Карточки по окружающему миру УМК «Школа России» автор Плешаков А.А., 2 класс
тренажёр по окружающему миру (2 класс) на тему
Карточки по окружающему миру для 2класса по УМК " Школа России" представлены в форме игры "Крестики - нолики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_okruzhayushchemu_miru_umk.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки по окружающему миру УМК «Школа России» автор Плешаков А.А., 2 класс
Игра «Крестики – нолики» (используется при повторении)
У каждого ребенка на листе (или на доске) вычерчивается таблица, где в каждой ячейке обозначается порядковый номер высказывания. Учитель читает высказывание. Если ученик согласен, то ставит «+» (крестик), если не согласен –«0» (нолик).
Тема «Живая и неживая природа»
- Верно ли утверждение, что стол сделан человеком? («+»)
- Верно ли, что телефон – это объект природы? ( «0» )
- Верно ли, что трава не сделана руками человека? («+»)
- Верно ли утверждение: «Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками»? («+»)
- Верно ли утверждение: «воздух – объект природы»? («+»)
- Верно ли, что река не сделана руками человека? («+»)
- Верно ли утверждение: «троллейбус - объект природы? ( «0» )
- Верно, что «воробей сделан руками человека?» ( «0» )
- Верно ли, что песок речной– это объект природы? («+»)
Тема «Невидимые нити»
- Верно, что снежинка относится к неживой природе? («+»)
- Шкала термометра – это пластинки с делениями. («+»)
- Ветер не влияет на состояние погоды. ( «0» )
- Исчезновение насекомых не относится к осенним явлениям в живой природе. ( «0» )
- Мрамор относится к горным породам. («+»)
- Воздух – часть неживой природы. («+»)
- Люди для защиты воды от загрязнения строят очистные сооружения. («+»)
- Сосна, дуб, клён – это травянистые растения. ( «0» )
- Шерсть является признаком зверей. («+»)
Тема «Признаки зимы»
- Верно ли, что зимой воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля ? («+»)
- Верно ли, что зимой в воздухе кружат насекомые? ( «0» )
- Белка не впадает в зимнюю спячку? («+»)
- Воробей – зимующая птица. («+»)
- Заяц меняет к зиме окраску. («+»)
- Зимние месяцы перечислены по порядку: февраль, январь, декабрь.
( «0» )
- К зимним явлениям в неживой природе не относится оттепель. («+»)
- Часто кружат метели. («+»)
- Скворец – зимующая птица. («0»)
Раздел «Здоровье и безопасность»
- Нельзя прикасаться к оголённому проводу. («+»)
- Нельзя играть со спичками. («+»)
- Пожарных вызывают по телефону 02. («0»)
- Купаться можно только под присмотром учителей. («0»)
- В море нельзя заплывать за буйки. («+»)
- К съедобным грибам не относится мухомор. («+»)
- Если незнакомый человек пытается силой увести тебя нужно вежливо отказаться. («0»)
- Если ребёнок потерялся в торговом центре, ему нужно обратиться за помощью к продавцу или кассиру. («+»)
- Если кто-то кого ты не знаешь представился «маминой подругой» или «папиным товарищем» можно позвонить маме или папе по мобильному телефону. («+»)
Тема «Россия на карте»
- Естественное происхождение имеет озеро. («+»)
- Искусственное происхождение – пруд. («+»)
- Истоком называют начало реки. («+»)
- Устьем называют место, где река впадает в другую реку, озеро или море. («+»)
- Руслом называют углубление, по которому течёт река. («+»)
- Весенние месяцы: декабрь, апрель, май. («0»)
- К весенним явлениям в неживой природе относится ледостав. («0»)
- К весенним явлениям в живой природе не относится увядание трав. («+»)
- Если смотреть в сторону течения реки, то слева будет правый берег, а справа – левый. («0»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП по Окружающему миру УМК Школа России Плешаков 3 класс
ТП по Окружающему миру УМК Школа России Плешаков 3 класс...
Урок по окружающему миру. Программа "Школа России" автор А.А. Плешаков 1 класс. Тема: Кто такие птицы?
Цели деятельности учителя: формировать представления о внешнем строении птиц.Тип урока: решение частных задач Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень вл...
Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»
Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...
Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы (ФГОС УМК "ШКОЛА РОССИИ", автор Плешаков)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Конспект урока по окружающему миру, УМК "Школа России" "Живая и Неживая природа", 2 класс
Конспект урока Окружающего мира...
Конспект по окружающему миру. УМК "Школа России".Тема: «Формы земной поверхности», 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование представления обучающихся о формах земной поверхности, частях холма и горы; формирование умения различать и узнавать на иллюстрации равнину, холм, овраг, г...
Технологическая карта урока по окружающему миру УМК "Школа России". Тема: «Тела, вещества, частицы» (3 класс)
Цель урока: формирование представления о телах, веществах и частицах.Задачи урокаДидактические:1.Познакомить обучающихся с понятиями «тело», «вещество», «частицы»;2...