Календарно-тематическое планирование 1 КЛАСС "Школа России"
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 1 КЛАСС "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tehnologiya_1.docx | 18.35 КБ |
ktp_okr_mir_2.docx | 25.56 КБ |
ktp_matematika_1.docx | 27.54 КБ |
ktp_rus.yaz_1.docx | 32.82 КБ |
ktp_lit._cht._1.docx | 32.91 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Природная мастерская (7 часов) | |||
1 | Рукотворный и природный мир города и села. | 07.09 |
|
2 | На земле, на воде и в воздухе. | 14.09 |
|
3 | Природа и творчество. Природные материалы. | 21.09 |
|
4 | Листья, семена и фантазии. | 28.09 |
|
5 | Фантазии из веточек, шишек, желудей, каштанов. | 05.10 |
|
6 | Композиция из листьев. Что такое композиция? | 19.10 |
|
7 | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? | 26.10 |
|
8 | Природные материалы. Как их соединить? | 02.11 |
|
Пластилиновая мастерская (4 часа) | |||
9 | Материалы для лепки. Что может пластилин? | 09.11 |
|
10 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 16.11 |
|
11 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 30.11 |
|
12 | Наши проекты. Аквариум. | 07.12 |
|
Бумажная мастерская (16 часов) | |||
13 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | 14.12 |
|
14 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 21.12 |
|
15 | Наши проекты. Скоро Новый год! | 28.12 |
|
16 | Бумага и картон. Какие у них секреты? | 11.01 |
|
17 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 18.01 |
|
18 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? | 25.01 |
|
19 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 11.02 |
|
20 | Наша армия родная. Подарок защитнику. | 08.02 |
|
21 | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 15.02 |
|
22 | Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет? | 01.03 |
|
23 | Шаблон. Для чего он нужен? Весенний цветок. | 15.03 |
|
24 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 22.03 |
|
25 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 29.03 |
|
26 | Образы весны. Какие краски у весны? | 12.04 |
|
27 | Настроение весны. Что такое колорит? | 19.04 |
|
28 | Праздники и традиции весны. Какие они? | 26.04 |
|
Текстильная мастерская (6 часов) | |||
29 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? | 10.05 |
|
30 | Игла-труженица. Что умеет игла? | 17.05 |
|
31 | Вышивка. Для чего она нужна? | 24.05 |
|
32 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 31.05 |
|
33 | Диагностика качества учебно- познавательной деятельности. | 31.05 |
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» в 1 классе | ||||
№ урока | Тема | Дата проведения | ||
План | Факт | |||
1 | Задавайте вопросы! Урок игра. | 01.09 |
| |
Раздел «Что и кто?» (23 часов) | ||||
2 | Что такое наша школа? Урок-экскурсия. | 05.09 |
| |
3 | Что у нас на школьном дворе? Урок экскурсия | 08.09 |
| |
4 | Что мы знаем о правилах дорожного движения? Урок игра. | 12.09 |
| |
5 | Родной город. Что мы знаем о Москве? Урок игра. | 15.09 |
| |
6 | Что такое Родина? Урок путешествие. | 19.09 |
| |
7 | Что мы знаем о народах России? Урок игра | 22.09 |
| |
8 | Проект «Моя малая Родина». Урок путешествие. | 26.09 |
| |
9 | Что у нас над головой? Урок экскурсия | 29.09 |
| |
10 | Что у нас под ногами? Практическая работа: «Изучение образцов камней по фотографиям и наглядным пособиям». Урок экскурсия | 03.10 |
| |
11 | Что общего у разных растений? Практическая работа: «Гербарий: части растений». Урок экскурсия. | 06.10 |
| |
12 | Что растёт на подоконнике? Практическая работа: «Знакомство с комнатными растениями». Урок игра. | 10.10 |
| |
13 | Что растёт на клумбе? Экскурсия: «Знакомство с растениями клумбы». Практическая работа: «Распознавание растений клумбы» | 17.10 |
| |
14 | Что это за листья? Практическая работа: «Распознавание листьев различных деревьев». Урок экскурсия. | 20.10 |
| |
15 | Что такое хвоинки? Практическая работа: «Сравнительное исследование сосны и ели». Урок экскурсия. | 24.10 |
| |
16 | Кто такие насекомые? Урок игра | 27.10 |
