Конспект урока по окружающему миру "Где живут белые медведи?" по УМК "Школа России"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Конспект и технологическая карта урока для 1 класса по окружающему миру Плешаков А.П. "Где живут белые медведи?" + раздаточный материал к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст в группах | 678.1 КБ |
конспект урока | 17.16 КБ |
маршрутный лист | 11.07 КБ |
технологическая карта урока | 23.31 КБ |
цели и задачи(раздатка) | 10.98 КБ |
эмблеммы команд | 130.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Морж Морж – морское животное довольно необычного вида, с крепкими клыками. Вес составляет 1300 кг. Передние лапы выглядят как ласты. В воде моржи превосходно плавают, а вот на суше очень неуклюжи. Питаются моржи раками, рыбой, иногда птицами. Моржи так же занесены в Красную книгу. |
Тюлень Тюлень – крупное животное серо-коричневого цвета. Обитает в водах Северного Ледовитого океана. Вес достигает до 80-100 кг. Меню тюленя разнообразно: от сельди и осьминога до креветки и кальмара. |
Поморник Поморник- дальний родственник чаек. Длина птиц 45-60 см. Гнездятся вдоль морских побережий. Питаются рыбой, птичьими яйцами. Особая характеристика это длинный заостренный хвост. |
Треска Треска – рыба, обитающая в водах Атлантического и Северного Ледовитого океана. Она может вырастать до 2 м в длину и весить до 9 кг. Питается мелкой рыбой, малюсками и ракообразными. |
Пингвин Пингвин – уникальная птица. У него толстенькое овальное тело с короткими крыльями, которые помогают очень быстро плавать, но бесполезны на суше. Спина пингвина окрашена в черный цвет, а грудь и живот в белый. Птенцов обычно высиживают самцы, т.е. папы, а самки в это время охотятся. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Белый медведь Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 20
Конспект урока по окружающему миру
Тему «Где живут белые медведи?»
Баринова М.Ю.
Учитель начальных классов
Владимир 2017 г
Цели урока Формирование представления о разнообразии природа Земли;
Познакомить с холодными районами Земли, с представителями животного мира этих районов; учить приемам работы с глобусом.
Планируемые
результаты
Предметные: Находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их; рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов; приводить примеры животных холодных районов; устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями.
Метапредметные: Адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, игра, диалог); вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в паре, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению.
Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Ход урока
- Подготовительный этап
- Здравствуйте, ребята! У каждого из вас на столе лежат фигуры. Поднимите вверх фигурки у кого звездочки. Сегодня вы будете командирами групп. Остальные ребята сравните свои фигуры по цвету со звездочками капитанов.
- Все нашли глазами своего капитана, пересаживаемся к нему.
- Актуализация знаний
– Посмотрите отрывок из мультфильма
- Узнали главного героя?
- Что вы про них знаете?
- О ком мы будем говорить сегодня?
- Какая тема урока сегодня? Чтобы точно узнать откройте учебник с.12.
- Постановка целей и задач урока
- Значит что мы узнаем на уроке?
(на доске цель урока)
- Как добиться ели? Что мы будем делать для этого?( на доске задачи урока)
- И что бы прийти к цели, мы отправляемся в путешествие.
- Работа по теме урока
- В путешествии нам понадобится маршрутный лист. Что такое маршрут? Проверили есть ли он на парте. Здесь мы будем помечать свой путь на протяжении урока.
- Прежде чем отправится в путешествие, нам нужно узнать куда мы отправляемся. Что нам понадобиться?(глобус) Что такое глобус? Найдите в коробочке картинку с его изображением?
- Сможем мы его взять с собой? А чем можно заменить?( картой)
- На доске расположена карта. Похожа она на глобус? Найдите ее в коробочке? Приклеили в маршрутный лист в столбик «берем с собой».
- Что еще понадобится? Находим в коробочке и приклеиваем в маршрутный лист?
- Все собрали? Можем отправляться в путешествие?
- Физкультминутка
Топай, мишка – топ, топ.
Хлопай, мишка – хлоп, хлоп.
Приседай со мной братишка – раз, два.
Лапы вверх, вперед и вниз,
Улыбнись соседу и садись.
- Продолжение работы по теме урока.
- Где можно найти информацию о белых медвелях? ( библиотека, учебник, энциклопедия, телевизор, фильм, интернет)
- А что у вас есть на партах, из всего что вы перечислили?
