Отчёт о Неделе окружающего мира в 4 классе
статья по окружающему миру (4 класс) на тему
Отчёт о неделе окружающего мира в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт о Неделе окружающего мира в 4 классе | 979.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Углянская ООШ»
«Предметная неделя окружающего мира
в начальных классах»
Выполнила:
Каширина Лариса Николаевна
учитель начальных классов
2016 г.
Предметная неделя по окружающему миру для учащихся 4 класса
Девиз недели «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь»
Цели проведения:
- Развивать у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; осуществлять экологическое воспитания.
- Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.
- Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению природы.
- Создать условия для формирования здорового образа жизни.
- Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.
10.10 Конкурс рисунков «Наш мир – это чудо»
11.10 Конкурс «Посади дерево»
На стене в коридоре вывешивается дерево без листьев. В течение недели к нему прикрепляются листочки с названиями различных деревьев.
Цель конкурса: узнать о разных деревьях, «вырастить» дерево; каждый листок – название дерева (задание объявлено накануне)
11.10 Проект «А знаете ли вы, что…»
Дети приготовили короткое сообщение на заинтересовавшую их тему и рассказали одноклассникам
12.10 Викторина «Знатоки природы»
- Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели нет?
- Какое дерево цветёт позднее всех?
- Какая охота разрешается в лесу в любое время года?
- Назовите самого прожорливого хищника планеты?
- Какие птицы весной бормочут «Куплю балахон, продам шубу»?
- Какие птичьи тайны открывает нам листопад?
- Зрячие или слепые рождаются зайчата?
- Кто кукует у кукушки самка или самец?
- У какого зверя каждый день растут зубы?
- Есть ли у комаров зубы?
- Какому животному поставлено 2 памятника?
- Водятся ли в наших лесах носороги?
- Какой зверь бегает, как волк, лазает, как кошка, а с виду похож на медведя?
- Трава от 99 болезней?
- Разноцветные грибы?
- Дерево – символ нашей Родины?
- Как называется гнездо белки?
- Какие детёныши рождаются «голыми», а уже через несколько часов имеют покров?
- Каким насекомым хлопают в ладоши?
- Какие растения являются хищниками для насекомых?
- Название, какого растения говорит, где оно живёт?
В классе была показана презентация «Знатоки природы».
Лучшими оказались: Маслов Илья, Валяева софья, Смольянова Людмила, Колесник София.
12.10 Аппликация «Композиция из осенних листьев»
Выпуск стенгазеты
Паринова Ольга выпустила газету «Мир вокруг нас»
13.10 Олимпиада по окружающему миру.
1место- Маслов Илья
2место – Мирошниченко Екатерина
3 место- Ольшанников Илья
Флещмоб «Мы в зеленом»
Все ребята должны были прийти в зеленом (иметь одну или несколько деталей одежды зеленого цвета). Учитель фотографировал своих учащихся, фотографии будут размещены на школьном сайте, а также показаны на внеклассном мероприятии и во время награждения
14.10.Открытое внеклассное мероприятие «Праздник Осени»
Праздник прошёл весело и увлекательно. Ребята представили красивые стихотворения об осени, песни, чудесные танцы, весёлые частушки и увлекательные конкурсы. Была подготовлена выставка «Дары Осени» Праздник закончился чаепитием.
17.10. Закрытие Недели. Награждение победителей, показ фотографий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проведении Недели окружающего мира
Цели проведения:· Развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир».· Формирование у учащихся бережного...
Отчёт по Неделе окружающего мира в 4 классе
Отчёт по Неделе окружающего мира в 4 классе...
План мероприятий для недели окружающего мира 2 класс
План мероприятий для недели окружающего мира (2 класс)....