Исследовательская работа по окружающему миру
проект по окружающему миру (4 класс) по теме
Исследовательская деятельность способствует развитию познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные выводы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
« Влияние различных условий на развитие черенков каланхоэ.» | 2.1 МБ |
vystuplenie.docx | 26.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание: Введение; Знакомство с видами каланхоэ, используемыми в опыте; с условиями содержания данных растений; Эксперимент; Выводы; Литература.
Цель эксперимента: Выяснить влияние различных условий на рост и развитие черенков каланхоэ . Задачи: Изучить влияние условий окружающей среды на рост и развитие черенков каланхоэ. 2 . Определить, какие из этих условий оказывают наиболее благоприятное воздействие на развитие черенков каланхоэ.
Гипотеза: садовая земля подходит для выращивания комнатного растения каланхоэ лучше, чем покупная смесь на основе торфа.
Экспериментальная работа
Ход работы: в дне кашпо сделали проколы (дренажные отверстия); положили дренаж в 2-3 см высотой (кусочки пенопласта, древесного угля); землю взяли покупную ; поливали по мере необходимости; прищипка после каждой третьей пары листьев.
В кашпо имеются дренажные отверстия. На дно положили дренаж (мелкую гальку), затем насыпали землю, взятую в лесу, перемешанную с песком. Полив в жаркие дни раз в 2-3 дня; в пасмурную погоду раз в неделю. Воду брали или дождевую из бочки, теплую, или отстоянную из-под крана, комнатной температуры. Подкормили за три месяца дважды обычным цветочным удобрением для комнатных растений .
Дренажные отверстия имеются. Земля покупная для рассады (на основе торфа). Полив раз в 4-5 дней Вода отстоянная из-под крана комнатной температуры. Ничем не подкармливали.
Дренажных отверстий в кашпо нет. Земля покупная для комнатных растений (на основе торфа). Полив раз в неделю, как вспомнят. Вода из-под крана холодная. Ничем не подкармливали.
Дренажных отверстий нет, но сделано 3 см дренажного слоя из древесного угля Земля огородная (чернозём). Полив по мере необходимости(1-2 раза в неделю). Вода из-под крана отстоянная. Ничем не подкармливали. Кашпо стояли в полуметре от южного подоконника.
В дальнейшем мы убедились , что много факторов влияет на рост растений. Правильный уход оказывает наиболее благоприятное воздействие на развитие черенков каланхоэ.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Ученик 1.Тема нашей исследовательской работы
« Влияние различных условий на развитие черенков каланхоэ.»
Цель эксперимента: Выяснить влияние различных условий на рост и развитие черенков каланхоэ.
Ученик 2 Мы поставили следующие задачи:
1.Изучить влияние условий окружающей среды на рост и развитие черенков каланхоэ.
2. Определить, какие из этих условий оказывают наиболее благоприятное воздействие на развитие черенков каланхоэ.
Ученик 1 Наша гипотеза: . Без солнечного света растение очень мало получает питания и может погибнуть. Без воды и солнечного света растение жить не могут.
Ученик 2 В.энциклопедии нашли информацио о растении. Каланхоэ Блоссфельда (Kalanchoeblossfeldiana) – кустовидное растение с прямостоячими одиночными или слабо разветвленными стеблями, высотой 30-45 см, имеются также миниатюрные формы, высотой до 15 см. Листья округлые, волнистые по краю, цветки собраны в полузонтичные соцветия. Выращивают в основном гибридные сорта с белыми, желтыми, лиловыми,розовыми, красными цветками.
Ученик 1 Разработали памятку по уходу за растениями:
-в дне кашпо сделать проколы (дренажные отверстия);
-положить дренаж в 2-3 см высотой (кусочки пенопласта, древесного угля);
-землю взять покупную или самим составить из плодородной земли с добавлением песка;
- полив по мере необходимости;
-прищипка после каждой третьей пары листьев.
- Ученик 2 Чтобы изучить влияние условий окружающей среды на рост и развитие черенков каланхоэ мы создали разную среду. Первый черенок посадили в горшок с дренажным отверстием. На дно положили дренаж (мелкую гальку), затем насыпали землю, взятую в теплице, перемешанную с песком.Поливаем один раз в 2-3 дня;. Воду берём отстоянную из-под крана, комнатной температуры.Подкормливаем обычным цветочным удобрением для комнатных растений
Ученик 1 Второй черенок посадили в горшок с дренажным отверстием., затем насыпали землю, взятую в магазине для рассады (на основе торфа).Полив раз в 4-5 дней. Вода отстоянная из-под крана комнатной температуры. Ничем не подкармливаем
- Ученик 2 Третий черенок посадили в горшок без дренажных отверстий Земля покупная для комнатных растений (на основе торфа).Полив раз в неделю, как вспомнят. Вода из-под крана холодная.Ничем не подкармливаем
- Ученик 1 Последний черенок посадили в кашпо без дренажных отверстий , но сделано 3 см дренажного слоя из древесного угля. Земля из теплицы(чернозём).Полив по мере необходимости(1-2 раза в неделю).Вода из-под крана отстоянная. Ничем не подкармливаем. Кашпо стоит в полуметре от подоконника.
. Ученик 2 В дальнейшем мы хотим убедиться, что наша гипотез верна:,Без солнечного света растение очень мало получает питания и может погибнуть. Без воды и солнечного света растение жить не могут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
исследовательская работа по окружающему миру 4 класс в форме презентации
исследовательская работа по окружающему миру 4 класс "Соль.Способы её добычи"...
Исследовательская работа по окружающему миру
Исследовательская работа учащихся 3-А класса по теме"Какие важные дела поручает огромное Солышко маленьким лучикам"....
Информационно-исследовательский проект по окружающему миру "Мир волшебного дерева"
Визитная карточка и театрализованная презентация инфрмационно-исследовательского проекта "Мир волшебного дерева" Автор:учительначальных классов Новикова И.В....
УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 4 КЛАССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «ПУСТЫНИ»
Основной метод обучения: дидактическая игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.Основной структурный элемент: процесс разыгрывания игров...
Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроке Окружающего мира в 3 классе
Представляю урок Окружающего мира в 3 классе «Невидимая сеть и невидимая пирамида» (Экологическое равновесие), на котором организуется учебно-исследовательская деятельность младших школьников.Он...
Проектно- исследовательская работа по окружающему миру (3 класс). Охрана окружающей среды
Проектно - исследовательская работа по окружающему миру и презентация к ней....
Проектно- исследовательская работа по окружающему миру (3 класс). Охрана окружающей среды
Консект к презентации проектно - исследовательской работы "Вторая жизнь мусора"....