Шестиногие и восьминогие
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
«Шестиногие и восьминогие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye_1_pptx_27567.pptx | 1.61 МБ |
shestinogie_i_vosminogie.docx | 33.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Превращение бабочки (полное) Пчёлы , осы, муравьи, жуки и др.
Превращение стрекозы (неполное) Кузнечики, сверчки, тараканы, клопы и др.
1. Какого самого большого паука можно встретить в нашем лесу? 2. Кто является добычей паука? 3. Что происходит с пауками зимой?
ДА НЕТ
Я узнал (узнала)… Я понял (поняла)… Я научился (научилась)…
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока окружающего мира, проведенного во 2 классе Абаевой Альбиной Ацаевной Урок по теме «Шестиногие и восьминогие» был проведен при изучении темы «Осень». Тип урока: ОНЗ. На тему отводится 1 час. Задачи урока:
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходимы эмоциональный настрой, мотивация, побуждающие ученика к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приемы активизации учащихся. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учащиеся использовали различные источники информации: учебники, рабочие тетради, атлас-определитель, книгу «Великан на поляне», свой жизненный опыт. На данном уроке применился деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Уроки в начальной школе можно сделать еще интереснее и разнообразнее презентациями, которые могут заинтересовать каждого обучаемого. Именно презентация к данному уроку способствовала поддержанию познавательного интереса, а значит, решению задач и достижению цели урока. Насекомые и пауки – это особое царство живой природы, и знать его учащимся начальных классов нужно не только по теме урока, но и потому, что с насекомыми дети встречаются часто по жизни, и отличать пауков от насекомых, а также владеть информацией об этих представителях животного мира они уже должны. Учебно время на уроке планировалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. На уроке осуществлялась проверка результатов по данной теме.
Работа на уроке показала, что учащиеся знают, чем отличаются насекомые от паукообразных, могут узнавать, называть и находить в справочной литературе насекомых различных групп, умеют самостоятельно или с помощью учителя отвечать на вопросы о насекомых и пауках по своим наблюдениям, прослеживать по рисункам-схемам превращения различных насекомых, обосновывать необходимость бережного отношения к природе, в частности, к насекомым и паукам. Новый стандарт нацеливает на развитие личности учащихся на основе освоения способов универсальных учебных действий. Метапредметные результаты ФГОС соотносятся с основной целью УМК «Перспектива», направленной на развитие функционально грамотной личности – человека самостоятельного, познающего мир, умеющего жить среди людей. Все эти результаты должны формироваться с помощью универсальных учебных действий, которые отражены в ФГОС. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе "Шестиногие и восьминогие" УМК "Перспектива"
Конспект урока-исследования по окружающему миру с использованием активных методов обучения....
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе "Шестиногие и восьминогие" УМК "Перспектива"
Конспект урока-исследования по окружающему миру с использованием активных методов обучения....
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе "Шестиногие и восьминогие" УМК "Перспектива"
Конспект урока-исследования по окружающему миру с использованием активных методов обучения....
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Шестиногие и восьминогие». Автор: Шоронихина Инна Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалыма.
Направление: начальная школа.Тема, класс: Шестиногие и восьминогие, 2 класс.Тип: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.Учебник: Окружающий мир 2 класс. Ч.1: учебник/Плешаков А.А., Новицк...
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе " Шестиногие и восьминогие".
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе " Шестиногие и восьминогие " УМК " Перспектива" соответствует требованиям ФГОС....
Тест по окружающему миру по теме "Шестиногие и восьминогие"
Тест по окружающему миру для учеников 2 класса, обучающихся по УМК "Перспектива"...