КТП по окружающему миру 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
КТП по окружающему миру Плешаков 2 класс, УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.mir_.docx | 31.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
предмет Окружающий мир УМК «Перспектива»
2 класс 2016-2017 учебный год
Учитель высшей категории Круглова Олеся Алексеевна
№ | Тема урока | Дата | Примечание | Универсальные учебные действия | ИКТ | |
план | факт | |||||
| Мы – союз народов России. Огонь – друг и враг человека. | Регулятивные определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным и самостоятельно выбранным основаниям. Коммуникативные стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. Регулятивные оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||
| Мы – жители Вселенной. Основные правила поведения учащихся на улице и дороге. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Наш «космический корабль» - Земля. Взаимосвязь человека с природой. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Экскурсия «Что нас окружает?» Какие опасности могут возникнуть в повседневной жизни. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Время. Сигналы 01, 02, 03, 04. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Сутки и неделя. Какие опасности могут возникнуть в повседневной жизни. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Месяц и год. Чем современное жилище опасно для человека. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Время года. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Экскурсия «Живая и неживая природа» | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Погода. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Календарь – хранитель времени, страж памяти. Пешеходы. Движение группами. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Красные дни календаря. Переход дороги. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Народный календарь Пассажиры. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Экологический календарь. Ожидание общественного транспорта. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Контрольное тестирование | |||||
Осенние месяцы Виды перекрестков. | Регулятивные определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учениками и учителем знаково-символические средства для описания свойств качеств изучаемых объектов. Коммуникативные способность при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Осень в неживой природе | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Экскурсия «Осенние изменения в природе». | |||||
| Народные праздники в пору осеннего равноденствия | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Звёздное небо осенью | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Трава у нашего дома. Мы – пассажиры. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Старинная женская работа | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
Деревья и кустарники осенью | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
| Чудесные цветники осенью | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Проверочная работа | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Грибы Мы – пешеходы. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Шестиногие и восьминогие | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Птичьи секреты | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Как разные животные готовятся к зиме. Дорожные знаки. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Невидимые нити в осеннем лесу | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Осенний пруд | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Будь здоров! Наиболее безопасный путь в школу и из школы. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Охрана природы осенью | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
| Контрольное тестирование | |||||
Зимние месяцы | Регулятивные учиться высказывать своё предположение (версию), пробовать предлагать способ проверки. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Коммуникативные уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу, на уроке, в жизни. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
Зима-время наук и сказок | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Зима в неживой природе | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Экскурсия «Зимние изменения в природе». Меры безопасности в осеннее и зимнее время. | ||||||
Звездное небо зимой | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Зима в мире растений | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Зимние праздники. Беда на льду. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Растения в домашней аптечке | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Зимняя жизнь птиц и зверей | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Невидимые нити в зимнем лесу | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
В феврале зима с весной встречается впервой | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Зимний труд | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Будь здоров! | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Охрана природы зимой | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Проверочная работа по теме «Зима» | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Весенние месяцы | Регулятивные оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации с специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Коммуникативные учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | ||||
Весна в неживой природе | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Экскурсия « Весенние изменения в природе». Безопасность при общении с животными. | ||||||
Весна – утро года | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Звездное небо весной | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Весеннее пробуждение растений | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Чудесные цветники весной. Съедобные и несъедобные растения. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Весна в мире насекомых | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Весна в мире птиц и зверей | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Контрольное тестирование «Весна» | ||||||
Невидимые нити в весеннем лесу | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Весенний труд. Места для игр и катания на роликах, велосипеде. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Регулятивные определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками. Познавательные осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач. Коммуникативные стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | ||||||
Старинные весенние праздники | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Будь здоров! | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Охрана природы весной | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Лето красное | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Летние праздники и труд. Основы здорового образа жизни. | Электронное приложение к учебнику 3-5 минут | |||||
Проверочная работа «Лето» | ||||||
68. | Повторение изученного за год. Экскурсия |
Учитель _____________________/Круглова О.А./
Зам.директора по УВР ________________________/Китова Л.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"
Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...
Презентация к уроку окружающего мира "Классы животных"
Презентация к уроку окружающего мира во втором классе по системе Л.В.Занкова. Деление животных на группы, определение основных признаков каждой группы. Вывод: все животные разделены на классы (расматр...
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...