материалы для проведения предметной недели по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру на тему
план проведения недели окружающего мира,сценарий открытия недели,олимпиадные задания для 2-4 классов,аналитическая справка по результатам предметной недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnaya_nedelya_okr_mira_v_nach_shkole.pdf | 195.76 КБ |
olimpiady2-4_kl_po_okr_miru-_predm_nedelya.pdf | 344.81 КБ |
analiticheskaya_spravka_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о проведении недели окружающего мира
для 1-4 классов в 2016-2017 учебном году
в МБОУ «Прогимназия «Сообщество»
ЦЕЛЬ: выявление талантливых обучающихся, способных к достижению высоких результатов по окружающему миру для организации групповой и индивидуальной работы с обучающимися.
День недели | Мероприятие | Класс |
Понедельник | Открытие недели окружающего мира | 1-4 классы |
Вторник | Предметная олимпиада | 1-2 классы |
Среда | Предметная олимпиада | 3 классы |
Четверг | Предметная олимпиада | 4 классы |
Пятница | Мастер – класс с демонстрацией опытов Краснова С., учащегося 2А класса | 1-4 классы |
Суббота | «Лабораториум» | 2-4 классы |
Неделя окружающего мира началась с линейки, где ребята познакомились с планом мероприятий.
Школьный этап олимпиады для 1-4 классов в 2016-2017 учебном году в МБОУ «Прогимназия «Сообщество» проходил с 25.04-30.04.2016года. Олимпиадные задания взяты из портала Национальной образовательной программы "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ".
В соответствии с приказом от …………2016 №……… олимпиады проводился в специально отведенных кабинетах, учителями Ковальчук Н.Г. и Шапчиц Е.А., закрепленными приказом за проведение.
Приняли участие все желающие ученики. Из них выявлены победители, призёры. Победителями признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в своей возрастной категории.
В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о среднем уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.
На основании отчетов и работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа интеллектуального марафона.
Участники школьного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, признавались победителями и призерами школьного этапа олимпиады.
Результаты предметной олимпиады:
класс | кол-во участников | победителей |
1А | 24 | 12 |
1Б | 25 | 8 |
2А | 16 | 6 |
2Б | 13 | 4 |
3А | 13 | 3 |
3Б | 10 | 4 |
4А | 17 | 9 |
4Б | 7 | 3 |
4В | 8 | 3 |
Списки победителей (олимпиада по окружающему миру) с 1-4 классы:
ФО обучающегося | класс | кол-во баллов |
1А | 8,5 | |
1А | 8,5 | |
1А | 8,5 | |
1А | 8 | |
1А | 9 | |
1А | 8 | |
1А | 9 | |
1А | 8,5 | |
1А | 8 | |
1А | 8,5 | |
1А | 9 | |
1А | 8 | |
1Б | 8 | |
1Б | 9 | |
1Б | 8 | |
1Б | 8 | |
1Б | 8,5 | |
1Б | 9 | |
1Б | 9 | |
1Б | 9 | |
2А | 10 | |
2А | 10 | |
2А | 10 | |
2А | 10 | |
2А | 10 | |
2А | 10 | |
2Б | 8 | |
2Б | 8 | |
2Б | 9 | |
2Б | 8 | |
3А | 13 | |
3 А | 12 | |
3А | 12 | |
3Б | 12 | |
3Б | 14 | |
3Б | 13 | |
3Б | 12 | |
3Б | 13 | |
4А | 10 | |
4А | 11 | |
4А | 11 | |
4А | 9,5 | |
4А | 9 | |
4А | 9 | |
4А | 9 | |
4 А | 11 | |
4 А | 9 | |
4 Б | 9,5 | |
4Б | 8,5 | |
4Б | 10 | |
4Б | 9 | |
4В | 9 | |
4В | 9 | |
4В | 9 |
Рекомендации:
Жюри отмечает, что общий уровень подготовленности участников школьного марафона оказался средним.
Организовать систематическую работу по решению заданий олимпиадного уровня на уроках и во внеурочных занятиях, используя разноуровневые задания в классной и домашней работе.
Учителям проанализировать участие учеников класса в школьном марафоне не только по параметру активности, но и по результативности.
Завершающим этапом проведения недели окружающего мира, было совместное мероприятие с родителями мастер-класс в лаборатории , проведенный семьёй Красновых из 2 «а». Савелий с папой провели демонстрацию химических опытов с помощью мини-лаборатории для школьников , где были учтены такие важные факторы , как техника безопасности при проведении опытов, наглядность, доступность. В субботу учениками 2 «А» класса были проведены индивидуальные мастер-классы с демонстрацией опытов, подготовленных благодаря занятиям в школьном кружке «Экознайка». Опыты показывали Валерия К., Диана М., Валерия Ч.. Присутствовавшие ребята были приятно удивлены и заинтересованы происходящим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная неделя по окружающему миру.
Поговорим о природе России....
Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"
Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...
организация и проведение предметной недели по окружающему миру в 4 классе
данный материал поможет учителю, воспитателю при организации и проведении предметной недели по окружающему миру в 4 классе...
План проведения предметной недели по окружающему миру
quot;Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живешь!"...
Отчет о проведении предметной недели по окружающему миру в 1 классе.
Отчет о проведении предметной недели по окружающему миру в 1 классе....
Материалы для проведения предметной недели русского языка в начальной школе
Целипривить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;повысить общую языковую культуру;углубить и расширить знания, получаемые на уроках.развивать интерес к глубокому изу...
Материалы для проведения предметной недели русского языка и литературы в 1-4 классах
Как сделать изучение русского языка и литературы интересным, занимательным и любимым занятием для младшего школьника?Одним из эффективных средств, способных вызвать интерес к занятиям, является провед...