| |
17 | Кто такие рыбы? Урок путешествие. | 31.10 |
| |
18 | Кто такие птицы? Практическая работа: «Исследование строения пера птицы». | 03.11 |
| |
19 | Кто такие звери? Практическая работа: «Исследование строения шерсти зверей». | 07.11 |
| |
20 | Что окружает нас дома? | 10.11 |
| |
21 | Что умеет компьютер? | 14.11 |
| |
22 | Что вокруг нас может быть опасным? | 17.11 |
| |
23 | На что похожа наша планета? | 21.11 |
| |
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина». | 28.11 |
| |
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 часов) | ||||
25 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | 01.12 |
| |
26 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа: «Очистка загрязнённой воды». | 05.12 |
| |
27 | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа: «Сборка электрической цепи». | 08.12 |
| |
28 | Как путешествует письмо? | 12.12 |
| |
29 | Куда текут реки? Практическая работа: «Изучение свойств морской и пресной воды». | 15.12 |
| |
30 | Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа: «Изучение свойств снега и льда». | 19.12 |
| |
31 | Как живут растения? Практическая работа: «Отработка простейших приемов ухода за комнатными растениями». | 22.12 |
| |
32 | Как живут животные? Практическая работа: «Освоение приёмов ухода за животными живого уголка». | 26.12 |
| |
33 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа: «Изготовление кормушки и подбор подходящего корма для птиц». | 29.12 |
| |
34 | Откуда берётся и куда девается мусор? Практическая работа: «Сортировка мусора по виду материала». | 09.01 |
| |
35 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа: «Исследование снежков и снеговой воды на наличие загрязнений». | 12.01 |
| |
36 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». | 16.01 |
| |
Раздел «Где и когда?» (10 часов) | ||||
37 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 19.01 |
| |
38 | Когда придёт суббота? | 23.01 |
| |
39 | Когда наступит лето? | 26.01 |
| |
40 | Где живут белые медведи? Практическая работа: «Нахождение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды, их характеристика». | 30.01 |
| |
41 | Где живут слоны? Практическая работа: «Нахождение на глобусе экватора и жарких стран, их характеристика». | 02.02 |
| |
42 | Где зимуют птицы? | 06.02 |
| |
43 | Когда появилась одежда? | 09.02 |
| |
44 | Когда изобрели велосипед? | 13.02 |
| |
45 | Когда мы станем взрослыми? | 16.02 |
| |
46 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 20.02 |
| |
Раздел «Почему и зачем?» (20 часа) | ||||
47 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | 27.02 |
| |
48 | Почему Луна бывает разной? | 02.03 |
| |
49 | Почему идёт дождь и дует ветер? | 06.03 |
| |
50 | Почему звенит звонок? Практическая работа: «Исследование возникновения и распространения звука». | 09.03 |
| |
51 | Почему радуга разноцветная? | 13.03 |
| |
52 | Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа: «Знакомство с предметами ухода за кошкой и собакой». | 16.03 |
| |
53 | Проект «Мои домашние питомцы». | 20.03 |
| |
54 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 23.03 |
| |
55 | Зачем мы спим ночью? | 27.03 |
| |
56 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 30.03 |
| |
57 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Проверочная работа: «Простейшие правила гигиены». | 03.04 |
| |
58 | Зачем нам телефон и телевизор? | 10.04 |
| |
59 | Зачем нужны автомобили? | 13.04 |
| |
60 | Зачем нужны поезда? | 17.04 |
| |
61 | Зачем строят корабли? | 20.04 |
| |
62 | Зачем строят самолёты? | 24.04 |
| |
63 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 27.04 |
| |
64 | Зачем люди осваивают космос? | 11.05 |
| |
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 15.05 |
| |
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 18.05 |
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
1 | Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» Урок игра. | 01.09 | |
2. | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | 02.09 | |
3. | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 05.09 | |
4. | Отношения «столько же», «больше», «меньше». Урок путешествие. | 07.09 | |
5. | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») Урок игра. | 08.09 | |
6. | Уравнивание предметов и групп предметов. | 09.09 | |
7. | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 12.09 | |
8. | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. Урок игра. | 14.09 | |
9. | Много. Один. Цифра 1. Урок путешествие. | 15.09 | |
10. | Числа 1, 2. Цифра 2 | 16.09 | |
11. | Числа 1, 2, 3. Цифра 3 | 19.09 | |
12. | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. Урок игра. | 21.09 | |
13. | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4. Урок экскурсия. | 22.09 | |
14. | Отношения «длиннее», «короче». | 23.09 | |
15. | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | 26.09 | |
16. | Состав числа 5. Урок путешествие. | 28.09 | |
17. | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» Урок игра. | 29.09 | |
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 30.09 | |
19. | Ломаная линия. Звено ломаной. | 03.10 | |
20. | Состав чисел 2-5. Урок экскурсия. | 05.10 | |
21. | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». Урок игра. | 06.10 | |
22. | «Равенство», «неравенство». | 07.10 | |
23. | Многоугольники. | 10.10 | |
24. | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. | 17.10 | |
25. | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | 19.10 | |
26. | Числа 8-9. Цифра 8. Урок путешествие. | 20.10 | |
27. | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Урок игра. | 21.10 | |
28. | Число 10 | 24.10 | |
29. | Число 1-10 | 26.10 | |
30. | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. Урок игра. | 27.10 | |
31. | Сантиметр – единица измерения длины. Урок путешествие. | 28.10 | |
32. | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. | 31.10 | |
33. | Число 0. Цифра 0 | 02.11 | |
34. | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 03.11 | |
35. | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | 07.11 | |
36. | Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | 09.11 | |
37. | Прибавить и вычесть число 1. | 10.11 | |
38. | Прибавить число 2. | 11.11 | |
39. | Вычесть число 2. | 14.11 | |
40. | Прибавить и вычесть число 2. | 16.11 | |
41. | Слагаемые. Сумма. | 17.11 | |
42. | Задача. | 18.11 | |
43. | Составление и решение задач. | 21.11 | |
44. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. | 28.11 | |
45. | Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2». | 30.11 | |
46. | Решение задач и числовых выражений. | 01.12 | |
47. | Решение задач и числовых выражений. | 02.12 | |
48. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 05.12 | |
49. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | 07.12 | |
50. | Прибавить и вычесть число 3. | 08.12 | |
51. | Прибавить и вычесть число 3. | 09.12 | |
52. | Прибавить и вычесть число 3. | 12.12 | |
53. | Прибавить и вычесть число 3. | 14.12 | |
54. | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | 15.12 | |
55. | Прибавить и вычесть число 3. | 16.12 | |
56. | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. | 19.12 | |
57. | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | 21.12 | |
58. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 22.12 | |
59. | Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | 23.12 | |
60. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | 26.12 | |
61. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | 28.12 | |
62. | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 29.12 | |
63. | Решение числовых выражений. | 30.12 | |
64. | Прибавить и вычесть число 4. | 09.01 | |
65. | Решение задач и выражений. | 11.01 | |
66. | Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | 12.01 | |
67. | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 13.01 | |
68. | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | 16.01 | |
69. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | 18.01 | |
