Предметная неделя окружающего мира для вторых классов
презентация к уроку (2 класс)

Задворнова Елена

В данной презентации представлена информация о проведении предметной недели окружающего мира во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_predmetnoy_nedeli_vo_2_klassah_.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка «Предметная неделя окружающего мира для вторых классов» Выполнила: Задворнова Елена Ефимовна, учитель начальных классов г. Кондрово, 2023 г.

Слайд 2

Девиз недели : «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь» Цели проведения: 1.Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания. 2.Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе. 3.Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы. 4.Создать условия для формирования здорового образа жизни. 5.Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности. План проведения: 1.Открытие недели. Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса». (понедельник) 2.День второй – «Загадки» (вторник) 3.День третий «Занимательные вопросы» (среда) 4.День четвёртый «Собери пословицу» (четверг) 5.Олимпиада «Знатоки природы». (пятница) 6.Подведение итогов. Награждение. Закрытие предметной недели (пятница). Желаем творческих успехов!

Слайд 3

Викторина «Про зелёные леса и лесные чудеса». 1. Какая охота разрешается в лесу в любое время года? Ответ: Фотоохота 2. Какие птичьи тайны открывает нам листопад? Ответ: Птичьи гнёзда хорошо видны 3.Зрячие или слепые рождаются зайчата? Ответ: Зрячие 4.Кто кукует у кукушки самка или самец? Ответ: Самец 5.Есть ли у комаров зубы? Ответ: Есть – 22 6.Водятся ли в наших лесах носороги? Ответ: Да, жук-носорог 7.Разноцветные грибы? Ответ: Сыроежки 8.Дерево – символ нашей Родины? Ответ: Берёза 9.Каким насекомым хлопают в ладоши? Ответ: Комары, моль 10.Название, какого растения говорит, где оно живёт? Ответ: Подорожник

Слайд 4

Загадки Без него плачемся, а как появится – от него прячемся. Ответ: Солнце Поднялись врата, Всему миру красота. Ответ: Радуга Течет, течет – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Ответ: Река Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, зимой согревает. Ответ: Дерево Желтая хозяюшка из лесу пришла, Всех кур пересчитала и с собой унесла. Ответ: Лиса Не мышь, не птица В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет. Ответ: Белка Сама не видит, А другим указывает. Ответ: Дорога

Слайд 5

Занимательные вопросы 1. Самая маленькая птичка Ответ: Колибри 2. У каких птиц крылья покрыты чешуёй? Ответ: Пингвин 3. Какое животное носит своих детёнышей в сумке? Ответ: Кенгуру 4. Самое высокое животное Ответ: Жираф 5. Самое быстрое животное Ответ: Г епард 6. Животное - санитар леса Ответ: Волк 7. Зверь – строитель плотин Ответ: Бобры 8. Самое большое животное, живущее на суше Ответ: С лон 9. Эти грибы растут дружной семейкой на пне Ответ: О пята 10. Самая крупная птица. Ответ: С траус

Слайд 6

11. Самый маленький зверек. Ответ: З емлеройка 12. Кто собирает яблоки спиной? Ответ: Ёж 13. Где у кузнечика ухо? Ответ: На ноге 14. Какой снег тает быстрее – чистый или грязный? Ответ : Г рязный 15. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? Ответ: Л исичка 16. Какое животное почти все время проводит под землей? Ответ: Крот

Слайд 7

Собери пословицу

Слайд 8

Олимпиада по окружающему миру «Знатоки природы» 1. Загадка. Напиши отгадку. Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится. Ответ: Ветер 2. В какой стране мы живём? Ответ: Россия 3. Подчеркни карандашом объекты неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния. Ответ: Солнце, камень, облако, скала, молния 4. Собери из букв названия растений: БУНКРСИА - , АИАМЛН - , ЗАРЁБЕ –, ЛЬТПАЮН - Ответ: БРУСНИКА , МАЛИНА , БЕРЁЗА, ТЮЛЬПАН 5. Что отличает рыб от других животных? Ответ: Жабры, плавники, чешуя 6. Напиши 3 символа любого государства Ответ: Герб, флаг, гимн 7. Кто где ночует? (Муравей – в муравейнике, медведь - в берлоге) лошади -, свиньи - , пчелы-, - лисы, - собаки. Ответ: конюшне(в стойле ), в свинарнике, - в улье , в норе , в конуре . 8.Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго. Сорока Тенькает Филин Гогочет Воробей Чирикает Синица Стрекочет Гусь Ухает

Слайд 10

КРОССВОРД ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ « ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» 1.Разгадайте кроссворд. 2.Назовите животных, которые встречаются в наших лесах. 3.Закончи высказывания: а) Все звери кормят своих детёнышей ___________. б) Медведь зверь, а дятел_________________. в) Белка устраивает гнездо в дупле, а лиса ___________. По горизонтали 1.Он коричневый, лохматый, и зимой сосёт он лапу. 2.Спереди пятачок, сзади крючок, посередине спинка с щетинкой. 3.Похож на собаку, в лесу под кустами, щёлкает зубами. 4.Маленькая лошадка в полосатой тельняшке. 5.Её называют «рыжей плутовкой» с пушистым хвостом. 6.Хищная пятнистая кошка. По вертикали 1.Его называют царём зверей. 2.С ветки на ветку прыгает и запасает на зиму грибы, шишки, орехи. 3.Это животное на носу носит рог. 4.Летом серый, а зимою снежно – белый. 5.Ходит по лесу рогатый зверь. 6.Без молотка и топора, плотины строит мастер.

Слайд 11

МОЛОДЦЫ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя окружающего мира среди учащихся 2 классов

В каждой школе проходят предметные недели, они мотивируют учащихся самостоятельно находить новое, неизведанное. Как  интересно провести неделю по окружающему миру в этих материалах....

«Предметная неделя окружающего мира в начальных классах»

Цели проведения:Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.Формировать способность восприятия учащими...

Методическая разработка «Предметная неделя окружающего мира в начальных классах»

Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.Формировать способность восприятия учащимися целостной кар...

Предметная неделя окружающего мира в начальных классах

Цели проведения недели окружающего мира:·        развитие у обучающихся интереса к урокам «Окружающего мира», развитие умения работать самост...

предметная неделя окружающего мира

Предметная неделя окружающего мира в начальных классах...