Наш город на глобусе и карте Родины
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
Исследовательский проект создан по предмету "Окружающий мир" УМК "Планета знаний" 2 класс и использован при обобщении раздела "Мы живём на планете Земля". В проекте содержится региональный компонент. Использована технология критического мышления через чтение и письмо, проектные технологии. Показана взаимосвязь с уроками музыки, литературного чтения и русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta.docx | 29.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: "Наш город на глобусе и карте Родины"
Региональный компонент по теме "Мы живём на планете "Земля"
Предмет: окружающий мир
УМК "Планета знаний", 2 класс
Форма проведения: мастер-классс
Методы и формы работы: Объяснительно-иллюстративный метод; формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах.
Технологии: технология критического мышления, проектные технологии, интегрированное обучение
Цель. Создание образовательного пространства для изучения регионального компонента и формирования представления о Родине, ее природе, народе, своем городе как части большой страны.
Задачи:
1. Расширить представления детей о Родной стране, Родном крае, в котором они живут.
2. Актуализировать личностный смысл обучающихся к изучению темы: «Родиной край».
3. Содействовать осознанию обучающимися ценности изучаемого материала.
4. Создать благоприятные условия для развития нравственного отношения к истории и культуре родного края, воспитания чувства гордости, патриотизма, уважения к родному краю, Родине.
5. Создать условия для развития у школьников позитивного интереса.
6. Развивать любознательность, эрудицию, культуру общения, речь, мышление;
7. Воспитывать правила бережного отношения к окружающему миру, прививать любовь к родному краю.
Планируемые результаты:
предметные | метапредметные | личностные |
|
|
|
Формирование универсальных учебных действий
Познавательные:
- - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; проводить сравнение,
- умение структурировать знания; анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); построение логической цепи рассуждений, доказательств; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- - применять изученные знания на практике
Коммуникативные:
- -с достаточной полной и точной выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; умение принимать на себя ответственность за результат своих действий; формирование умения наблюдать за действиями партнера, готовности слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке
Регулятивные :
- -умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и поиск средств ее осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, высказывать свое предположение.
- -понимать и принимать учебную задачу, определят последовательность программных целей с учётом конечного результата, оценивать качество и уровень усвоения материала
Личностные УУД
- - сформировать основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие
- осознание своей этнической принадлежности, творческое самовыражение, формирование чувства гордости за свою родную страну и родной край, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Межпредметные связи: музыка, литературное чтение, русский язык |
Материально-техническое обеспечение:
|
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе "Наша Земля на глобусе и карте"
По учебнику Плешакова...
Разработка урока по окружающему миру на тему "Глобус и карта" 2 класс
Урок окружающего мира разработан по учебнику "Наша планета Земля" 2 класс ( авторы Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.). На уроке учащиеся знакомятся с отличительными особенностями глобуса и кар...
Помощники в путешествии: глобус и карта. Выбираем транспорт.
Разработка содержит конспект занятия для детей на подготовительных курсах "Будущий лицеист", а также красочную презентацию к данному занятию.Рассчитано на детей 5-6 лет....
Интерактивный тест "Глобус и карта"
Интерактивный тест "Глобус и карта" 2класс (Школа 2100)...
Глобус и карта
Разработка урока по окружающему миру 2 класс на тему «Глобус и карта» (учебник «Наша планета Земля» авторы А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан) Урок разработан учителем начальных классов МАОУ «С...
Презентация и конспект урока окружающего мира в 4 классе "Россия на глобусе и карте"
Конспект урока и презентация к уроку в 4 классе по теме "Россия на глобусе икарте". Можно использовать к любому УМК....
Наш город на глобусе и карте
Урок создан по предмету "Окружающий мир" УМК "Планета знаний", 2 класс как региональный компонент в разделе "Мы живём на планете Земля". Использована технология критическ...