70. | Перестановка слагаемых. | 19.01 | |
71. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 20.01 | |
72. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | 23.01 | |
73. | Состав чисел первого десятка. | 25.01 | |
74. | Состав числа 10. Решение задач. | 26.01 | |
75. | Решение задач и выражений. | 27.01 | |
76. | Обобщение и закрепление знаний. | 30.01 | |
77. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 01.02 | |
78. | Связь между суммой и слагаемыми. | 02.02 | |
79. | Связь между суммой и слагаемыми. | 03.02 | |
80. | Решение задач и выражений. | 06.02 | |
81. | Название чисел при вычитании. | 08.02 | |
82. | Вычитание из чисел 6, 7. | 09.02 | |
83. | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. | 10.02 | |
84. | Вычитание из чисел 8, 9. | 13.02 | |
85. | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 15.02 | |
86. | Вычитание из числа 10 | 16.02 | |
87. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 17.02 | |
88. | Единицы массы - килограмм. | 20.02 | |
89. | Единица вместимости -литр. | 27.02 | |
90. | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 01.03 | |
91. | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 02.03 | |
92. | Проверочная работа по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | 03.03 | |
93. | Устная нумерации в пределах 20. | 06.03 | |
94. | Устная нумерации в пределах 20. | 09.03 | |
95. | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | 10.03 | |
96. | Единица длинны - дециметр. | 13.03 | |
97. | Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток. | 15.03 | |
98. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 16.03 | |
99. | Закрепление знаний. | 17.03 | |
100. | Закрепление знаний. | 20.03 | |
101. | Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. | 22.03 | |
23.03 | |||
102. | Решение задач и выражений. | 24.03 | |
103. | Знакомство с составными задачами. | 27.03 | |
104. | Составные задачи. | 29.03 | |
105. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 30.03 | |
106. | Случаи сложения: □ +2, □ +3. | 31.03 | |
107. | Случаи сложения: □ +4. | 03.04 | |
108. | Случаи сложения: □ +5. | 10.04 | |
109. | Случаи сложения: □ +6. | 12.04 | |
110. | Случаи сложения: □ +7. | 13.04 | |
111. | Случаи сложения: □ +8, □ +9. | 14.04 | |
112. | Таблица сложения. | 17.04 | |
113. | Решение задач и выражений. | 19.04 | |
114. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 20.04 | |
115. | Приём вычитания с переходом через десяток. | 21.04 | |
116. | Случаи вычитания: 11-□. | 24.04 | |
117. | Случаи вычитания: 12-□. | 26.04 | |
118. | Случаи вычитания: 13-□. | 27.04 | |
119. | Случаи вычитания: 14-□. | 28.04 | |
120. | Случаи вычитания: 15-□. | 10.05 | |
121. | Случаи вычитания: 16-□. | 11.05 | |
122. | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 12.05 | |
123. | Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | 15.05 | |
124. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 17.05 | |
125 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 18.05 | |
126. | Проверочная работа «табличное сложение и вычитание». | 19.05 | |
127. | Обобщение знаний по теме «Нумерация чисел в пределах 20» | 22.05 | |
128. | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 24.05 | |
129. | Итоговая контрольная работа за год. | 25.05 | |
130. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 26.05 | |
131. | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 29.05 | |
132. | Обобщение знаний по теме «Решение задач» | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык» для 1 класса
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | Факт. | ||
1. | Прописи-первая учебная тетрадь. | 01.09 | |
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 02.09 | |
3. | Обведение рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. | 05.09 | |
4. | Рисование полуовалов и кругов | 06.09 | |
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий | 07.09 | |
6. | Письмо наклонных линий с закруглением внизу | 08.09 | |
7. | Письмо элементов букв | 09.09 | |
8. | Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий | 12.09 | |
9. | Письмо коротких и длинных линий | 13.09 | |
10. | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу | 14.09 | |
11. | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу, овалов и полуовалов | 15.09 | |
12. | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу, овалов и полуовалов | 16.09 | |
13. | Строчная буква а. | 19.09 | |
14. | Заглавная буква А. | 20.09 | |
15. | Строчная буква О. | 21.09 | |
16. | Заглавная буква О. | 22.09 | |
17. | Повторение написания изученных букв. | 23.09 | |
18. | Строчная буква и. | 26.09 | |
19. | Заглавная буква И. | 27.09 | |
20. | Буква ы | 28.09 | |
21. | Буква ы | 29.09 | |
22. | Повторение изученных букв. | 30.09 | |
23. | Буква У. | 03.10 | |
24. | Строчная буква н | 04.10 | |
25. | Заглавная буква Н | 05.10 | |
26. | Повторение написания изученных букв | 06.10 | |
27. | Строчная буква с | 07.10 | |
28. | Заглавная буква С | 10.10 | |
29. | Строчная буква к | 17.10 | |
30. | Заглавная буква К | 18.10 | |
31. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 19.10 | |
32. | Строчная буква т | 20.10 | |
33. | Заглавная буква Т | 21.10 | |
34. | Строчная буква л | 24.10 | |
35. | Заглавная буква Л | 25.10 | |
36. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 26.10 | |
37. | Строчная буква р | 27.10 | |
38. | Заглавная буква Р | 28.10 | |
39. | Строчная буква в | 31.10 | |
40. | Заглавная буква В | 01.11 | |
41. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Проверочная работа «Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами» | 02.11 | |
42. | Работа над ошибками. Строчная буква е | 03.11 | |
43. | Заглавная буква Е | 07.11 | |
44. | Строчная буква п | 08.11 | |
45. | Заглавная буква П | 09.11 | |
46. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 10.11 | |
47. | Строчная буква м | 11.11 | |
48. | Заглавная буква М | 14.11 | |
49. | Строчная буква з | 15.11 | |
50. | Заглавная буква З | 16.11 | |
51. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 17.11 | |
52. | Строчная буква б | 18.11 | |
53. | Заглавная буква Б | 21.11 | |
54. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание текстов. | 22.11 | |
55. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 28.11 | |
56. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 29.11 | |
57. | Строчная буква д | 30.11 | |
58. | Заглавная буква Д | 01.12. | |
59. | Буква Д,д. Списывание текстов. | 02.12 | |
60. | Буква Д,д. Списывание текстов. | 05.12 | |
61. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 06.12 | |
62. | Строчная буква,я | 07.12 | |
63. | Заглавная буква Я | 08.12 | |
64. | Буква Я,я. Закрепление | 09.12 | |
65. | Буква Я,я. Закрепление. | 12.12 | |
66. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 13.12 | |
67. | Строчная буква г | 14.12 | |
68. | Заглавная буква Г,г | 15.12 | |
69. | Буква Г,г. Закрепление | 16.12 | |
70. | Строчная буква ч. Правописание сочетаний ча, чу | 19.12 | |
71. | Сочетания ча, чу | 20.12 | |
72. | Заглавная буква Ч | 21.12 | |
73. | Буква ь | 22.12 | |
74. | Буква ь. Письмо слов и предложений с ь | 23.12 | |
75. | Буква ь. Письмо слов и предложений с ь | 26.12 | |
76. | Письмо слов и предложений с изученными буквами Проверочное списывание с печатного текста | 27.12 | |
77. | Работа над ошибками. Строчная буква,ш. Сочетание ши | 28.12 | |
78. | Заглавная буква Ш, ш. Сочетание ши | 29.12 | |
79. | Буква Ш, ш. Сочетание ши | 30.12 | |
80. | Строчная буква ж | 09.01 | |
81. | Письмо слов и предложений с изученными буквами Проверочная работа «Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами» | 10.01 | |
82. | Работа над ошибками. Заглавная буква Ж. Сочетания жи — ши | 11.01 | |
83. | Сочетания жи — ши | 12.01 | |
84. | Буква Ж ж. Сочетания жи — ши | 13.01 | |
85. | Строчная буква ё | 16.01 | |
86. | Закрепление правописания сочетаний на, ну, жи — ши, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных | 17.01 | |
87. | Строчная буква ё | 18.01 | |
88. | Заглавная буква Ё | 19.01 | |
