Методическая разработка урока по окружающему миру 2 класс. Тема: "Учёные России"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
Данная разработка содержит: конспект урока, разрезной и раздаточный материалы, эталон нового знания, презентация. Урок ОНЗ, написан в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Опробирован на учениках 2 класса, обучаемых в технологии. Подходит к любой программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_okruzhayushchiy_mir_egorova_yu.v.rar | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
1 ученик
Ломоносов Михайло Васильевич. Он жил в 18 веке. Это первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, художник, историк. Родился в семье рыбака в Архангельской губернии. Чтению и письму обучился у односельчанина. В 19 лет покинул родную деревню. Пешком и почти без денег он отправился в Москву, где добился зачисления в Славяно-греко-латинскую академию. За 4 года прошел программу семи классов академии. Был переведен в Петербург для обучения при академии наук. Вскоре он стал профессором химии и членом Российской академии наук. По его настоянию была построена первая в России химическая лаборатория. По настоянию и проекту Ломоносова в 1755 г. был открыт Московский университет- центр русского просвещения и науки.
2 ученик
Попов Александр Степанович – физик и электротехник, изобретатель электрической связи без проводов (радиосвязь, радио).Родился на Урале. В детстве любил мастерить игрушки и различные технические устройства. Успешно закончил физико- математический факультет Петербургского университета и стал работать преподавателем. В свободное время посвящал физическим опытам. Попов сконструировал первый в мире радиоприемник. Попов также изучал рентгеновские лучи. Ими сделаны первые в России рентгеновские снимки предметов и конечностей человека.
3 ученик.
Вавилов Николай Иванович. Жил в конце 19 в начале 20 века. Биолог, генетик, основоположник современного учения о биологических основах селекции и учения культурных растений, академик, президент Всесоюзного географического общества. Родился в Москве. Окончил Московский сельскохозяйственный институт. Вавилов организовал экспедиции в страны Средиземноморья, Северной Африки, Северной и Южной Америки. Собрал крупнейшую в мире коллекцию семян культурных растений.
4 ученик
Циолковский Константин Эдуардович- ученый и изобретатель в области аэродинамики, ракетодинамики, теории самолёта, основоположник современной космонавтики, изобретатель ракеты.. Родился в Рязанской губернии. В 9 переболел скарлатиной и почти полностью потерял слух. Школу пришлось покинуть. Мальчик пристрастился к чтению. Больше всего привлекла математика. Мастерит технические приспособления: токарный станок, самодвижущуюся коляску. Отец посылает его в техническое училище, За 3 года он самостоятельно освоил курс гимназии и часть университетской программы. После преподавал физику и математику. В свободное время писал научные работы.. Им впервые была теоретически решена задача посадки космического аппарата на поверхности планет, где нет атмосферы.
5 ученик
Королев Сергей Павлович- ученый и конструктор в области ракетостроения и космонавтики. Жил в 20 веке. Родился на Украине в семье учителя. Окончил Московское высшее техническое училище. Посвятил себя строительству ракет. Он создал первый ракетный планер, первую советскую крылатую ракету. Под его руководством были построены пилотируемые космические корабли, искусственные спутники Земли, первые межпланетные разведчики серии «Зонд». Он первым послал космические аппараты к Луне, Венере, Марсу, Солнцу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Урок по окружающему миру на тему «Петр Великий». 4 класс"
Урок по окружающему мируна тему«Петр Великий». 4 класс Цель: Сформировать представления у учащихся о времени правления ПетраI,...
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме: органы чувств для 3 класса.
Конспект урока по окружающему миру с использованием комплекса оперативного контроля знаний(КОКЗ) и с прилагающейся презентацией....
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "Наши подземные богатства"
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "Наши подземные богатства" по программе "Школа России", 4 класс....
методическая разработка урока по окружающему миру на тему " Мои домашние питомцы"
Методическая разработка урока Предмет Окружающий мир 2 класс Тема «Мои домашние питомцы» Цель Формирование социально-активной позиции по защите и сохранению окружающей среды; систематизиро...
Методическая разработка урока по окружающему миру на тему «Русская трапеза».
Методическая разработка урока по окружающему миру на тему «Русская трапеза» содержит материал урока, в ней подробно описаны методы и средства, которые были использованы, может б...
Методическая разработка урока по окружающему миру на тему "Почему надо есть много овощей и фруктов" 1 класс
Методическая разработка урока по окружающему миру на тему " Почему надо есть много овощей и фруктов" 1 класс...
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "Кто такие птицы?" для 1 класса УМК Школа России
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме "Кто такие птицы?" для 1 класса УМК "Школа России"...