Презентация "Родной край-часть большой страны"
классный час по окружающему миру (3 класс) на тему
Название проекта | Родной край – часть большой страны. | |||||||||
Авторы | Горбенко Наталия Николаевна | |||||||||
Цели проекта | Раскрыть индивидуальные способности детей, развивать познавательные интересы учащихся. | |||||||||
Короткое описание идеи проекта | Познакомить детей с историей города Воронежа. | |||||||||
«Союзники» | учащиеся, учителя, родители | |||||||||
Реклама для привлечения союзников | Фотографии города Воронежа в разные годы | |||||||||
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта) | Окружающий мир, краеведение, ИКТ, литературное чтение. | |||||||||
Основополагающие вопросы проекта |
Наш земляк В.М. Песков в книге «Речка моего детства» писал: «Возраст нас тянет в родные места, туда, где прожито детство. Эти годы в человеческой жизни самые памятные. Не случайно сказано: все мы родом из детства». Какие годы в жизни Воронежа самые памятные?
| |||||||||
Проблемные вопросы проекта | Что мы знаем о городе в котором живём? Что мы знаем о своих земляках? | |||||||||
Учебные вопросы проекта | Что мы знаем о древнем Воронеже? Какие события происходили в городе в годы Великой Отечественной войны? Как город превратился в самый крупный промышленный центр? Кто прославил наш город?
| |||||||||
Материалы для привлечения учащихся к проекту | Презентация | |||||||||
Этапы проекта |
| |||||||||
Как используется (может использоваться) ИКТ | Презентация, печать на принтере, сканирование фото, поиск иллюстраций в сети Интернет, сбор информации . | |||||||||
Готовый продукт проекта | Презентация, стенгазета, рисунки, доклады, сочинения, планшеты, карты, фотоальбомы.
| |||||||||
Критерии оценки проекта (что оценивается и как) |
| |||||||||
Дидактические материалы проекта |
| |||||||||
Как будет проходить представление проекта | Отчёт творческих групп о проделанной работе. 1 группа – О древнем Воронеже, исторических местах, связанных с пребыванием Петра Великого и строительством кораблей Российского флота. ( Памятники Петру Великому и кораблестроению. Оформление стенгазеты.); 2 группа – Город в годы Великой Отечественной войны. Демонстрация карты боёв за Воронеж, показ «ленты памяти» - герои войны. (Выставка рисунков); 3 группа – Воронеж в мирное (послевоенное) время. Строительство фабрик и заводов, которые превратили город в крупный промышленный центр. Выпускаемая продукция (доклады, фотографии); 4 группа – Представляет культурную жизнь города. Имена писателей, поэтов, журналистов, которые прославили наш город в разные годы (фотографии памятников, слайды); 5 группа – Сочинения на тему: «Название моей улицы».
| |||||||||
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта | 1.Развитие информационно-коммуникационных компетенций. 2.Формирование умения работать с разными источниками информации. 3.Умение использовать ресурсы Интернет для поиска информации и иллюстраций.
| |||||||||
Фото реализации проекта (не обязательно) |
| |||||||||
Возможные точки роста проекта | Дальнейшее изучение материала. Выступление перед широкой публикой. Экскурсия. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Горбенко Наталия Николаевна МОУ СОШ № 12
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Старый Воронеж
Основание Воронежа
Воронеж в годы войны
Современный Воронеж
Памятники
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Родной край – часть большой страны»
Класс: 4 классТема: РастениеводствоТема урока: «Растениеводство в нашем крае»Тип урока: обобщающийПродолжительность занятия: 1 урок (45 минут). Цели урока:1....
Родной край - часть большой страны
В методической работе содержится материал о Чувашской Республике...
Родной край – часть большой страны
Открытый урок по окружающему миру "Родной край – часть большой страны"...
«Родной край – часть большой страны» урок по окружающему миру в 4 классе
Цель: обобщение знаний по разделу «Родной край – часть большой страны».Задачи: Формировать у обучающихся умения систематизации и обобщения полученных знаний, применения их на практике....
Мой край - часть большой страны.Нижегородская область
При изучении раздела, который позже дал название нашему проекту, мы ощутили недостаток информации о родном крае. Путём обсуждения решили ознакомиться со своей малой родиной более подробно. Так возникл...
Презентация к уроку окружающего мира " Родной край - часть большой страны"(г.Курск)
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Родной край-часть большой страны"...
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе "Родной край-часть большой страны.Курский край." УМК "Школа России"
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе, УМК "Школа России". Автор А.А.Плешаков....