Максимум: 8 баллов
Распределите по группам продукты питания:
овсяная каша
чипсы
вредные кока-кола ПОЛЕЗНЫЕ.
фрукты
кириешки
овощи
мясо
гамбургер
14. Сколько времени потребуется, чтобы полностью разложились…
Ответ оценивается в 1 балл. Максимум: 6 баллов.
Перед вами два столбика с надписями: в первом название предметов и мусора, во втором – время за которое они могут полностью разложиться. Ваша задача соединить их с помощью стрелок.
Мусор | Срок разложения |
Банановая кожура | – 3 -4 недели |
Бумажный пакет | – 1 месяц |
Огрызок от яблока | – 2 месяца |
Коробка из под молока | – 5 лет |
Алюминиевая банка | – 200-500 лет |
Пластиковая бутылка | – 450 лет |
15. Расскажи о каком–либо природном объекте твоего региона и его экологических проблемах. Обязательно укажи название объекта.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1б – выбор объекта
2б – раскрытие экологической проблемы объекта
Максимум 3 балла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/20/picture-539296-1429528718.jpg)
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-953464-1508091148.jpg)
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/30/picture-1141131-1556631753.jpg)
Проведение Олимпиады "Плюс" (VIII онлайн-олимпиада по математике), 2018
Проведение Олимпиады "Плюс" (VIII онлайн-олимпиада по математике), 2018...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/22/picture-296645-1619092440.jpg)
Итоги олимпиады по всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие» Школьный тур, 4 класс «б», классный руководитель: Спицина А. Н. 2019/ 2020 учебный год
Итоги олимпиадыпо всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие»Школьный тур, 4 класс «б», классный руководитель: Спицина А. Н.2019/ 2020 учебный год...
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства РФ, РТ ( в очно, очных-дистанционных).
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства РФ...