Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
КТП по окружающему миру 1 класс, автор учебника Виноградова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1класс КТП Окружающий мир | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Номер п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | Предметные | Личностные, метапредметные | |||||
Введение. Этот удивительный мир | 1ч | Репродукции картин, Наборы предметных картинок, таблицы в соответствии с основными темами программы обучения. Самостоятельно разработанные презентации к урокам Электронный образовательный ресурс «Окружающий мир» 1 класс, М., «Вентана - Граф» 2015 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» http://www.kinder.ru мультимедиа Лаборатории | Предметные - называть окружающие предметы и их взаимосвязи; - объяснять, как люди помогают друг другу жить; - называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека; - называть основные особенности каждого времени года. - оценивать правильность поведения людей в природе; - оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | Личностные : Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
Метапредметные: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||
1 | Природа. Природные объекты и предметы, созданные человеком Неживая и живая природа. | 1 | ||||||
Мы- школьники | 2ч | |||||||
1 | Ты – первоклассник. Режим дня первоклассника. Домашний адрес. | 1 | ||||||
1 | Школа, школьные помещения Взаимоотношения с другими людьми. Правила поведения на уроке | 1 | ||||||
Твоё здоровье | 6ч | |||||||
1 | Забота о своём здоровье Охрана органов чувств | 1 | ||||||
1 | Гигиена зубов, ротовой полости, кожи. | 1 | ||||||
1 | Режим питания. Культура поведения за столом | 1 | ||||||
1 | Правила гигиены | 1 | ||||||
1 | Солнце, воздух, вода – факторы закаливания | 1 | ||||||
1 | Режим дня школьника Здоровый образ жизни | 1 | ||||||
Я и другие люди | 3ч | |||||||
1 | Твои новые друзья. Кого называют друзьями | 1 | ||||||
1 | Коллективные игры и труд | 1 | ||||||
1 | Правила дружбы | 1 | ||||||
Труд людей | 6ч | |||||||
1 | Ты и вещи, которые тебя окружают | 1 | ||||||
1 | Труд людей, которые делают для нас одежду, обувь, книги и другие вещи. | 1 | ||||||
1 | Профессии. | 1 | ||||||
1 | Бережное отношение к вещам, уход за ними. | 1 | ||||||
1 | ОБЖ: правила пожарной безопасности. | 1 | ||||||
1 | ОБЖ: Правила обращения с бытовыми и газовыми приборами. | 1 | ||||||
Родная природа | 31ч | |||||||
1 | Красота природы | 1 | ||||||
1 | Природа и творчество человека | 1 | ||||||
1 | Природа и фантазия | 1 | ||||||
1 | Последовательность времён года. | 1 | ||||||
1 | Осень. Признаки осени. Осенние месяцы | 1 | ||||||
1 | Зима. Признаки зимы . Зимние месяцы | 1 | ||||||
1 | Весна. Признаки весны. Весенние месяцы | 1 | ||||||
1 | Лето. Признаки лета. Летние месяцы | 1 | ||||||
1 | Сравнение времён года | 1 | ||||||
1 | Неживая и живая природ | 1 | ||||||
1 | Зависимость изменений в живой природе от состояния неживой | 1 | ||||||
1 | Значение природы для существования всего живого на Земле. | 1 | ||||||
1 | Сезонная экскурсия «Времена года» в хозяйство по выращиванию цветов. | 1 | ||||||
1 | Растения пришкольного участка: название, внешний вид | 1 | ||||||
1 | Растения сада. | 1 | ||||||
1 | Растения огорода | 1 | ||||||
1 | Разнообразие растений. | 1 | ||||||
1 | Комнатные растения | 1 | ||||||
1 | Условия роста комнатных растений | 1 | ||||||
1 | Практическая работа. Уход за комнатными растениями. | 1 | ||||||
1 | Животные вокруг нас: звери | 1 | ||||||
1 | Животные вокруг нас: птицы | 1 | ||||||
1 | Животные вокруг нас: насекомые | 1 | ||||||
1 | Домашние и дикие животные | 1 | ||||||
1 | Сезонная жизнь животных | 1 | ||||||
1 | Уход за домашними животными | 1 | ||||||
1 | Бережное отношение к растениям и животным. | 1 | ||||||
1 | ОБЖ: правила безопасного поведения на природе | 1 | ||||||
1 | Человек – часть природы. | 1 | ||||||
1 | Зависимость жизни человека от природы | 1 | ||||||
1 | Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу | 1 | ||||||
Семья | 2ч | |||||||
1 | Семья. Члены семьи | 1 | ||||||
1 | Труд, отдых в семье. Взаимоотношения членов семьи. | 1 | ||||||
Наша стран Россия. Родной край | 15 | |||||||
1 | Название города (села), в котором мы живем | 1 | ||||||
1 | Памятные места нашего города (села). | 1 | ||||||
1 | Труд людей родного города (села), профессии | 1 | ||||||
1 | Россия. Москва | 1 | ||||||
1 | Красная площадь. Кремль | 1 | ||||||
1 | Государственная символика России | 1 | ||||||
1 | Народное творчество | 1 | ||||||
1 | ОБЖ: безопасная дорога от дома до школы | 1 | ||||||
1 | ОБЖ: Улица (дорога): тротуар, обочина, проезжая часть | 1 | ||||||
1 | Правила пользования общественным транспортом. | 1 | ||||||
1 | Дорожные знаки: «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «железнодорожный переезд», | 1 | ||||||
1 | Дорожные знаки: «велосипедная дорожка», «велосипедное движение запрещено» | 1 | ||||||
1 | Светофор | 1 | ||||||
1 | правила поведения на дорогах и улицах, | 1 | ||||||
1 | Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....