Карточки по окружающему миру УМК «Школа России» автор Плешаков А.А., 2 класс
тренажёр по окружающему миру (2 класс) на тему

Гераськина Екатерина Германовна

Карточки по окружающему миру для 2класса по УМК " Школа России" представлены в форме игры "Крестики  - нолики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_okruzhayushchemu_miru_umk.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по окружающему миру   УМК «Школа России» автор Плешаков А.А.,  2 класс

Игра «Крестики – нолики» (используется при повторении)

У каждого ребенка на листе (или на доске) вычерчивается таблица, где в каждой ячейке обозначается порядковый номер высказывания. Учитель читает высказывание. Если ученик согласен, то ставит «+» (крестик), если не согласен –«0» (нолик).

Тема «Живая и неживая природа»

  1. Верно ли утверждение, что стол сделан человеком? («+»)
  2. Верно ли, что телефон – это объект природы? ( «0» )
  3. Верно ли, что трава не сделана руками человека? («+»)
  4. Верно ли утверждение: «Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками»? («+»)
  5. Верно ли утверждение: «воздух – объект природы»? («+»)
  6. Верно ли, что река не сделана руками человека? («+»)
  7. Верно ли утверждение: «троллейбус - объект природы? ( «0» )
  8. Верно, что «воробей сделан руками человека?» ( «0» )
  9. Верно ли, что песок речной– это объект природы? («+»)

Тема «Невидимые  нити»

  1. Верно, что снежинка относится к неживой природе? («+»)
  2. Шкала термометра – это пластинки с делениями. («+»)
  3. Ветер не влияет на состояние погоды. ( «0» )
  4. Исчезновение насекомых не относится к осенним явлениям в живой природе. ( «0» )
  5. Мрамор относится к горным породам. («+»)
  6. Воздух – часть неживой природы. («+»)
  7. Люди для защиты воды от загрязнения строят очистные сооружения. («+»)
  8. Сосна, дуб, клён – это травянистые растения. ( «0» )
  9. Шерсть является признаком зверей. («+»)

Тема «Признаки зимы»

  1. Верно ли, что зимой воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля ? («+»)
  2. Верно ли, что зимой в воздухе кружат насекомые? ( «0» )
  3. Белка не впадает в зимнюю спячку? («+»)
  4. Воробей – зимующая птица. («+»)
  5. Заяц меняет к зиме окраску. («+»)
  6. Зимние месяцы перечислены по порядку: февраль, январь, декабрь.

 ( «0» )

  1. К зимним явлениям в неживой  природе не относится оттепель. («+»)
  2. Часто кружат метели. («+»)
  3. Скворец – зимующая птица. («0»)

Раздел «Здоровье и безопасность»

  1. Нельзя прикасаться к оголённому проводу. («+»)
  2. Нельзя играть со спичками. («+»)
  3. Пожарных вызывают по телефону 02. («0»)
  4. Купаться можно только под присмотром учителей. («0»)
  5. В море нельзя заплывать за буйки. («+»)
  6. К съедобным грибам не относится мухомор. («+»)
  7. Если незнакомый человек пытается силой увести тебя нужно вежливо отказаться. («0»)
  8. Если ребёнок потерялся в торговом центре, ему нужно обратиться за помощью к продавцу или кассиру. («+»)
  9. Если кто-то кого ты не знаешь представился «маминой подругой» или «папиным товарищем» можно позвонить маме или папе по мобильному телефону. («+»)

Тема «Россия на карте»

  1. Естественное происхождение имеет озеро. («+»)
  2. Искусственное происхождение – пруд. («+»)
  3. Истоком называют начало реки. («+»)
  4. Устьем называют место, где река впадает в другую реку, озеро или море. («+»)
  5. Руслом называют углубление, по которому течёт река. («+»)
  6. Весенние месяцы: декабрь, апрель, май. («0»)
  7. К весенним явлениям в неживой природе относится ледостав. («0»)
  8. К весенним явлениям в живой природе  не относится увядание трав. («+»)
  9. Если смотреть в сторону течения реки, то слева будет правый берег, а справа – левый. («0»)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП по Окружающему миру УМК Школа России Плешаков 3 класс

ТП по Окружающему миру УМК Школа России Плешаков 3 класс...

Урок по окружающему миру. Программа "Школа России" автор А.А. Плешаков 1 класс. Тема: Кто такие птицы?

Цели деятельности учителя: формировать представления о внешнем строении птиц.Тип урока: решение частных задач Планируемые образовательные результаты:  Предметные (объем освоения и уровень вл...

Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»

Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...

Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы (ФГОС УМК "ШКОЛА РОССИИ", автор Плешаков)

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Конспект по окружающему миру. УМК "Школа России".Тема: «Формы земной поверхности», 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование представления обучающихся о формах земной поверхности, частях холма и горы; формирование умения различать и узнавать на иллюстрации равнину, холм, овраг, г...

Технологическая карта урока по окружающему миру УМК "Школа России". Тема: «Тела, вещества, частицы» (3 класс)

Цель урока: формирование представления о телах, веществах и частицах.Задачи урокаДидактические:1.Познакомить обучающихся с понятиями «тело», «вещество», «частицы»;2...