Презентация по разделу "Родной край - часть большой страны"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Готовчикова Светлана Юрьевна

Итоговый тест по окружающему миру по разделу "Родной край - часть большой страны"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdel.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Раздел «Родной край – часть большой страны» Итоговый тест

Слайд 2

1.На какой карте вы можете найти и показать свой край? А) На политической карте России Б) На физической карте мира В) На политической карте Европы

Слайд 3

2. Какой план подойдет для характеристики вашего края? А) 1.Особенности экономики и природы. 2. Название и положение на карте. 3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды. Б) 1. Название и положение на карте. 2. Особенности природы и экономики. 3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды. В) 1. Положение на карте и название. 2. Экологические проблемы и охрана окружающей среды. 3. Природа и экономика.

Слайд 4

3. Узнайте по описанию форму земной поверхности . Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы. А) холм б) гора в) балка г)овраг

Слайд 5

4. В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых? А)железная руда, нефть, торф Б) гранит, известняк, каменный уголь В) песок, глина, природный газ

Слайд 6

5. Какой план подойдет для характеристики природного сообщества? А) 1. Название 2. Какие организмы составляют сообщество. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества. Б) 1. Влияние человека на сообщество. 2. Название. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Какие организмы составляют сообщество. 5. Охрана сообщества. 6. Значение сообщества для человека.

Слайд 7

6. На каком рисунке представлены примеры живых организмов?

Слайд 8

7. С помощью атласа определите название этой бабочки. А) лимонница б)голубянка- икар В)желтушка луговая г) зорька

Слайд 9

8. Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества? А) 2,3,5 б)1,4,6 в)1,2,3 г)3,4,5

Слайд 10

9. Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему? А) Да, потому что от этого лучше растет молодая трава. Б) Нет, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека. В) Да, потому что у огня можно погреться.

Слайд 11

10. Какая отрасль растениеводства занимается выращиванием этих культур? А) овощеводство б)полеводство В)плодоводство г)цветоводство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира " Родной край - часть большой страны"(г.Курск)

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Родной край-часть большой страны"...

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе "Родной край-часть большой страны.Курский край." УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе, УМК "Школа России". Автор  А.А.Плешаков....

Презентация "Родной край-часть большой страны"

Название проектаРодной край – часть большой страны.АвторыГорбенко Наталия НиколаевнаЦели проектаРаскрыть индивидуальные способности детей, развивать познавательные интересы учащихся.Короткое описание ...

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Родной край - часть большой страны"(4 класс)

Презентация на тему: «Родной край — часть большой страны»   Республика Адыгея....

Презентация Родной край -часть большой страны

Родной край -часть большой страны. Презентация про Нижний Новгород. Может быть использована как школьниками при подготовке к уроку, так и педагогами....

Презентация "Родной край - часть большой страны (Рязань)"

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по прогрмме А. Плешакова на тему "Родной край - часть большой страны" (УМК "Школа России")....

Открытый урок в 4 классе по окружающему миру Презентация проекта «Мой родной край-часть большой страны»

Проект педагогически значим, т. к. учащиеся в процессе его осуществления приобрели новые знания по истории родного края. Но ценны не только новые знания, но и сам процесс, который позволяет развивать ...