«Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Гипотеза: если биоритмы существуют, они влияют на работоспособность и успеваемость учащихся.
Объект исследования – учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8.
Предмет исследования – физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы учащихся.
Методы исследования:
1. Анализ научно-популярной литературы.
2. Моделирование биоритмов человека средствами электронных программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_bioritmy.ppt | 344 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы - установить влияние биоритмов (особенно интеллектуального) на успеваемость учащихся. Задачи работы : - Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. - Познакомиться с биоритмами человека. - Рассчитать биоритмы с помощью специальной программы. - Дать рекомендации учащимся и учителям по эффективному использованию биоритмов в учебном процессе.
Гипотеза: если биоритмы существуют, они влияют на работоспособность и успеваемость учащихся. Объект исследования – учащиеся 3 «Б» класса МБОУ СОШ № 8. Предмет исследования – физический, эмоциональный и интеллектуальный биоритмы учащихся. Методы исследования : 1. Анализ научно-популярной литературы. 2. Моделирование биоритмов человека средствами электронных программ.
Этапы работы: - изучение литературы по заданной теме; - расчет интеллектуального, физического и эмоционального биоритмов по алгоритму; - расчет биоритмов учащихся на заданный период по алгоритму; - анализ полученных данных; - составление презентации.
Предполагаемые результаты работы: - доказать, что интеллектуальный биоритм в положительной фазе влияет на получение хороших оценок учащимися. - эмоциональный биоритм и результаты учебной деятельности учащихся взаимодействуют между собой: вероятность успешной учёбы выше в те периоды, когда эмоциональный и интеллектуальный биоритмы ученика находятся на подъёме.
Биологические ритмы, или биоритмы - – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов. Интеллектуальный биоритм (цикл - 33 дня) - определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения. Эмоциональный биоритм (цикл длится 28 дней) - обусловливает состояние нервной системы и настроение. Эмоциональный биоритм влияет на силу наших чувств, на внутреннее и внешнее восприятие, на интуицию и способность творить. Физический биоритм (цикл длится 23 дня) - определяет творческую способность личности, умственную работоспособность.
Биоритмы Мангутовой Марины
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Влияние здоровья на работоспособность и успеваемость школьников"
Заболевания – хронические и кратковременные отклонения в физическом развитии, нарушение остроты зрения и слуха – не только существенным образом сказываются на работоспособности детей, но являются...
Влияние сна на здоровье и успеваемость учащихся
Медики приравнивают пагубное воздействие недосыпания к курению или употреблению спиртных напитков. И если от курения и алкоголя взрослые пытаются оградить детей, то пора бы уже оградить их и от недосы...
Проектная деятельность обучающихся. Проект по теме «Влияние школьного завтрака на здоровье и успеваемость детей»
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить пла...
Влияние техники чтения на успеваемость учащихся 1-х-5-х классов.
Авторская публичная лекция для педагогов и родителей председателя МО начальных классов Самохваловой И.А."Влияние техники чтения на успеваемость учащихся 1-х-5-х классов"....
Статья по теме «Влияние эмоциональной напряженности на успеваемость учащихся в младшем школьном возрасте»
Проблема неуспеваемости относится к вечным вопросам образования и имеет не только практическую, но и теоретическую значимость. Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальн...
«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"
laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...
Психолого – педагогический проект «Влияние детско-родительских отношений на успеваемость учащихся в начальной школе»
В настоящее время. в обществе возникла необходимость в преодолении противоречий между семьей и школой. Д етей с ЗПР становится больше. причём данная категория детей имеет задержку развития по причине ...