Окружающий мир, История, Петр I, 4 кл.
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Клишкова Ирина Юрьевна

Вы можете познакомиться с учебными и познавательными целями, поставленными к уроку.

Основная цель, которую я поставила перед учащимися, как проблемный вопрос, это - сформировать представление о роли Петра I в истории России, о значении реформ.

 

2.Развивать творческие исследовательские способности учащихся через чёткое планирование своей работы,

3.Развивать умения находить нужную информацию из различных источников; умения обобщать данную информацию, умения отвечать на вопросы;

4.Формировать умения двигаться к намеченной цели, способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

 

 

1.Строить речевое высказывание в устной форме; кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы.

2.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_pedsovet_petr.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по Окружающему миру «Школа России» А.А.Плешаков 4 «А» класс Клишкова Ирина Юрьевна 2014/2015 уч . год

Слайд 2

Блок: Страницы истории России Тема: Пётр Великий Тип урока: урок открытия нового знания. Форма урока : урок-исследование. Технологии: групповая технология, ИКТ. Методы: словесные, наглядные, практические. Формы обучения: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной формы

Слайд 3

Цели урока : Учебные: 1.Сформировать представление о роли Петра I в истории России, о предпосылках, причинах и значении реформ. 2.Развивать творческие исследовательские способности учащихся через чёткое планирование своей работы, 3.Развивать умения находить нужную информацию из различных источников; умения обобщать данную информацию, умения отвечать на вопросы; 4.Формировать умения двигаться к намеченной цели способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные: 1.Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. 2.Формировать умение видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы. 3. Обучать учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог. Осуществлять поиск учебной информации из материалов учебника и других источников .

Слайд 4

Формирование универсальных учебных действий: 1. Личностные УУД. Способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране. 2. Регулятивные УУД. Продолжить развитие умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст, работать по плану; выстраивать алгоритм работы, развивать творческие способности . 3. Познавательные УУД. Способствовать формированию представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого 4. Коммуникативные УУД. Развивать умение высказывать свои мысли, аргументировать их. Формировать навыки работы в группах, парах и группах сменного состава.

Слайд 5

Основная идея урока: Великой ли личностью был Пётр I? Основные понятия: Использование методов решения проблемы, с помощью которых проходит изучение исторической личности на практике. Логика построения урока: 1. Актуализация знаний. 2. Постановка проблемы. 3. Определение путей решения проблемы. 4. Решение проблемы. 5. Выводы.

Слайд 6

Подготовка детей к уроку Совместная подготовка презентации Подбор материала о жизни и деятельности Петра I (различные источники информации) Создание слайдов в программе Mimio Музыкальное и поэтическое сопровождение урока

Слайд 7

Деятельность учащихся на уроке Поиск и выделение информации Составление плана работы Работа с толковыми словарями в группах и составление словарика в компьютере в программе Mimio Работа по карточкам в парах Выступление с презентациями Работа на компьютерах по группам ( игра «Домино»)

Слайд 8

Ролик из фильма

Слайд 9

Слайды работы в MIMIO

Слайд 11

Ролик из фильма

Слайд 12

Рефлексия Контроль на этапе окончания учебной темы «Лестница успеха» - Я всё понял и могу объяснить другим ученикам - Я всё понял - Я не всё понял - У меня остались вопросы

Слайд 13

Информация о домашнем задании Поделитесь своим мнением, заполнив карточку: 1) мне было интересно узнать о ... 2) я запомнил такие факты... 3) Я заинтересовался в ..... 4) Мне было трудно... 5) Мне помог... 6) Я хочу узнать ...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира. История.Пётр Великий

Урок окружающего мира.  4 класс  История.Пётр Великий. Презентация...

Окружающий мир (история) "Память о прошлом", 3 класс

Цель: Подчеркнуть значение изучения прошлого, указать роль науки истории в жизни общества и значение изучения истории для конкретного человека.Задачи:Сформировать у детей представления об истори...

Методическая разработка урок истории «Петр Великий» 3 класс

Урок истории «Петр Великий» 3 классСформировать у учащихся образ преобразований (реформ) Петра Великого как решительное изменение всех форм общественной и государственной жизни...

Урок окружающего мира. Тема. Петр I - император. 3 класс, программа "2100"

В уроке используются учебные фильмы по истории России...

открытый урок по окружающему миру "Время Петра Великого", 4 класс

Урок был проведен на районном семинаре учителей начальных классов. Получил высокий балл. Учебник А. А. Плешакова....

Урок окружающего мира Тема: "Петр Великий", 4 класс

Разработка урока по предмету окружающий мир на тему: "петр Великий", 4 класс...