Конспект урока по окружающему миру "Где живут белые медведи?" по УМК "Школа России"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему

Баринова Марина Юрьевна

Конспект и технологическая карта урока для 1 класса по окружающему миру Плешаков А.П. "Где живут белые медведи?" + раздаточный материал к уроку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Морж

Морж – морское животное довольно необычного вида, с крепкими клыками. Вес составляет 1300 кг. Передние лапы выглядят как ласты. В воде моржи превосходно плавают, а вот на суше очень неуклюжи. Питаются моржи раками, рыбой, иногда птицами. Моржи так же занесены в Красную книгу.

Тюлень

Тюлень – крупное животное серо-коричневого цвета. Обитает в водах Северного Ледовитого океана. Вес достигает до 80-100 кг. Меню тюленя разнообразно: от сельди и осьминога до креветки и кальмара.

Поморник

Поморник- дальний родственник чаек. Длина птиц 45-60 см. Гнездятся вдоль морских побережий. Питаются рыбой, птичьими яйцами. Особая характеристика это длинный заостренный хвост.

Треска

Треска – рыба, обитающая в водах Атлантического и Северного Ледовитого океана. Она может вырастать до 2 м в длину и весить до 9 кг. Питается мелкой рыбой, малюсками и ракообразными.

Пингвин

Пингвин – уникальная птица. У него толстенькое овальное тело с короткими крыльями, которые помогают очень быстро плавать, но бесполезны на суше. Спина пингвина окрашена в черный цвет, а грудь и живот в белый. Птенцов обычно высиживают самцы, т.е. папы, а самки в это время охотятся.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

Белый медведь

Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг. Шерсть у медведей светлая, а под ней храниться подкожный жир, поэтому медведи не мерзнут ни на суше, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана (Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 20

Конспект урока по окружающему миру

Тему «Где живут белые медведи?»

Баринова М.Ю.

Учитель начальных классов

Владимир 2017 г

Цели урока  Формирование представления о разнообразии природа Земли;

                        Познакомить с холодными районами Земли, с представителями животного мира этих районов; учить приемам работы с глобусом.

Планируемые      

результаты

Предметные: Находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их; рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов; приводить примеры животных холодных районов; устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями.

Метапредметные: Адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, игра, диалог); вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять  совместную деятельность в паре, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению.

Личностные: Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к  выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Ход урока

  1. Подготовительный этап

- Здравствуйте, ребята! У каждого из вас на столе лежат фигуры. Поднимите вверх фигурки у кого звездочки. Сегодня вы будете командирами групп. Остальные ребята сравните свои фигуры по цвету со звездочками капитанов.

- Все нашли глазами своего капитана, пересаживаемся к нему.

  1. Актуализация знаний

– Посмотрите отрывок из мультфильма

- Узнали главного героя?

- Что вы про них знаете?

- О ком мы будем говорить сегодня?

- Какая тема урока сегодня? Чтобы точно узнать откройте учебник с.12.

  1. Постановка целей и задач урока

- Значит что мы узнаем на уроке?

(на доске цель урока)

- Как добиться ели? Что мы будем делать для этого?( на доске задачи урока)

- И что бы прийти к цели, мы отправляемся в путешествие.

  1. Работа по теме урока

- В путешествии нам понадобится маршрутный лист. Что такое маршрут? Проверили есть ли он на парте. Здесь мы будем помечать свой путь на протяжении урока.

- Прежде чем отправится в путешествие, нам нужно узнать куда мы отправляемся. Что нам понадобиться?(глобус) Что такое глобус? Найдите в коробочке картинку с его изображением?

- Сможем мы его взять с собой? А чем можно заменить?( картой)

- На доске расположена карта. Похожа она на глобус? Найдите ее в коробочке? Приклеили в маршрутный лист в столбик «берем с собой».

- Что еще понадобится? Находим в коробочке и приклеиваем в маршрутный лист?

- Все собрали? Можем отправляться в путешествие?

  1. Физкультминутка

Топай, мишка – топ, топ.

Хлопай, мишка – хлоп, хлоп.

Приседай со мной братишка – раз, два.

Лапы вверх, вперед и вниз,

Улыбнись соседу и садись.

  1. Продолжение работы по теме урока.

- Где можно найти информацию о белых медвелях? ( библиотека, учебник, энциклопедия, телевизор, фильм, интернет)

- А что у вас есть на партах, из всего что вы перечислили?

- Пододвинули листок с текстом «Белый медведь» и прочитали.

Текст: Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг, почти как 9 человек. Шерсть у медведей светлая, а под ней хранится подкожный жир, поэтому они не мерзнут ни на суши, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана(в Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

- Отметьте карандашом, что вы узнали впервые.

- Так где живет белый медведь? Нашли картинку и приклеили.

