урок домашние животные
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
разработка урока по окружающему миру 2 класс УМК "ПНШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_klass.docx | 22.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по предмету «Окружающий мир»
2 класс
( О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова УМК « Перспективная начальная школа»)
« Домашние животные»
Ход урока:
1.Орг.момент
2. Проверка домашнего задания
- Ребята, соедините животных со способами их защиты . (Проверочный тест).
3. Актуализация знаний. ( слайд №1)
- Какое животное лишнее? Почему?
Все животные дикие, а лошадь – домашняя. Вот мы и определили тему нашего урока «Домашние животные». Сегодня мы совершим путешествие в мир природы. Вам предстоит ответить на уроке на проблемные вопросы, они лежат у вас на столе.
План урока:
- Каких животных называют домашними? Их признаки.
- Группы животных по способу питания.
- Как появились домашние животные.
- Какую пользу приносят домашние животные?
Слайд № 2 ( ласточка, аист, воробьи, мыши)
- Я считаю, что это домашние животные . т.к. они живут рядом с человеком. А как вы думаете?
Ответ обоснуйте.
Слайд № 3 ( домашние животные)
- Как вы отличите домашних от диких животных? Назовите их признаки.
4. На какие 3 группы можно разбить этих животных по способу питания?
Животные
Растительноядные плотоядные (хищные) всеядные
Приведите свои примеры.
5.- Переходим к 3 вопросу нашего плана. Как появились домашние животные?
-У вас на столах лежат тексты. Прочитаем их. ( учащиеся читают) Сделайте вывод:
- Домашние животные произошли от диких животных.
6.Физминутка.( танец утят)
7.- Как вы думаете , зачем человек приручил диких животных? Может человек прожить без них?
Работа с учебником .с 76
- Рассмотрите картинки. Поработайте в парах.
Вывод: Слайд № 4
- Давайте проверим, все вы вспомнили?
8 .- Вот сейчас мы в этом еще раз убедимся! А работать вы будете в группах.
Задание :- На карточках написаны слова. В словарях, энциклопедиях вы должны узнать значения этих слов. А потом объясните, как эти слова связаны с темой нашего урока?
Работа в группах:
- Кумыс;
- Брынза;
- Прополис;
- Ангора;
- Тутовый шелкопряд;
Дети работают. А потом дают значения слов.
9. – Ребята, у меня есть интересные предметы на столе. Попробуйте среди них найти те, о которых вы только что сказали.
( дети находят ангорскую шерсть, шелковую косынку, кумыс, брынзу, прополис)
10. Рефлексия;
-Ребята, а можно разбить этих животных на красивые и некрасивые животные, плохие или хорошие?
Дети отвечают.
- Давайте посмотрим на слайды ( слайд №5)
Вывод: - Все животные нужны природе, значит они красивые и хорошие.
- А сейчас оцените свою работу на уроке. У вас лежат 3 бабочки.
Красная – я внимательно слушал и все понял!
Желтая – я слушал, но не все понял!
Зеленая – я не слушал, мне было не интересно!
11. Итог. – Наш урок подошел к концу. Спасибо вам за труд.!
Выставление отметок.
12. Домашнее заданее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока «Домашние животные. Кролики.»
Данный классный час развивает у учащихся умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы, знакомит с различными пород...
Конспект урока Домашние животные .
Конспект открытого урока по осетинскому языку в группе для детей ,изучающих осетинский язык как второй....
Конспект урока Домашние животные .
Конспект открытого урока по осетинскому языку в группе для детей ,изучающих осетинский язык как второй...
Презентация к уроку "Домашние животные" (Окружающий мир)
Презентация к уроку "Домашние животные" (Окружающий мир)...
Конспект урока "Домашние животные"
Домашние животные...
Окружающий мир 2 класс (программа ПНШ) Тема урока: "Домашние животные"
Домашние животные...
Технологическая карта урока: "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ. РАБОТА С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ. МОЗАИКА «КУРОЧКА ИЗ КРУПЫ".
Данная публикация представляет собой технологическую карту урока по технологии для учащихся 1 класса при работе с природным материалом....