Конспект урока : Ты и твои друзья
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тема урока: Ты и твои друзья
Цели урока: – расширить представление о понятиях «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения по теме
или другим вопросам, связанным с этими понятиями.
Планируемые результаты:
· Предметные: – формировать умение применять правила общения с друзьями в коллективе;
– делать выводы из изученного материала.
· Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 2 класс Плешаков А. А. , рабочая тетрадь к учебнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
07.03.17.docx | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тема урока: Ты и твои друзья
Цели урока: – расширить представление о понятиях «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения по теме
или другим вопросам, связанным с этими понятиями.
Планируемые результаты:
- Предметные: – формировать умение применять правила общения с друзьями в коллективе;
– делать выводы из изученного материала.
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 2 класс Плешаков А. А. , рабочая тетрадь к учебнику.
Этап урока. | Хроно- | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | Приветствовать учащихся. Проверка рабочего места | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный Словес.: рассуждение | 8 мин | Актуализация знаний | Отвечать на вопросы | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. |
Постановка учебной задачи и её решения | 3 мин | Прослушивание песни |
Формулировать цель урока | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Регулятивные – сохранять учебную задачу урока. |
Решение частных задач Словес.: обобщение Практич.: работа со словарём Практич.: работа в рабочей тетради Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: показ разных выражений Словес.: выбор советов Словес.: обощение | 25 мин | Выделение правил общения в семье и с друзьями Физкультминутка – А в жизни, с каким человеком начать разговор легче и приятнее? Который улыбается. –Чтобы узнать другие правила дружбы, откроем учебник на стр. 76 -77. Давайте попробуем выбрать из каждой пары советов тот, который подходит в общении с друзьями. Проверка результатов работы с объяснением выбора. | Находить соответствие правил общения в семье и с друзьями Работать со словарём Работать в рабочей тетради Выполнять физкультминутку Делать выводы Показывать разные выражения Работать с учебником Делать вывод | Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные – четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли. |
Итог урока | 2 мин | - Какое новое знание вы сегодня открыли? Мы составили правила дружбы. | Подводить итог урока. | Познавательный – строят рассуждение. Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | Ребята, если вам понравился наш урок, и вы всё поняли, то поднимите зелёный карандаш. Если остались какие-то вопросы, то – жёлтый. А если вы совсем ничего не поняли и не разобрались с новой темой, то – красный. | Оценивать свою работу. | Регулятивные – анализировать собственную и нашу работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Ты и твои друзья"
Конспект урока по теме "Ты и твои друзья" (Окружающий мир, 2 класс)...
Конспект урока "Ты и твои друзья".
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе...
Конспект урока английского языка "Твои новые друзья" + презентация (УМК "English", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование знаний о буквах Jj, Gg и их звуках; формирование произносительного, грамматического навыка, навыка говорения на основе прослушанного; углубление знаний о б...
Конспект занятия (курс "Мы – твои друзья")
В процессе наблюдений за детьми я обратила внимание на устойчивый интерес к питомцам – дети в процессе обучения в 1-м классе на уроках, внеурочной деятельности, на переменах пытались рисовать ко...
Конспект урока английского языка «Твои новые друзья» (УМК «English», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование слухо -произносительных навыков Have you got a..?; формирование лексического навыка говорения; ввести и первично закрепить буквы Ss, Cc.Планируемые ...