- Пододвинули листок с текстом «Белый медведь» и прочитали.
Текст: Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг, почти как 9 человек. Шерсть у медведей светлая, а под ней хранится подкожный жир, поэтому они не мерзнут ни на суши, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана(в Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.
- Отметьте карандашом, что вы узнали впервые.
- Так где живет белый медведь? Нашли картинку и приклеили.
- А кто же еще живет с ним? С.12
- Называйте, кого вы нашли, а я прочитаю вам немного о них пока вы животных приклеиваете в маршрутный лист.
- У вас остались еще животные? Кто остался?(пингвин)
- Куда поселим пингвина?
- Рассмотрите с 13. Кто еще живет с ним в Антарктиде? ( альбатрос, ледяная рыба, морской леопард)
- Рефлексия
- Подумайте, как животные приспособились жить в таком холоде?
-Давайте вернемся к задачам,которые ставили в начале урока. Все ли мы их выполнили?
- Добывать знания. Где мы добывали их?
- Работать в группе. Благодаря дружной работе у вас получился подробный маршрутный лист.
- Составлять план действий. В маршрутном листе мы подробно расписали наши действия. В дальнейшем вы сможете по нему рассказать о путешествии на Северный полюс и в Антарктиду.
- Узнать что-то новое. Узнали? Я попросила пометить в тексте, кто что пометил?
- Чтобы понять достигли ли мы цели урока ответьте на вопрос: «Почему же белый медведь не может встретиться в природе с пингвином?»
- Возьмите в руки карточки со смайлами:
Кому на уроке было интересно, поднимите желтый.
У кого остались вопросы, на которые он не нашел ответы – зеленый.
Кому было трудно – красный.
Кто хочет узнать побольше о медведях и других животных, вы можете обратиться к нашей библиотеке.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Баринова М.Ю.
Предмет, класс Окружающий мир, 1 класс
Тема урока Где живут белые медведи?
Тип урока Урок-исследование
Цели урока Формирование представления о разнообразии природа Земли;
Познакомить с холодными районами Земли, с представителями животного мира этих районов;
Учить приемам работы с глобусом.(?)
Планируемые
результаты
Предметные Находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их; рассматривать
и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных
районов; приводить примеры животных холодных районов; устанавливать связь между строением,
образом жизни животных и природными условиями.
Метапредметные Адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание,
игра, диалог); вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять
совместную деятельность в паре, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по
общению.
Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход
к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| Рассаживает детей по группам, назначает капитанов. Проверяет готовность к уроку. | Рассаживаются в указанные места. Организовывают рабочее место. | Личностные: освоение личностного смысла учения. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль, саморегуляция, планирование |
| Показывает отрывок из мультфильма «Умка» - Узнали героя? - Что вы знаете о них? -Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня? -Проверим себя по учебнику с 12 | Просматривают отрывок. - Умка, белый медведь Рассказывают, что они знают про белых медведях. - «Кто такие белые медведи? И где они живут?» | Коммуникативные: слушать, понимать других. Познавательные: выделение необходимой информации, анализ. |
| - Какая цель урока? Что узнаем на уроке? - Чему мы научимся? - А учится всему этому мы будем в путешествии. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Определяют цель и задачи урока. | Регулятивные: определять, формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя |
| Сообщает для чего им в путешествии понадобиться маршрутный лист. - Чтобы отправиться в путешествие нам надо узнать куда отправляться. Что нам для этого понадобиться? Предлагает рассмотреть глобус и предположить куда отправимся. Подводит учеников к тому, чтобы глобус заменить картой. На доске изображение карты полушарий на доске. - Помечаем, что мы берем с собой в путешествие карту на маршрутном листе. Предлагает подумать, что еще понадобиться в путешествии. - Чтобы знать, куда именно идти нам необходим …? -Рассмотрите его. - Нашли картинку с изображением компаса и приклеили в маршрутный лист. Что еще необходимо? - Какую мы выберем? -Отметили в маршрутном листе еду, которую возьмем. - Где будем жить? А где же живут белые медведи? -Все собрали? Можем отправляться? | Рассматривают маршрутный лист. - Глобус - Северный полюс, Южный полюс. - Карта Варианты ответов детей Ищут на парте уменьшенное изображение карты и приклеивают в маршрутный лист. - Компас. Внимательно рассматривают, обращают внимание на обозначения и на стрелку. Выполняют задание. - Еда. - Еду, которая долго храниться. Выбирают и приклеивают подходящую карточку с изображением еды. - В палатке Варианты ответов. - Да. | Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Познавательные: структурирование знаний, выделение необходимой информации, анализ. Коммуникативные: умение выстраивать монологическую и диалогическую речь. |