89. | Буква Й,й | 20.01 | |
90. | Буква Й, й | 23.01 | |
91. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 24.01 | |
92. | Строчная буква х. | 25.01 | |
93. | Заглавная буква Х. | 26.01 | |
94. | Буква Х, х. Закрепление | 27.01 | |
95. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 30.01 | |
96. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 31.01 | |
97. | Строчная буква ю | 01.02 | |
98. | Заглавная буква Ю | 02.02 | |
99. | Буква Ю,ю. Закрепление. | 03.02 | |
100 | Строчная буква ц | 06.02 | |
101 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Контрольное списывание с печатного текста | 07.02 | |
102 | Работа над ошибками. Заглавная буква Ц | 08.02 | |
103 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 09.02 | |
104 | Строчная буква э | 10.02 | |
105 | Заглавная буква Э | 13.02 | |
106 | Письмо слов и предложений с изученными буквами Проверочная работа по теме «Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами» | 14.02 | |
107 | Работа над ошибками. Строчная буква щ. Сочетания ща, щу | 15.02 | |
108 | Сочетания ча-ща, чу-щу | 16.02 | |
109 | Заглавная буква Щ | 17.02 | |
110 | Строчная букв ф | 20.02 | |
111 | Заглавная буква Ф | 27.02 | |
112 | Буквы ь, ъ | 28.02 | |
113 | Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами Проверочный диктант | 01.03 | |
114 | Работа над ошибками. Контрольное списывание с грамматическим заданием | 02.03 | |
115 | Работа над ошибками. Подготовка к изучению начального курса русского языка | 03.03 | |
116 | Язык и речь | 06.03 | |
117 | Устная и письменная речь | 07.03 | |
118 | Текст и предложение | 09.03 | |
119 | Знаки препинания в конце предложения | 10.03 | |
120 | Диалог | 13.03 | |
121 | Слово. Роль слов в речи | 14.03 | |
122 | Слова - названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. Тематические группы слов | 15.03 | |
123 | «Вежливые» Слова | 16.03 | |
124 | Однозначные и многозначные слова | 17.03 | |
125 | Слог как минимальная произносительная единица | 20.03 | |
126 | Деление слов на слоги | 21.03 | |
127 | Перенос Слов | 22.03 | |
128 | Перенос слов | 23.03 | |
129 | Ударение (общее представление) | 24.03 | |
130 | Ударные и безударные слоги | 27.03 | |
131 | Звуки и буквы | 28.03 | |
132 | Звуки и буквы | 29.03 | |
133 | Русский алфавит или азбука | 30.03 | |
134 | Русский алфавит или азбука | 31.03 | |
135 | Гласные звуки и буквы | 03.04 | |
136 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове | 10.04 | |
137 | Гласные звуки. Слова с буквой э | 11.04 | |
138 | Обозначение ударного гласного звука буквой на письме | 12.04 | |
139 | Особенности проверяемых и проверочных слов | 13.04 | |
140 | Правописание гласных в безударных слогах | 14.04 | |
141 | Право писание непроверяемых гласных в безударных слогах | 17.04 | |
142 | Согласные звуки и буквы | 18.04 | |
143 | Слова с удвоенными согласными | 19.04 | |
144 | Буквы й и и | 20.04 | |
145 | Твердые и мягкие согласные звуки | 21.04 | |
146 | Парные и непарные по твердости- мягкости согласные звуки | 24.04 | |
147 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки | 25.04 | |
148 | Мягкий знак — показатель мягкости согласного звука | 26.04 | |
149 | Перенос слов с мягким знаком | 27.04 | |
150 | Глухие и звонкие согласные звуки | 28.04 | |
151 | Парные глухие и звонкие согласные звуки | 10.05 | |
152 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 11.05 | |
153 | Правописание парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 12.05 | |
154 | Правописание парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | 15.05 | |
155 | Шипящие согласные звуки | 16.05 | |
156 | Наши проекты «Скороговорки» | 17.05 | |
157 | Буквосочетания чк, чн, чт | 18.05 | |
158 | Буквосочетания чк, чн, чт | 19.05 | |
159 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 22.05 | |
160 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | 23.05 | |
161 | Контрольный диктант по разделу «Звуки и буквы» | 24.05 | |
162 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 25.05 | |
