Олимпиада по окружающему миру для первого класса.
олимпиадные задания по окружающему миру (1 класс) на тему

Козлова Татьяна Геннадьевна

Олимпиадные задания с ответами подходят для проведения школьного тура олимпиады по окружающему миру для учащихся 1 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_1_klass.docx118.29 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру 1 класс.

Ф. И. ученика__________________________________________ класс______________

1.Отгадай загадки.

Сильнее солнца,

слабее ветра,

ног нет, а идёт,

глаз нет, а плачет……….

Прячется в колосьях

Синий огонёк,

Это расцветает…….

Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

И ещё — плотину…………….

2.Какие животные на период зимы делают запасы пищи? Отметь правильный ответ знаком +

            Медведи, белки.

  Бурундуки, лисы.

  Хомяк, белка, мышка-полѐвка.

3. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце,  камень,  медведь,  облако,  изба,  скала,  колодец,  туннель,  конь, птица,  самолет,  молния.

4. Допиши предложение

. Птиц, улетающих в теплые края, называют __________________ .

 Насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу это  _________  

 У животных шерсть, а у  птиц _________________________ .

 У паука  ________ ног.

 Мы живем на планете под названием ________________ .

 Наша страна называется  _____________________ .

Столица нашей Родины город ___________________

5. Куры спят в курятнике, муравьи - в муравейнике, скворцы - в скворечнике. А где спят эти животные?

Лошади - в _____________,  свиньи - в ____________,  пчелы - в __________,  

лисы - в ____________, собаки - в _____________,  медведи - в ___________,

коровы - в ________________.

6. Собери из букв названия животных.

БРУСКА______________,  ОБКАСА____________, НИГПНВИ____________, ИЛРКОК_____________, ЛЁЗОК_________, КУТА________, ЦУРИКА__________.

7. Нерадивая мамаша-птица. Кто это? _____________________

8. Как называется ледяная гора, плавающая в океане?   ________________

9. Самая крупная птица.____________________

10.Прочитай текст и ответь на вопрос :  О каком животном идѐт речь в этом тексте?

     «Имеет острый нюх, зрение и слух. Зимой тщательно обнюхивает снег. Основным кормом для этих животных зимой являются мыши. Чтобы укрыться от непогоды, прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается сверху пушистым хвостом.»

Ответ на вопрос:____ _________________________________________________

11. Подчеркни лишнее слово.

  Апрель, май, июнь.

  Яблоня, ирис, груша.

  Неделя, утро, вечер.

12. Разгадай ребусы

hello_html_m654fff39.png       hello_html_4b9bf6ec.png   hello_html_25855de1.png


___________________         ____________          ____________________________

Ответы олимпиады по окружающему миру 1 класс.

Ф. И. ученика__________________________________________ класс______________

1.Отгадай загадки.

Сильнее солнца,

слабее ветра,

ног нет, а идёт,

глаз нет, а плачет…ТУЧА…….

Прячется в колосьях

Синий огонёк,

Это расцветает…ВАСИЛЁК….

Водяные мастера

Строят дом без топора,

Дом из хвороста и тины

И ещё — плотину……БОБРЫ……….

2.Какие животные на период зимы делают запасы пищи? Отметь правильный ответ знаком +

            Медведи, белки.

  Бурундуки, лисы.

  Хомяк, белка, мышка-полѐвка.

3. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце,  камень,  медведь,  облако,  изба,  скала,  колодец,  туннель,  конь, птица,  самолет,  молния.

4. Допиши предложение

. Птиц, улетающих в теплые края, называют ___ПЕРЕЛЕТНЫЕ________ .

 Насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу это  __ПЧЁЛЫ_______  

 У животных шерсть, а у  птиц ___ПЕРЬЯ______________________ .

 У паука  ___8_____ ног.

 Мы живем на планете под названием _____ЗЕМЛЯ___________ .

 Наша страна называется  ____РОССИЯ_________________ .

Столица нашей Родины город ______МОСКВА_____________

5. Куры спят в курятнике, муравьи - в муравейнике, скворцы - в скворечнике. А где спят эти животные?

Лошади - в _КОНЮШНЕ_,  свиньи - в _СВИНАРНИКЕ_,  пчелы - в _УЛЬЕ___,  

лисы - в __НОРЕ__, собаки - в __КОНУРЕ_____,  медведи - в _БЕРЛОГЕ_____,

коровы - в _КОРОВНИКЕ____.

6. Собери из букв названия животных.

БРУСКА__БАРСУК_,  ОБКАСА__СОБАКА____, НИГПНВИ__ПИНГВИН____, ИЛРКОК___КРОЛИК___, ЛЁЗОК__КОЗЁЛ___, КУТА__УТКА__,  ЦУРИКА__КУРИЦА________.

7. Нерадивая мамаша-птица. Кто это? ____КУКУШКА_________________ 

8. Как называется ледяная гора, плавающая в океане?   ____АЙСБЕРГ____________

9. Самая крупная птица._____СТРАУС_______________

10.Прочитай текст и ответь на вопрос :  О каком животном идѐт речь в этом тексте?

     «Имеет острый нюх, зрение и слух. Зимой тщательно обнюхивает снег. Основным кормом для этих животных зимой являются мыши. Чтобы укрыться от непогоды, прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается сверху пушистым хвостом.»

Ответ на вопрос:____ _ЛИСА____

11. Подчеркни лишнее слово.

  Апрель, май, июнь.

  Яблоня, ирис, груша.

  Неделя, утро, вечер.

12. Разгадай ребусы

hello_html_m654fff39.png       hello_html_4b9bf6ec.png   hello_html_25855de1.png


__ ФОНАРЬ _       ____ВОЛК_____          ________ЛАСТОЧКА___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по окружающему миру 3-4 класс

Олимпиада по окружающему миру 3-4 класс...

Олимпиады по окружающему миру 1 - 4 классы

Олимпиады по окружающему миру 1-4 классы. Интересные задания с ответами...

олимпиада по окружающему миру 3-4 класс

олимпиада по окружающему миру 3-4 класс с ответами ...

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе.

Олимпиадные задания можно использовать для подготовки к олимпиаде по окружающему миру и для проведения школьного тура олимпиады....

Олимпиада по окружающему миру для 2 класса

Олимпиада включает в себя задания практически по всем темам курса "Окружающий мир 1-2класс"  и некоторые вопросы, на которые дети смогут ответить, опираясь на свой жизненный опыт....

Олимпиады по окружающему миру 3-4 класс

Данный материал можно использовать для проведения школьных олимпиад или подготовки к олимпиадам....

Технологическая карта урока окружающего мира в первом классе "Я — часть Мира"

Класс  1УМК  ПерспективаПредмет Окружающий мирТема    Я — часть МираТип урока Урок рефлексии.Цель урока — формировать у учащихся представление о том, что каждый че...