| Проводит разминку, читая стихотворение. Топай мишка – топ, топ. Хлопай мишка – хлоп, хлоп. Приседай со мной братишка – раз два. Лапы вверх, вперед и вниз, Улыбайся и садись. | Повторяют движения и слова за учителем. | Регулятивные: контроль, саморегуляция |
| - Где можно найти информацию о них? - А что у нас есть на партах? Обращает внимание детей на выставку книг о медведях. Предлагает прочитать текст про белых медведей. Текст: Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг, почти как 9 человек. Шерсть у медведей светлая, а под ней хранится подкожный жир, поэтому они не мерзнут ни на суши, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана(в Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой. - Ответьте на вопросы: 1 группа – Какой вес белого медведя? 2 группа – Почему медведи не мерзнут? 3 группа – Где они живут? 4 группа – Какими рождаются медвежата? 5 группа – Почему белые медведи занесены в Красную книгу? - Карандашом пометьте те факты, которые вы узнали впервые. Просит отметить белого медведя в маршрутном листе. Предлагает найти других обитателей, проживающих вместе с белыми медведями и рассмотреть их в учебнике на с 12. -Кто живет вместе с белыми медведями? Учитель читает текст про животного, которого назвали ученики. - Остались еще картинки с изображением животных? Кто это? - Куда его поселим? Просит свериться с учебником. Дальше читает текст про пингвина. - Какие еще животные живут вместе с пингвинами в Антарктиде? - Как все эти животные приспособились к жизни в холоде? | - Библиотека, энциклопедия, учебник, телевизор, фильм, интернет. - Учебник, текст. Читают текст несколько раз Каждая группа ищет ответ на вопрос в тексте, капитан отвечает. Помечают в тексте неизвестные им ранее факты. Находят иллюстрацию белого медведя и приклеивают в графу «Кого встретили. Северный Ледовитый океан». Рассматривают обитателей и читают названия каждого. Дети называют по очереди животных, опираясь на учебник Слушают рассказ учителя и находят нужного животного, помечают их в маршрутном листе. -Да, пингвин. - В Антарктиду. Проверяют правильность ответа с учебником, слушают рассказ и помещают иллюстрацию пингвина на маршрутный лист. Находят и называют животных, изображенных на странице учебника. - У них теплая шерсть и толстый подкожный жир. | Регулятивные: планирование своей деятельности для решения пост поставленной задачи и контроль полученного результата. Познавательные: структурирование знаний, выделение необходимой информации, анализ. Коммуникативные: умение выстраивать монологическую и диалогическую речь. |
| - Ребята, мы много сегодня узнали о белых медведях и других жителях холодных районов. - Вернемся с вами к тому, что мы должны были научиться делать на уроке. Учитель проверяет с детьми, все ли задачи они выполнили из поставленных ранее. - А что определить достигли ли мы с вами цели урока, ответьте на вопрос «Почему белые медведи не могут встретится с пингвинами в природе?» Проводит самооценку урока с помощью карточек-смайлов. | Проверяют выполнение задач, поставленных в начале урока. - Не могут встретится, потому что они живут в разных местах, белые медведи - в Арктике, а пингвины – в Антарктиде. Оценивают свою заинтересованность на уроке При помощи карточек-смайлов. | Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, самооценка на основе успешности. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру по теме "Золотое кольцо России".
Урок окружающего мира по теме "Золотое кольцо России" в 3 классе....
Конспект урока по окружающему миру 1 класс УМК Школа России
Конспект урока по окружающему миру 1 класс УМК Школа России "Что умеет компьютер?"...
Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Начинаем путешествие из Сергиева Посада» 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности: ознакомление учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностямиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое кольцо ...
Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Углич, Кострома, Иваново» 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности: ознакомление учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями Планируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое к...
Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Путешествие завершается» 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности: ознакомление учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностямиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое кольцо ...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Золотое кольцо России (2-ой час)", 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются золотым кольцом.Планируемые результатыПредметные:- знать: что такое золотое кольцо России; города, к...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Золотое кольцо России. Фактологический диктант (3-ий час)", 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются "Золотым кольцом".Планируемые результатыПредметные:- знать: что такое золотое кольцо Росси...