Хлеб, проектная работа
проект по окружающему миру (1 класс) на тему
Хлеб , проектная работа, можно использовать во время внеклассных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hleb.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Актуальность темы:
Мы выбрали эту тему потому, что в жизнь каждого человека «хлеб» входит с малых лет. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им.
Мы хотим, чтобы ребята знали, какой путь проходит зернышко, чтобы стать ароматным хлебом на столе, чтобы уважали труд хлеборобов, пекарей, а также напомнить о бережном отношении к хлебу.
К сожалению, есть люди , которые неуважительно относятся к хлебу, и мы надеемся изменить их отношение. В нашем классе уже видны результаты нашей работы по этому проекту.
Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Хлеб бесценен. И вспоминать об этом надо не только в трудную годину, а помнить - всегда!
Цель исследования: больше узнать о значении хлеба в жизни человека.
Задачи исследования: 1.Расширить представление детей о многообразии хлебных продуктов.
2. Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов и пекарей; национальную гордость за мастерство народа, формировать бережное отношение к хлебу.
3. Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.
4.Познакомить обучающихся с русскими народными традициями.
5.Формировать у детей навыков проектно-исследовательской деятельности, проведение и обработка социологических опросов.
6.Развивать стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи.
Гипотеза исследования: если дети будут знать, сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему.
Пословицы и поговорки:
Хлеб от земли, сила от хлеба.
-Плох обед, коль хлеба нет.
-Колос к колоску – целый сноп.
-У кого хлебушко, у того и счастье.
-Не надо храбриться, коль не знаешь, как хлеб родиться.
Анкета (опрошено 78 человек)
1. Как часто вы едите хлеб?
-Каждый день-78 -Редко-0
-Вообще не едите-0
2. Какой хлеб вы больше любите?
-Пшеничный-70 -Ржаной-8
-Пшенично-ржаной-0
-Никакой не любите-0
3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно относиться бережно?
-Да-75 -Нет-3
4. Часто ли вы не доедаете кусок хлеба?
-Да-27 -Нет-51
5. Куда девают в вашей семье несвежий,
черствый хлеб?
- Выбрасывают-5
-Скармливают домашним животным-52
-Сушат сухари-20
-В вашей семье не остается несвежего,
черствого хлеба-1
Польза хлеба.
-В хлебобулочных изделиях содержатся вещества (незаменимые аминокислоты и белок), препятствующие дряблости кожи, вялости мышц и целлюлиту.
-В хлебе содержатся важные для организма минеральные вещества, которые способствуют регуляции жизнедеятельных функций организма.
- В состав продукта входят витамины группы В и растительная клетчатка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Хлеб всему голова!" проектная работа
О том, что хлеб всему голова все знают с детства....
Проектная работа по методической теме «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
В своей публикации я поделилась опытом работы по проектной деятельности в 1-4 классах....
Проектная работа "Хлеб - всему голова"
Мы посмотрели в интернете, как производится хлеб в пекарнях. Производство в них неавтоматизированное - все делается вручную. Мы посмотрели и решили, а не попробовать ли и нам испечь булочки своими рук...
Проектная работа "Хлеб всему голова"
расширить знания о пользе хлеба, о его ценности, о тяжёлом труде хлебороба; воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу....
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Классификационные параметры технологии. Цели и задачи,типология,этапы работы над пр...
Проектная работа «Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»
Конкурсная проектная работа«Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»....
Альманах № 1, 2022 Исследовательские и проектные работы учащихся. Методические рекомендации для руководителей проектно-исследовательских работ.
Материалы альманаха подготовлены методическим объединением учителей начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского муниципального округа Амурской области. В нём представлены лучшие исследоват...