163 | Заглавна я буква в словах | 26.05 | |
164 | Наши проекты«Сказочная страничка» | 29.05 | |
165 | Повторение и обобщение изученного по теме «Заглавная буква в словах» | 30.05 31.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Литературное чтение» для 1 класса
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | Факт. | ||
1 | Азбука – первая учебная книга | 01.09 | |
2 | Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение | 05.09 | |
3 | Предложение и слово | 06.09 | |
4 | Слово и слог | 07.09 | |
5 | Слог. Ударение | 08.09 | |
6 | Звуки в окружающем мире | 12.09 | |
7 | Гласные и согласные звуки | 13.09 | |
8 | Как образуется слог? | 14.09 | |
9 | Повторение – мать учения. Диагностика чтения вслух | 15.09 | |
10 | Звук [а]. Буква А,а | 19.09 | |
11 | Звук [а]. Буква А,а | 20.09 | |
12 | Звук [о]. Буква О,о | 21.09 | |
13 | Звук [о]. Буква О,о | 22.09 | |
14 | Звук [и]. Буква И,и | 26.09 | |
15 | Звук [и]. Буква И,и | 27.09 | |
16 | Звук [ы]. Буква ы | 28.09 | |
17 | Звук [ы]. Буква ы | 29.09 | |
18 | Звук [у]. Буква У,у | 03.10 | |
19 | Звук [у]. Буква У,у | 04.10 | |
20 | Звуки [н], [н']. Буква Н,н | 05.10 | |
21 | Звуки [н], [н']. Буква Н,н | 06.10 | |
22 | Звуки [с], [с']. Буква С,с | 10.10 | |
23 | Звуки [с], [с']. Буква С,с | 17.10 | |
24 | Звуки [к], [к']. Буква К,к | 18.10 | |
25 | Звуки [к], [к']. Буква К,к | 19.10 | |
26 | Звуки [т], [т']. Буква Т,т | 20.10 | |
27 | Звуки [т], [т']. Буква Т,т | 24.10 | |
28 | Звуки [л], [л']. Буква Л,л | 25.10 | |
29 | Звуки [л], [л']. Буква Л,л | 26.10 | |
30 | Звуки [р], [р']. Буква Р,р | 27.10 | |
31 | Звуки [р], [р']. Буква Р,р | 31.10 | |
32 | Звуки [в], [в']. Буква В,в | 01.11 | |
33 | Звуки [в], [в']. Буква В,в | 02.11 | |
34 | Звуки [й'э], ['э]. Буква Е,е | 03.11 | |
35 | Звуки [й'э], ['э]. Буква Е,е | 07.11 | |
36 | Звуки [п], [п']. Буква П,п | 08.11 | |
37 | Звуки [п], [п']. Буква П,п | 09.11 | |
38 | Звуки [м], [м']. Буква М,м | 10.11 | |
39 | Звуки [м], [м']. Буква М,м | 14.11 | |
40 | Звуки [з], [з']. Буква З,з | 15.11 | |
41 | Звуки [з], [з']. Буква З,з | 16.11 | |
42 | Звуки [б], [б']. Буква Б,б | 17.11 | |
43 | Звуки [б], [б']. Буква Б,б | 21.11 | |
44 | Чтение текстов с изученными буквами | 22.11 | |
45 | Чтение текстов с изученными буквами | 28.11 | |
46 | Звуки [д], [д']. Буква Д,д | 2911 | |
47 | Звуки [д], [д']. Буква Д,д | 30.11 | |
48 | Буква Д,д. Сопоставление букв д-т в словах и слогах | 01.12 | |
49 | Буква Д,д. Закрепление | 05.12 | |
50 | Звуки [й'а], ['а]. Буква Я,я | 06.12 | |
51 | Звуки [й'а], ['а]. Буква Я,я | 07.12 | |
52 | Чтение текстов с изученными буквами | 08.12 | |
53 | Чтение текстов с изученными буквами | 12.12 | |
54 | Звуки [г], [г']. Буква Г,г | 13.12 | |
55 | Звуки [г], [г']. Буква Г,г | 14.12 | |
56 | Проверим себя и оценим свои достижения | 15.12 | |
57 | Звук [ч']. Буква Ч,ч. Правописание сочетаний ча-чу | 19.12 | |
58 | Звук [ч']. Буква Ч,ч. Правописание сочетаний ча-чу | 20.12 | |
59 | Буква ь как показатель мягкости согласных звуков | 21.12 | |
60 | Буква ь как показатель мягкости согласных звуков | 22.12 | |
61 | Буква ь как показатель мягкости согласных звуков | 26.12 | |
62 | Звук [ш]. Буква Ш,ш | 27.12 | |
63 | Звук [ш]. Буква Ш,ш | 28.12 | |
64 | Звук [ш]. Буква Ш,ш | 29.12 | |
65 | Звук [ж]. Буква Ж,ж | 09.01 | |
66 | Буква Ж,ж. Сочетания жи-ши | 10.01 | |
67 | Буква Ж,ж. Сочетания жи-ши | 11.01 | |
68 | Буква Ж,ж. Сочетания жи-ши | 12.01 | |
69 | Звуки [й'о], ['о]. Буква Ё,ё | 16.01 | |
70 | Звуки [й'о], ['о]. Буква Ё,ё | 17.01 | |
71 | Звуки [й'о], ['о]. Буква Ё,ё. Закрепление | 18.01 | |
72 | Звук [й']. Буква Й,й | 19.01 | |
73 | Звук [й']. Буква Й,й | 23.01 | |
74 | Звуки [х], [х']. Буква Х,х | 24.01 | |
75 | Звуки [х], [х']. Буква Х,х | 25.01 | |
76 | Звуки [х], [х']. Буква Х,х | 26.01 | |
77 | Звуки [х], [х']. Буква Х,х. Закрепление | 30.01 | |
78 | Звуки [й'у], ['у]. Буква Ю,ю | 31.01 | |
79 | Звуки [й'у], ['у]. Буква Ю,ю | 01.02 | |
80 | Звуки [й'у], ['у]. Буква Ю,ю | 02.02 | |
81 | Звук [ц]. Буква Ц,ц | 06.02 | |
