Урок окружающего мира "Для чего нужна экономика" 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Цель учителя:
1. способствовать формированию понятий «потребность», «товар», «услуга», «экономика», составные части экономики;
2. развивать кругозор детей, создать условия для развития познавательного интереса у обучающихся, мыслительных операций: анализа, обобщения; умения делать выводы;
3. воспитывать трудолюбие, культуру учебного труда, чувство взаимопомощи
Реализация целей урока будет достигнута через практическую деятельность, через игры и мультимедийные демонстрации.
Планируемые результаты:
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: учащиеся научатся различать понятия «потребность», «товар», «услуга»; выстраивать логическую связь между этими понятиями; научатся использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни; строить общения в устной и письменной форме.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, групповой работы.
Методы познания: мультимедийные демонстрации, анализ.
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 3 класс 2 часть, А.А. Плешаков; мультимедийное оборудование, маршрутный лист ,таблицы для индивидуальной работы, тест для групповой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira_3_klass_dya_chego_nuzhna_ekonomika.konkurs.docx | 49.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОБИЛЬНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
________________________________________________________________________________________________________
359409 РК, Сарпинский район, с. Обильное, ул. Гагарина 2.
Тел. 8 (87441) 31 – 2 - 11, e-mail: kolggalina@yandex.ru
Технологическая карта урока
«Для чего нужна экономика»
3 класс
Окружающий мир
Подготовила: Евсеева Елена Николаевна,
учитель начальных классов
МКОУ «Обильненская сош»
2017год
Предмет: Окружающий мир
Программа: «Школа России»
Класс:3
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Раздел: Чему учит экономика?
Тема урока: « Для чего нужна экономика?»
Цель учителя:
- способствовать формированию понятий «потребность», «товар», «услуга», «экономика», составные части экономики;
- развивать кругозор детей, создать условия для развития познавательного интереса у обучающихся, мыслительных операций: анализа, обобщения; умения делать выводы;
- воспитывать трудолюбие, культуру учебного труда, чувство взаимопомощи
Реализация целей урока будет достигнута через практическую деятельность, через игры и мультимедийные демонстрации.
Планируемые результаты:
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: учащиеся научатся различать понятия «потребность», «товар», «услуга»; выстраивать логическую связь между этими понятиями; научатся использовать приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни; строить общения в устной и письменной форме.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, групповой работы.
Методы познания: мультимедийные демонстрации, анализ.
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 3 класс 2 часть, А.А. Плешаков; мультимедийное оборудование, маршрутный лист ,таблицы для индивидуальной работы, тест для групповой работы.
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики " Для чего нужны скобки в математике?"
На уроке ознакомления с новым материалом дети должны не просто получить готовые знания, а вывести их самостоятельно, выполняя определенные действия. И чем больше таких практических действий буде...
Урок окружающего мира в 3-м классе "Из чего состоит всё"
Урок интересен тогда, когда каждый является его активным участником, поэтому очень важны внимание и активность. Моей задачей на уроке "Из чего состоит всё" было создание педагогическки...
Технологическая карта урока окружающего мира «Зачем нужны автомобили. Зачем нужны поезда»(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с назначением, устройством, разнообразием автомобилей, автомобилями разных времен. познакомить с назначением и устройством ...
Технологическая карта урока технологии «Для чего нужны ткани.».(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: совершенствование навыка работы с тканью, иглой и нитками, освоить строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью.Д...
Технологическая карта урока педагогики «Для чего нужны банки» (1 класс)
Цель урока: формирования представлений о такой финансовой организации, как банк.Задачи урокаДидактические:познакомить обучающихся с видами банков;формировать представления у обучающихся о роли банка;п...