- А кто же еще живет с ним? С.12

- Называйте, кого вы нашли, а я прочитаю вам немного о них пока вы животных приклеиваете в маршрутный лист.

- У вас остались еще животные? Кто остался?(пингвин)

- Куда поселим пингвина?

- Рассмотрите с 13. Кто еще живет с ним в Антарктиде? ( альбатрос, ледяная рыба, морской леопард)

  1. Рефлексия

- Подумайте, как животные приспособились жить в таком холоде?

-Давайте вернемся к задачам,которые ставили в начале урока. Все ли мы их выполнили?

- Добывать знания. Где мы добывали их?

- Работать в группе. Благодаря дружной работе у вас получился подробный маршрутный лист.

- Составлять план действий. В маршрутном листе мы подробно расписали наши действия. В дальнейшем вы сможете по нему рассказать о путешествии на Северный полюс и в Антарктиду.

- Узнать что-то новое. Узнали? Я попросила пометить в тексте, кто что пометил?

- Чтобы понять достигли ли мы цели урока ответьте на вопрос: «Почему же белый медведь не может встретиться в природе с пингвином?»

- Возьмите в руки карточки со смайлами:

Кому на уроке было интересно, поднимите желтый.

У кого остались вопросы, на которые он не нашел ответы – зеленый.

Кому было трудно – красный.

Кто хочет узнать побольше о медведях и других животных, вы можете обратиться к нашей библиотеке.



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

Берем с собой

Кого встретили

Северный Ледовитый океан(Арктика)

Антарктида



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О.                       Баринова М.Ю.

Предмет, класс        Окружающий мир, 1 класс

Тема урока               Где живут белые медведи?

Тип урока                 Урок-исследование

Цели урока               Формирование представления о разнообразии природа Земли;

                                    Познакомить с холодными районами Земли, с представителями животного мира этих районов;

                                    Учить приемам работы с глобусом.(?)

Планируемые      

результаты

Предметные             Находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их; рассматривать

                                    и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных

                                    районов; приводить примеры животных холодных районов; устанавливать связь между строением,

                                    образом жизни животных и природными условиями.

Метапредметные    Адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание,  

                                    игра, диалог); вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять  

                                    совместную деятельность в паре, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по  

                                    общению.

Личностные              Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход

                                    к  выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный

Рассаживает детей по группам, назначает капитанов. Проверяет готовность к уроку.

Рассаживаются в указанные места. Организовывают рабочее место.

Личностные: освоение личностного смысла учения.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль, саморегуляция, планирование

  1. Актуализация знаний, выход на тему

Показывает отрывок из мультфильма «Умка»

- Узнали героя?

- Что вы знаете о них?

-Как вы думаете, какая тема урока будет сегодня?

-Проверим себя по учебнику с 12

Просматривают отрывок.

- Умка, белый медведь

Рассказывают, что они знают про белых медведях.

- «Кто такие белые медведи? И где они живут?»

Коммуникативные: слушать, понимать других.

Познавательные: выделение необходимой информации, анализ.

  1. Постановка целей и задач урока

- Какая цель урока? Что узнаем на уроке?

- Чему мы научимся?

- А учится всему этому мы будем в путешествии.

Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Определяют цель и задачи урока.

Регулятивные: определять, формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

  1. Работа по теме урока

Сообщает для чего им в путешествии понадобиться маршрутный лист.

- Чтобы отправиться в путешествие нам надо узнать куда отправляться. Что нам для этого понадобиться?

Предлагает рассмотреть глобус и предположить куда отправимся.

Подводит учеников к тому, чтобы глобус заменить картой.

На доске изображение карты полушарий на доске.

- Помечаем, что мы берем с собой в путешествие карту на маршрутном листе.

Предлагает подумать, что еще понадобиться в путешествии.

- Чтобы знать, куда именно идти нам необходим …?

-Рассмотрите его.

- Нашли картинку с изображением компаса и приклеили в маршрутный лист.

Что еще необходимо?

- Какую мы выберем?

-Отметили в маршрутном листе еду, которую возьмем.

- Где будем жить?

А где же живут белые медведи?

-Все собрали? Можем отправляться?

Рассматривают маршрутный лист.

- Глобус

- Северный полюс, Южный полюс.

- Карта

Варианты ответов детей

Ищут на парте уменьшенное изображение карты и приклеивают в маршрутный лист.

- Компас.

Внимательно рассматривают, обращают внимание на обозначения и на стрелку.

Выполняют задание.

- Еда.

- Еду, которая долго храниться.

Выбирают и приклеивают подходящую карточку с изображением еды.

- В палатке

Варианты ответов.

- Да.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Познавательные: структурирование знаний, выделение необходимой информации, анализ.

Коммуникативные: умение выстраивать монологическую и диалогическую речь.

  1. Физкультминутка

Проводит разминку, читая стихотворение.

Топай мишка – топ, топ.