82 | Звук [ц]. Буква Ц,ц | 07.02 | |
83 | Звук [ц]. Буква Ц,ц | 08.02 | |
84 | Звук [э]. Буква Э,э | 09.02 | |
85 | Звук [э]. Буква Э,э | 13.02 | |
86 | Звук [щ']. Буква Щ,щ | 14.02 | |
87 | Звук [щ']. Буква Щ,щ | 15.02 | |
88 | Звук [щ']. Буква Щ,щ. Закрепление | 16.02 | |
89 | Звуки [ф], [ф']. Буква Ф,ф | 20.02 | |
90 | Буквы ь,ъ | 27.02 | |
91 | Русский алфавит. Проверка навыков чтения вслух и понимания прочитанного | 28.02 | |
92 | Проект «Живая азбука» | 01.03 | |
93 | Знакомство с учебником и тетрадью. Система условных обозначений | 02.03 | |
94 | В. Данько «Загадочные буквы» | 06.03 | |
95 | И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» | 07.03 | |
96 | С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему “А” поется, а “Б” нет» | 09.03 | |
97 | Г. Сапгир «Про Медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 13.03 | |
98 | И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука». С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 14.03 | |
99 | Из старинных книг. Разноцветные страницы | 15.03 | |
100 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жили- были буквы». Проект «Создаем музей “Город букв”» | 16.03 | |
101 | Е. Чарушин «Теремок» | 20.03 | |
102 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 21.03 | |
103 | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы | 22.03 | |
104 | Рифмы Матушки Гусыни: «Король Пипин», «Дом, который построил Джек» | 23.03 | |
105 | Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Салтане...» (отрывки). Русская народная сказка «Петух и собака» | 27.03 | |
106 | Из старинных книг: К. Ушинский «Гусь и журавль», Л. Толстой «Зайцы и лягушки». Разноцветные страницы | 28.03 | |
107 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Сказки, загадки, небылицы» | 29.03 | |
108 | А. Майков «Ласточка примчалась...», А. Плещеев «Травка зеленеет...» | 30.03 | |
109 | А. Майков «Весна», Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель», И. Токмакова «Ручей», Л. Ульяницкая «Фонарик», Л. Яхнин «У дорожки» | 03.04 | |
110 | Е. Трутнева, И. Токмакова «Когда это бывает?». Проект «Составляем азбуку загадок» | 10.04 | |
111 | В. Берестов «Воробушки», Р. Сеф «Чудо». Из старинных книг: А. Майков «Христос Воскрес!». Разноцветные страницы | 11.04 | |
112 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель...» | 12.04 | |
113 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк» | 13.04 | |
114 | Г. Кружков «Ррры!», Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 17.04 | |
115 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук» | 18.04 | |
116 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон» | 19.04 | |
117 | М. Пляцковский «Помощник» | 20.04 | |
118 | Из старинных книг: К. Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». Разноцветные страницы | 24.04 | |
119 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьез» | 25.04 | |
120 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | 26.04 | |
121 |
Михалков «Бараны», Р. Сеф «Совет | 27.04 | |
122 | В. Берестов «В магазине игрушек», В Орлов «Если дружбой...», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | 10.05 | |
123 | Проект «Наш класс — дружная семья». С. Маршак «Хороший день» | 11.05 | |
124 | По М, Пляцковскому «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | 15.05 | |
125 | Из старинных книг: Д. Тихомиров «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы | 16.05 | |
126 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья» | 17.05 | |
127 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак...» | 18.05 | |
128 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | 22.05 | |
129 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов «Лягушата | 23. 05 | |
130 |
Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж» | 24.05 | |
131 | Из старинных книг: С. Аксаков «Гнездо». Разноцветные страницы | 25.05 29.05 | |
132 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «О братьях наших меньших» | 30.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...