Хлопай мишка – хлоп, хлоп.

Приседай со мной братишка – раз два.

Лапы вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

Повторяют движения и слова за учителем.

Регулятивные: контроль, саморегуляция

  1. Продолжение работы по теме урока

- Где можно найти информацию о них?

- А что у нас есть на партах?

Обращает внимание детей на выставку книг о медведях.

Предлагает прочитать текст про белых медведей.

Текст: Белый медведь – один из самых крупных хищников на Земле. Он весит 300 - 800 кг, почти как 9 человек. Шерсть у медведей светлая, а под ней хранится подкожный жир, поэтому они не мерзнут ни на суши, ни под водой. Белые медведи живут во льдах Северного Ледовитого океана(в Арктике). Медвежата рождаются размером с маленького котёнка. Эти животные занесены в Красную книгу, так как их существование на Земле под угрозой.

- Ответьте на вопросы:

1 группа – Какой вес белого медведя?

2 группа – Почему медведи не мерзнут?

3 группа – Где они живут?

4 группа – Какими рождаются медвежата?

5 группа – Почему белые медведи занесены в Красную книгу?

- Карандашом пометьте те факты, которые вы узнали впервые.

Просит отметить белого медведя в маршрутном листе.

Предлагает найти других обитателей, проживающих вместе с белыми медведями и рассмотреть их в учебнике на с 12.

-Кто живет вместе с белыми медведями?

 Учитель читает текст про животного, которого назвали ученики.

- Остались еще картинки с изображением животных?

Кто это?

- Куда его поселим?

Просит свериться с учебником. Дальше читает текст про пингвина.

- Какие еще животные живут вместе с пингвинами в Антарктиде?

- Как все эти животные приспособились к жизни в холоде?

- Библиотека, энциклопедия,  учебник, телевизор, фильм, интернет.

- Учебник, текст.

Читают текст несколько раз

Каждая группа ищет ответ на вопрос в тексте, капитан отвечает.

Помечают в тексте неизвестные им ранее факты.

Находят иллюстрацию белого медведя и приклеивают в графу «Кого встретили. Северный Ледовитый океан».

Рассматривают обитателей и читают названия каждого.

Дети называют по очереди животных, опираясь на учебник

Слушают рассказ учителя и находят нужного животного, помечают их в маршрутном листе.

-Да, пингвин.

- В Антарктиду.

Проверяют правильность ответа с учебником, слушают рассказ и помещают иллюстрацию пингвина на маршрутный лист.

Находят и называют животных, изображенных на странице учебника.

- У них теплая шерсть и толстый подкожный жир.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения пост поставленной задачи и контроль полученного результата.

Познавательные: структурирование знаний, выделение необходимой информации, анализ.

Коммуникативные: умение выстраивать монологическую и диалогическую речь.

  1. Итоги урока. Рефлексия деятельности

- Ребята, мы много сегодня узнали о белых медведях и других жителях холодных районов.

 - Вернемся с вами к тому, что мы должны были научиться делать на уроке.

Учитель проверяет с детьми, все ли задачи они выполнили из поставленных ранее.

- А что определить достигли ли мы с вами цели урока, ответьте на вопрос «Почему белые медведи не могут встретится с пингвинами в

природе?»

Проводит самооценку урока с помощью карточек-смайлов.

Проверяют выполнение задач, поставленных в начале урока.

- Не могут встретится, потому что они живут в разных местах, белые медведи -  в Арктике, а пингвины – в Антарктиде.

Оценивают свою заинтересованность на уроке

При помощи карточек-смайлов.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, самооценка на основе успешности.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью



Предварительный просмотр:

 ЦЕЛЬ: узнать где

живут белые медведи?

Учиться:

Добывать знания

Работать в группе

Составлять план действий

Узнавать что-то новое



Предварительный просмотр:




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру по теме "Золотое кольцо России".

Урок окружающего мира по теме "Золотое кольцо России" в 3 классе....

Конспект урока по окружающему миру 1 класс УМК Школа России

Конспект урока по окружающему миру 1 класс УМК Школа России "Что умеет компьютер?"...

Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Начинаем путешествие из Сергиева Посада» 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности: ознакомление  учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностямиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое кольцо ...

Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Углич, Кострома, Иваново» 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности: ознакомление  учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями Планируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое к...

Конспект урока по окружающему миру по теме:«Золотое кольцо России. Путешествие завершается» 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности: ознакомление  учащихся с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностямиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое золотое кольцо ...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Золотое кольцо России (2-ой час)", 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются золотым кольцом.Планируемые результатыПредметные:- знать: что такое золотое кольцо России; города, к...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Золотое кольцо России. Фактологический диктант (3-ий час)", 3 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются "Золотым кольцом".Планируемые результатыПредметные:- знать: что такое золотое кольцо Росси...